Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Одноклубник подогнал почти даром ЛСД. Подскажите какого типа редуктор и в чём его недостатки или приемущества.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка не очень,но похож на *торсен*. Максимум 80% блокировки. Главное условие–колеса должны касаться земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпд ниже чем у *квайф*. Масло льется обычное, как для гипоидной передачи , не ниже ТМ 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри дисков нет одни червячные пары. Это хорошо или фрикционы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсон лучше фрикционов. Но хуже Квайфа. Средне. Срок службы– как обычный диффер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший тип ЛСД, ломатся в принципе не чему (не разу не слышал что он сломался), масло льётся обычное, принцып действия совсем другой чем дисковый ЛСД, дисковый ЛСД всегда зажат и диски проскальзывают при превышении определённой нагрузки на колёса, этот тип ЛСД всегда разжат(что большой плюс при гололёде, жопу не кидает) и блокирует колёса когда одно из колёс начинает вращатся намного быстрей другого колеса(буксует). Блокировка не 100% а до определённой нагрузке, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, разве Квайф для делик выпускался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Festool in action! нет официально не ставился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря:нормальноразблокированный диф.

ЛСД:нормальнозаблокированный.Но с ним только спецмасло с индексом LS.

Этому любое GL5.

Оба дифера до 100% недотягивают прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсон лучше фрикционов. Но хуже Квайфа. Средне.

Класное заявление! Интересно, а чем Quaife от TorSen отличается конструктивно??? :)

этот тип ЛСД всегда разжат(что большой плюс при гололёде, жопу не кидает) и блокирует колёса когда одно из колёс начинает вращатся намного быстрей другого колеса(буксует).

От разности вращений блокируется дисковый LSD, а TorSen блокируется от разности моментов - это немножко разные вещи. Да и зажат дисковый LSD достаточно условно (при использовании соответствующего масла) в обычном состоянии, т.к. между дисками масляная пленка, а вот когда появляется разность угловых скоростей и толщина масляной пленки стремится к 0, тогда и происходит блокировка. Да и как может там что-то кидать, если коэффициенты блокировки у штатных блокировок не сильно и различаются, более того принято считать что у TorSen он выше?

В плюсе TorSen износостойкость, момент начала блокировки до пробуксовки колеса, обычное масло.

В плюсе у дискового LSD возможность тюнинга, увеличением силы сжатия пакетов фрикционов и работа даже когда контакт с поверхностью имеет только 1 колесо.

Но по большому счету оба вида ставящихся штатно полезны только на скользких более-менее однородных покрытиях в каках от них толку мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat дисковый ЛСД заблокирован на какой-то% всегда (пусть на 15%) будем говорить про исправный и с нормальным маслом просто при пробуксовке как ты пишиш маслянная плёнка когда стремится к 0 то повышается и этот % и больше блокирует(максимум у стока 30%),такая система работает за счет фрикционных дисков, (на подобие работы системы сцепления с коробкой). Она блокирует колеса до определенных пиковых нагрузок. Червячный разблокирован в обычных условиях всегда, и при езде без сильной прокрутке одного из колёс не срабатывает поэтому в гололёд нечем не отличается от обычного диференциала, правильно он подключается моментом и в гололёд не работает (блокирует до 60%). Дисковых ЛСД было на всех до Делике машинах и про гололёд пишу в чём уверен(особенно ледяная колея по весне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. рассматриваемый червячный LSD проявит себя:

-при вращении одного колеса, на поднятом домкратом заднем мосту, второе вращается в обратную сторону;

-при движении на гололеде сработает позже фрикционного;

-при диагональном вывешивании сработает после раскручивания свободного колеса, опять же позже фрикционного;

Если не прав, прошу уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червячный разблокирован в обычных условиях всегда, и при езде без сильной прокрутке одного из колёс не срабатывает поэтому в гололёд нечем не отличается от обычного диференциала
если на 2WD, да в повороте,не соглашусь,машина просто не предсказуемая ( это не только моё мнение,в теме про LSD упоминалось неоднократно,на 4WD согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. В итоге машина стала на 2вд легко входить в дрифт. По прямой на гололёде если перегазуешь жопа убегает вперёд. На обычном дифе такого не наблюдалось, надо привыкать, Вывешивали диагоналку на 2вд, гребёт обоими и тянет. На земле при быстром старте гребут оба колеса, масло залил ЛСДишное.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На червячном в дождь и гололёд с педалью газа нужно быть вдвойне аккуратнее, а то возникает эфект неожиданности когда машину вдруг заносит, если ехать в спокойном режиме(без резких ускорений) то и не поймёш что редуктор другой. На дисковом ЛСД если он заведомо рабочий то в гололёд возникает эфект(предсказуемый) что просто жопа лёгкая, просто чуть больше подруливаеш(всегда). ИМХО всё это полу меры и не очень безопасные в каком то смысле, лучше пневму пусть и дороже в 2 раза, процессом нужно управлять самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а развернуть по пунктам 2-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-при вращении одного колеса, на поднятом домкратом заднем мосту, второе вращается в обратную сторону;

в этом случае второе колесо крутится в ту же сторону. У меня на ваз2109 такой дифер стоял. (на 10ти свободных сателитах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,

2. TorSen сработает раньше, т.к. при дисковом LSD должна сначала появиться разность угловых скоростей колес, потом он начнет блокироваться.

3. TorSen вообще не сработает, т.к. момента на вывешеном колесе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, благодарю, четко и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл в сети. Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, червячные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то червячную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала, у некоторых производителей до 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков.

Прошу указать достоинства и недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот документация про фрикционные ЛСД.

Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Для создания дополнительного трения, между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин. Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют "friction based LSD". Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Когда начинается забегание одной из полуосей (буксование колеса), дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси за счет момента трения на фрикционных пластинах. Данный тип блокировки имеет очень большой недостаток – под действием трения пластин дифференциал препятствует возникновению даже небольшой разницы в угловых скоростях полуосей (которая необходима в поворотах), что негативно влияет на управляемость автомобиля, а так же на расход покрышек и топлива. В связи с этим, коэффициент блокировки данных дифференциалов обычно выбирают небольшим (иначе, автомобиль будет иметь неадекватную управляемость на дороге). Помимо вышеперечисленных недостатков, можно выделить еще один – срок службы фрикционных блоков в таких дифференциалах небольшой и со временем, фрикционные блоки изнашиваются, снижая тем самым коэффициент блокировки дифференциала. Для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков. Это те недостатки которых нет в Torsen,1)При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, червячные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. 2) Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то червячную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала (у Делик до 60-70%).3) Срок службы сопоставим со сроком службы самого дифференциала. 4)Масло применяется обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...