alex_dor Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @koldyrev, у меня просто 3 таких гены да любой прилепить то не проблема, просто что было в наличии. А так вообще хотелось бесщеточный поставить, но пока видимо не время.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @alex_dor,на последнем фото это ролик ГУРа? Не боишься за ремень? Он должен менять свой изгиб после ролика с нагрузкой на 180 градусов, т.е. после шкива генератора должен обойти ролик ГУРа ближе к блоку ДВС.
alex_dor Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 @Shadow from Omsk, я вот написал но я буду искать 4РК1550 он более красиво огибает все ролики. на фото вариант на котором я щас вернулся в Москву, но не совсем то что задумывалось.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 @alex_dor, а толку? Ты получишь более длинный ремень, а ролик ГУРа должен быть обойден ремнем только с определенной стороны (это диктуют канавки ролика), а напрашивается обход со стороны блока ДВС. Вывод - либо добавлять обводной ролик, либо на ГУРе заменить сам ролик на обводной, но тогда есть вероятность, что ремень сойдет с него.
вася1989 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 подскажите что делать? У меня разрядка за ночь разрежает 2 АКБ вхлам акомы новые в июне брал кто нибудь сталкивался с такой проблемой? М Делика 4м40 г96 стрекоза
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 В РФ новые АКБ не гарантируют в них отсутствие саморазряда. Если за АКБ уверен (например сними массовую клемму на ночь), если АКБ не разрядятся - проблема в машинке, тут уж тестер в руки и в поиски по проводке. Какой то гад высасывает. Сигнашка ночью не срабатывает? Что бы высадить два АКБ суммарной емкостью 130 а/ч (обычно идет пара АКБ на 65 а/ч) потребуется ток напряжением 12 вольт, силой 1А в течении 11 часов. Ну или ток силой в 10А и по времени где то 1 час
вася1989 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 кароче я её загнал на диагностику. Мне электрик сказал что проблема в генераторе. Я его снял и отвёз на ремонт кто его делал он сказал что проблема не в нём потомучто он мне поменял щётки и подшипник и проверял при мне на стенди ген выдаёт 14v всё в поряде якорь и д мосты тоже, Я его забрал поставил НО разряд всеровно идёт 2.6 ампера проверял тестером. Скидываешь клему с гены утечку показывает 0.03 это на сигу а куда остальное деваеться незнаю(во такая поблема)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 ну, значит проблема в проводке, на клемму генератора не должно приходить напряжение, пока не включено зажигание.
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Плюсовая клемма генератора через предохранитель напрямую сидит на аккуме
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 @вася1989, кстати да, ты какую клемму снял? Надо смотреть на колодке возбуждения, которая на задней стороне генератора.
ГАНС Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Народ, никто не поделиться номерочком счёток генератора на 4М40 дорестайловый? Ато на холостых лампочки на приборке стали промаргивать. Было раньше такое дело, перебирал (менял диодный мост , тыщь 130 назад) и тогда уже счётки были коротковаты, видимо на этот раз пришло их время.
Eduard67 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) @ГАНС, для дизеля ME 701349 , вот этот вроде как.. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Eduard67
ГАНС Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 @ГАНС, для дизеля ME 701349 , вот этот вроде как.. Спасибо, заказал!
miwa Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Народ я конешно дико извиняюсь за глупый вопрос,машина недавно еще много чего не знаю, при скидывании клеммы с акумулятора машина должна глохнуть? у меня булка рестайл 6Ж72 , значок на панели не горит, акк не разряжается, даже если стоит неделю
nord Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 При исправном генераторе - глохнуть не должна, но делать так не рекомендуют, может крякнуть реле-регулятор.
benzovoz Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Зарядка легко проверяется мультиметром, на заведенном двигателе(клеммы скидывать не надо) должно быть 14.1-14.3 вольта
Mihey Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Может кому пригодится, установка генератора от ВАЗ 2110 на двигатель 4М40. Исполнение не мое, но практика показала что замена достойная. Генератор на 80А от КЗАТЭ, думаю подобным образом можно установить и на 110А. Вот основной размерчик, остальное по месту. Вся прелесть замены заключается в том что можно приобрести генератор в любом придорожном магазине. Изготовлена переходная пластина и добавлено 2 проставки в нижнее ухо. Сколько пробега у него не известно, при разборе обнаружились мертвые подшипники и съеденные контактные дорожки. Фото для сравнения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти