Перейти к содержанию

Помогите, очень жесткая подвеска!


Boryan1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите советом, может кто сталкивался?

Купил Спайс гир 2.5 тд, МКПП леворукую 5 дверку.

Весь кузов лифтован текстолитовыми проставками 2.5 см., в т.ч. задние пружины, торсионы закручены до конца, стояли аммортизаторы Монро спереди и сзади с большим ходом, сзади стояли пружины не стандартные, когда снял ~36см их высота. Проехал на ней пока перегонял 2000км., мне показалась подвеска жесткой. По приезду по совету товарищей поставил на зад штатные пружины бу высота их была 39см, и новые по кругу амортизаторы Каяба газ. масло. Но это не помогло, по моим ощущениям она стала еще жестче. На кочках подпрыгивает мягко, качается, как неваляшка, но на бетонной дороге с поперечными швами ехать просто не возможно, бьет аж до костей особенно передок. Когда снял старые амортизаторы, они оказались мягче новых.

Я поставил под шаровые пластинки по 2см, правда развал пока не делал.

Товарищи говорят возможно жесткая из за полиуретановые саленблоков на передних рычагах? Не знаю, что делать, стоит менять саленблоки, а может поставить амортизаторы на задок, какие были, есть еще мнение торсионы на 1-2см опустить?

Подскажите как добиться мягкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boryan1, дело в накрученных торсионах и полиуретане. Замени полиуретан на оригинальные резинки - машина намного мягче пойдет по стыкам. Самые мягкие аморты - Бильштайн. Смени и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С накруткой торсионов поосторожней - вырывает шаровые с" с мясом" из рычага верхнего.

Жесткость в основном отнакрученных торсионов и "зажатых" задних пружит ( у меня так было при "колхозной" лифтовке путем только проставок и накрутке торсионов до учтановке "грамотного" лифта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поменял все резинки на оригинал в ходовке(даже верхние рычаги менял в сборе), аморты, пневма сзади и всё такое. Но вот от "пробоев до костей" не избавился. Есть мнение что дело в переднем редукторе, или трещины по кузову.

До делики катался на древнем рессорном сурфе, так при том что он был пздц какой жёсткий, но вот трещин и прочих поперечных рельс вообще не замечал. Думаю дело в кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты её хочешь оставить лифтованной,то по передку ставь проставки и ослабляй торсионы,потом почувствуешь разницу,отпишешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтованая-подготовтенная машина не может быть мягкой, если она мягкая, то это не лифтовка, потому что лифт делаеться для большего диаметра колёс, а зачем большой диаметр? Чтоб проходимость повысить, и лазать где попало, и при таких пролазках мягкую подвеску невариант делать! Так что вы определитесь чего вы требуете от машины! Мож просто вы взяли не ту машину???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё как Каябу подбирал,если по модели,то их надо заменить,или вернуться к стоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть торсионы не стоковые, а усиленные под лифт ? Тогда меняй на родные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабляй торсионы,потом почувствуешь разницу,отпишешься.

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтованая-подготовтенная машина не может быть мягкой, если она мягкая, то это не лифтовка, потому что лифт делаеться для большего диаметра колёс, а зачем большой диаметр? Чтоб проходимость повысить, и лазать где попало, и при таких пролазках мягкую подвеску невариант делать! Так что вы определитесь чего вы требуете от машины! Мож просто вы взяли не ту машину???

Это все написано про неправильно лифтованный автомобиль. Подвеска должна быть ЭНЕРГОЕМКАЯ! Можно поставить какие-нибудь газ-а-джаст и страдать от жесткости, а можно эндуру, кони и т.д. и ехать с 4комфортом по разбитой дороге. Естественно амортизаторы решают не все, это как пример одного из компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется что мецубы жёстче тойот. Мы как то товарищу искали машину, так вот на тест драве тойота Хайлюкс пикап оказался мягче Оутлендера, АСХ, худаев Санта-фе и и35, так что жесткость подвески термин условный, для каждого потребителя своя шкала !

Изменено пользователем kids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кидс ты и нашел что сравнивать! (зпт спецом нету) :-) ты бы ещё шишигу или краз с паркетами сравнил :-)

любая(!) подвеска может быть настроена всякоразно, пары оборотов накрутки торсионов уже рояль играют, давление в шинах не делай как на уазах (2.5-3.0 очка) нам и двух нормально, пробой подвески почти всегда вина не пружин, а амортов, даже жесткие аморты могут обеспечить плавный ход (мне это на моей машинке доказал один умный механик)

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хотел паркет, ну раз уж приехали я посадил его за более (по мне) интересный аппарат!!! :27: Не знаю просто пикап реально мягче !!!! Мне очень понравился аппарат! Ну и тойоты рессоры , а у этих .... До Делики была Тойота Таун Айс мягенькая по сравнению с Делей даже в стоке. Сейчас стоят усиленные торсионы , проставки ,каябы на мелких неровностях да -стук зубами на более пологих мягенько проходит без лишней раскачки!!!

Изменено пользователем kids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, какие нынче булошники нежнож...е пошли! Ведь многие из вас раньше на кирпичах ездили, тогда его, кирпича, с чем сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жосткости аммортов и торсов-пружин-рессор должны сочетаться между собой. Иначе неправильная работа подвески

ЗЫ. Надо вас на Роксте прокатить ! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, всем форумчанам, что не остались равнодушными к моей просьбе!

Я честно говоря и не рассчитывал на такое большое количество советов.

Трещинки действительно по подкрылкам, передней балки, задним лонжеронам были. Сейчас их заварили, и замостичили, но пока не ездил.

Саленблоки заменю.

Как определить торсионы штатные или нет?

Насколько их отпускать: 1-2 см или больше или потихоньку начать с 1 см и тд. пока эффекта не будет?

Амортизаторы стояли перед: TJM XGS4WD SUSPENSION, на задке: MONRO....4X4.

Сейчас поставил Каяба 554103 (2I25) и 553211 (2Н28) газ масло , выбирал как штатные по каталогу.

Вот переживаю сзади их не может вырвать из за лифтовой проставки 2,5 см при штатных пружинах?

Давление в колесах 2.

Правда как писал поставил проставки сверху шаровых 2см, колеса конкретно покосились, может тоже влияет на жесткость.

В общем заменю резинки опущу торсион и попробую.

Обязательно отпишусь по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boryan1, проставки под шаровую без проставок под подрамник - зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это факт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

554103
Ааааа .... это же Gas-A-Just

Борян, ты поставил самое зубодробильное из зубодробильного. это пипец, а не амортизаторы. Меняй их на серию эксель-ж или эндуратех или любое другое.

Ты руками сжать их пытался? Вот все удары от колеса они в кузов и передают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не пинать.. но даже "кирпич" в "стоке" жестковат,(все оригинал) даже против Айсов... но как он прет по грязи..... аийсы отдыхают....

ЗЫ митсубиши-надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, Поставь на кирпич газ-а-джаст и поймешь, что он был мягкий :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен мягкий кисель - Ранчо самое мягонькое что только бывает.

 

А мне ГазАДжаст нравится очень, машина практически не клюет кочках, не кренится в поворотах.

Никакой зубодробительной жесткости нету. А у меня еще и торсы усилены.

Стыки не чуствую особо, но тут резина важна, у меня 31/11,5 Ханкук Мт толстенькая и мягенькая, она все схлопывает,

шлеп - шлеп. На зимней Нокии Хакке жестче идет.

 

Просто не уютно мне, когда высокий центр тяжести. а еще и раскачивается как сопля.

 

ГазАДжаст - форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boryan1, проставки под шаровую без проставок под подрамник - зло!

 

под всем подрамником стоят проставки 2.5 см. под шаровой 2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня 31/11,5 Ханкук Мт толстенькая и мягенькая, она все схлопывает,

шлеп - шлеп. На зимней Нокии Хакке жестче идет.

 

ГазАДжаст - форева!

 

Я тоже собрал колеса на Ханкук МТ 265х65 R15, пока стоят шоссейные.

Поставлю ее без замены амортизаторов, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще 1 вопрос, как я уже писал на передних рычагах стоят верхние и нижние саленблоки красные, отверткой потыкал вроде мягкие даже очень. Могут они быть резиновыми или резиновые все черные? Есть смысл их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...