Перейти к содержанию

"Элечка" Павла Панина. Жизнь продолжается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком...
Опубликовано

@mitsubaric69, не вариант здесь механика, там автомат,да и движки разные.

gruskov пишет, что мкпп: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25359-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-p25w-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80/page__st__60 сообщение 76

Опубликовано

Да, не подходит . Друзья, ищу маховик!!

 

http://parts.japanca...P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком...

Скажи, а есть мобильный телефон у этого Олега?
Опубликовано (изменено)
tixon согласен на все 100% В чем проблеммазажать к токарю и пройти резцом, а винец легко перевернуть(нагреть газовой горелкой(резак), тут же снял, и наоборот одел! Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

мне в свою очередь на это указал ruslan.

Вы думаете сложно отлечить маховик от МКПП и АКПП, если по фото долго объястнять, то по факту: МКПП махомик весит примерно 15кг. а у АКПП 3-4кг. Тоесть можно логически понять разницу!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@Rukinogi, кстати про венец верно написали выше. Весь фикус-пикус в том, что зубцы стачиваются в двух местах с разницой 180градусов, достаточно перепресовать его на 90градусов.

Опубликовано (изменено)

маховик можно проточить. венец можно перевернуть.

если интересно могу рассказать технологию

Рассказывай!) На самом деле венец в норме. Зубья не сточились. Но мастер сказал, что запрессовать его несложно, а вот снять - проблема. А вот маховик источился диском сцепления на 1-1,5 мм вглубь поверхности. Т.е. его надо токарю просто проточить до одного уровня? Уменьшив общую толщину маховика? В чем тогда смысл - не понимаю. Так бы и ездил тогда. Подумаешь, диск сцепления чуток утапливается в маховик. Разъясните неграмотному.

PS/ Олег из Владика сказал, что помочь не может. Нет у него в разборе таких движков.

Изменено пользователем Rukinogi
Опубликовано

постараюсь рассказать в двух словах

протачивается рабочая поверхность и на такую же глубину протачивается поверхность куда прижимается корзина(плоскость где отверстия под болты корзины,штифты предварительно выбить.)

основная проблема это избежать торцевого биения.

я делал оправку т. есть - зажимал болванку в патрон,точил из неё "задний конец коленвала " потом одевал на неё маховик ,поджимал задней бабкой ,и срезал все лишнее. вообщем токарь поймет.

если что не понятно спрашивайте .

ну не писатель я)))

Опубликовано

Вообще первая причина замены-прорточки маховика появляеться после серьёзного перегрева маховика(после чего диск и корцину на помойку), после чего появляються сильные трещины на том месте где трёться диск сцепления! Но я забил на эти трещины и 1,2мм потёртости, и поставил новую корзину и диск, после чего езжу уже 2 года, и всё пучком, на 32 тапочках с заваренным передним дифом в грязи по пороги, сцепление не буксует!. так что непарься за эти 1-1,5 мм стёртости!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...