Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

AIR ящик на месте запаски Я уже сделал , сварили ящик 710Х330 ( можно и пошире , но он упрется углом в выхлопную трубу и прийдется что-то подрезать ) глубина 300мм ( померил толшину запаски +ребро , в которое она упиралась) материал лист 1.5 мм и уголок 20Х20 по краю , дно усилено стальной полосой 40мм . не такой большой как у Джина , но большую часть нужного барахла Я туды спрятал и вместо крышки забацал плоский ящичек для мелочевки за которой чаще приходится лазить.а сам ящик прикрутил к дну снизу на болты и битумный герметик.а между ящиком и поперечным лонжероном подвешу к днищу рессивер на болты крепления нижних опор сидушек 3-го ряда ( если интересно подьезжай понравится помогу сделать и поставить) . в местах крепления кронштейнов в лонжеронах втулки а кронштейны от фирменного фаркопа Bosal. по поводу наклона так я просил слесаря сделать побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще предусмотрел к лесенке крепления для канистры и лопаты например, пустячок, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесив на лесенку канистру и лопату есть возможность все это потерять вместе с Оной. рецепт- лопату на экспедиционник сбоку. канистра-лучше вместо штатного бака доработанный с повышенной вместительностью на месте штатного 140 литров против 75л.или 10 литровую в ящичек под брюхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал фотографии знакомому "самоделкину" обещал сегодня -завтра посчитать и сказать что по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лучше вместо штатного бака доработанный с повышенной вместительностью на месте штатного 140 литров против 75л"

если ты внимательно посмотришь подпись, то увидишь что кроме 80л бака у меня еще и 140литров газа в пределе входит :)

По идее по шоссе в экономичнгом режиме суммарный пробег должен за тысячу км уходить. Но канистра никогда не повредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валяется на стоянке балон 60л. надо? вместо канистры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал фотографии знакомому "самоделкину" обещал сегодня -завтра посчитать и сказать что по чем.

А он нехочет заказик взять, на несколько штук?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я и просил посчитать, во что обойдется 5 или десять штук, сегодня поеду к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я и просил посчитать, во что обойдется 5 или десять штук, сегодня поеду к нему.

Если согласиться сделать по хорошей цене, можно скинуться на солярку и отправить машинку за ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА , поедем в Астрахань за калитками ! Кроме калиток загрузимся Астраханскими арбузами и воблой !! Кстати может здесь же и решить изготовление передней защитной дуги с квадратиком под съёмную лебёдку ( для желающих ), а ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть Астраханское малотиражное производство силовых обвесов на Делики. Хмм, а это пожалуй не хуже чем свечной заводик в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы губы закатайте! :lol: Ещё никакого ответа не дали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воблы не дам, самому нужна :rolleyes:

арбузы в прошлом году хреновые были, насажали каких то гибридов, гавно сплошное, только в одном районе были нормальные :-)

Про икру и пр. не спрашивайте :-)

Вчера посидели с "самоделкиным" в его мастерской с пывком.......пришли еще две идеи калиток, одна открывающаяся вбок и вверх с амортизатором, другая сьезжающая вбок на шарах -подшипниках. Однако.....

Сегодня он позвонил рано утром, и сказал что он типа гений :30: , что у него супер идея, что б я приезжал к нему вечером для замеров с пивом и воблой beer , и он через несколько дней забабахает супер шмупер установку для перевозки запаски.

Будем поглядеть :6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может быть еще рано, но для более предметного разговора хорошо бы было посчитаться.

Мне нужна калитка с креплением, т.е. по сути фаркоп с калиткой, или......ну короче поняли.

давайте для прицела посчитаем. Пусть каждый кому че нужно напишет копируя предидущий список. И еще вопрос, задний пластик у дорестайлинговой булки, и послерестайлинговой сильно отличаются по геометрии? Я конечно понимаю, что цена еще не известна но..... чтоб мне можно было давить количеством, лучше начать.

1. Galand -калитка + крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне калитку с запаской и универсальным креплением (помойму называется ,, американский квадрат ,,) - под съёмную лебёдку , фаркоп , крюк и т.д.

2. Подобное универсальное крепление , можно с защитной дугой , хочу и ,, вперёд ,, - думаю , тоже должно пользоваться достаточным спросом .

3. А ежели возмётся сбацать симпатичную защиту картера , так мастеру вааще цены не будет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас интересует: калитка для запаски 33" рядом лесница + крепеж + квадрат для лебедки.

Только прежде чем заказывать хотелось бы понятькакая будет цена.

 

Только хотелось бы нам рядом с запаской лестницу жостко приваренную, как рисовали выше...

 

фотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на основной дуге будет квадрат, это по умолчанию, а вот про защитную дугу не понял?

Подскажите как разместить свою фото, вставлял ее , она в профиле есть, а на форуме не показывается.....

И так

1. Galand -калитка + крепеж.

2. Almor - аналогично

3. AIR - калитка + крепеж+ защитная дуга? (может она всем нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями

Мне кажется, что лестница, приваренная только к фаркопу, не есть хорошо, нужна еще одна точка крепления.

Увы, но я не знаю, подойдет ли крепеж к вашему диаметру колеса, кста, а он какой( можно будет учесть)

С ценой пока не ясно, я писал об этом выше.

 

И самое главное, скажите задний пластик (бампер) у дорестайлинговой булки, и послерестайлинговой сильно отличаются по геометрии?

Пока предварительно

1. Galand -калитка + крепеж.

2. Almor - аналогично

3. AIR - калитка + крепеж+ защитная дуга? (может она всем нужна)

4. Охотники за приключениями -калитка + крепеж.(рассмотреть вариант 33резины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galand,

Бампера одинакоые, Проблемм с лестницей быть не должно ,так как лазить по ней буду только в закрытом положении калитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GALAND. Ляпнув про защитную дугу я имел ввиду возможное расширение ассортимента - переднее крепление под квадрат с защитной дугой переднего бампера... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, калитка + крепеж+ защитная дуга? (может она всем нужна)

 

Я так понимаю, что дуга это часть калитки, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты ! Я просто пробывал узнать - а вдруг получится подсуетиться и поиметь такую приспособу на ,, передок ,, вместо силового бампера ведь валить деревья я не собираюсь ( природу жалко ) , да и гаишников злить не хочу. Вывести через дырку в бампере квадрат под съёмную лебёдку ( чтобы можно было её всунуть , в зависимости от обстоятельств , хоть ,, взад ,, хоть ,, вперёд ,,). Крайней необходимости в защитной дуге юбки бампера не вижу , но если появится возможность слепить таковую , то почему бы и нет . Особенно если будет выглядеть симпатично. Сзади дополнительно чего то лепить не стоит , того что есть вполне достаточно.. Строить экспедиционник для себя смысла не вижу , а вот ,, экскурсионник ,, полепил бы с удовольствием. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний пластиковый бампер одинаковый на всех версиях булки тоже и задние лонжероны к которым будет все это крепиться. Лесенка должна крепиться к двери , а не к калитке которая имеет свойство покачиваться в горизонтальной плоскости . как можно жестко закрепить деталь на двери которая открывается и задней поперечине, жестко закрепленной к кузову. У Меня калитка от руки покачивается на 1 -2 см в верхней точке что-же будет с лесенкой в верхней точке -- будет долбать по кузову. и лесенку надо ставить не справой а с левой стороны выглядеть будет менее нагруженно . справо и так петли калитки выглядят более чем масивно. и как будет открываться лесенка как калитка . то что-бы попасть в авто назад надо будет проделывать целый ритуал по открыванию многочисленных девайсов своего рода целый обряд что очень сильно надоест по Себе знаю - был у Меня грузовик с будкой задолбаешься бегать сперва одну дверь открой потом уж вторую . защитная дуга на перед нужная вешь , но тут надо грамотно спроектировать что-бы и функционально и в глаза не бросалась и не торчала сама по себе а выглядела как заводская неотьемлемая деталь авто у Меня на прошлой машинке стояла дуга из нержавейкии вдоль низа бампера очень помогала не валить деревья а так безбоязненно передвигаться по городу (машинка была очень низкая) Фото http://photofile.ru/users/alexsled/115306767/124787701/ как альтернатива в соседней ветке http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...st&id=10225 то что нужно а с лебедкой каждый пускай решает сам для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...