sancha Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 двс 4м40 2000г.в. электронный насос тнвд. дт присутствует, стартер крутит, аккум заряжен, но нет вспышек топлива. до этого момента проблем не было подскажите где и вчём искать проблему?
Evgo Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Приоткрути гайку на форсунке, если топлива нет, то клапан отсечки смотри
Ser-Bat Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Плюс проверь датчик положения коленвала
sancha Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 еще в кучу, раньше не обратил внимания, загорелись лампы на панели приборов давлерия масла и что стоит на ручнике. хотя масло на щупе в норме, а ручником не пользуюсь и он на месте. это как то связано с тнвд?
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 На заведенном двигателе горят эти лампы?
dragon Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Давай зайдем издалека.... а где были твои руки, когда машина заглохла? Случайно не спалил 30А предохранитель на клемме аккумулятора? ЗЫ Грустно, телевизор накрылся. Сижу, смотрю телевизор. В ухе гвоздем ковыряюсь. Вдруг звук пропал Изменено 11 ноября, 2013 пользователем dragon
sancha Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 нет, двс не заводится, раньше при прокрутке двс лампа давления гасла практически при первых оборотах стартера, а лампа ручника вообще не горела. руки были на руле, нужно было ехать )
эдд Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 судя по всему порвался ремень генератора -датчику положения колена и давлению масла кирдык
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @эдд, датчик давления масла как правило, не страдает. Да и что бы погасить СТАРТЕРОМ лампу давления - надо либо гидрон залить вместо масла, либо -30С за бортом иметь.
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Ручник горит потому что нет вакуума в магистрали, маляная лампа - тоже нет давления. Машина давно не заводилась, все масло стекло в поддон. Все-таки обратный клапан не на 100% герметичен. Когда постоянно пользуешься авто - то хватает его, несколько дней постояла - вот и стекло масло.
Логин Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @Evgo, как вакуум связан с ручником? Ручник - чистая механика с тросом до колодок, и датчик его - тоже элементарная кнопка, как датчик открытой двери. Надо по схеме поглядеть, через какие цепи идет индикация ручника, пока под рукой электросхемы нет. Может быть общий дохлый предохранитель и утечки через лампу индикации. @sancha, до умирания симптомы были? троение/ плохая заводки итп? Гайку с форсунки скидывал, топливо на форсы все таки поступает? Ремни генератора на месте? Свечи рабочие, реле щелкает, какая температура на улице?
sancha Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 так получается что горение этих лампочек ни как на прямую на пуск двс не влияют?
sancha Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 проблем не было перед поломкой проехал порядка 550 км. ехал на работу, перед постом остановился справеть малую нужду(двс) не глушил. сел чтоб ехать дальше вкл D и всё писец приехали. темперетура за бортом около 0+- 3 гайку пока не трогал пока на работе завал. ремни на месте, реле свечей щелкает
sancha Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 ещё вопрос где стоит клапан отсечки? до него добраться не снимая тнвд можно?
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @Evgo, как вакуум связан с ручником? Ручник - чистая механика с тросом до колодок, и датчик его - тоже элементарная кнопка, как датчик открытой двери. На корпусе главного тормозного есть датчик, по виду напоминающий маслянный. Он контролирует наличие вакуума. Завязан на лампу ручника ещё вопрос где стоит клапан отсечки? до него добраться не снимая тнвд можно? Можно, но сложно. Этот клапан в задней части ТНВД, под черным колпачком, расположен вертикально. Проверь, для начала, напряжение на нем. Может отскочило где-нить.
dmig Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @sancha, @Логин, @Evgo, посмотрите, наконец схему -- не вакуума нет, а тормозной жидкости. Эта лампа включается двумя параллельными датчиками: концевик ручника и датчик уровня тормозной жидкости.
Логин Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @sancha, клапан отсечки ТНВД смотреть надо после того, как не увидешь топливо из скинутой топливотрубки форсунки. Еще можно попробовать воду исключить - слей из топливофильтра осадок в емкость, погляди, нет ли воды... В августе из-за воды в топливе тоже не мог завестись: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24616-нужна-помощь-в-ленобласти-2-км-до-инемы-25-км-от-лод/
Владимир500 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @dmig, включи зажигание, но не заводи двиг. Нажми несколько раз на тормоз чтобы вакуум кончился. И загорится лампочка. Не два, а три параллельных датчика... 1
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @sancha, @Логин, @Evgo, посмотрите, наконец схему -- не вакуума нет, а тормозной жидкости. Эта лампа включается двумя параллельными датчиками: концевик ручника и датчик уровня тормозной жидкости. не двумя, а тремя. Про уровень я не писал, думаю у автора есть понимание в этом вопросе. А вот про датчик вакуума не все в курсе
dmig Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Вечером посмотрю ещё раз, но мне кажется, не было в схеме третьего датчика.
Логин Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 так получается что горение этих лампочек ни как на прямую на пуск двс не влияют? Имхо горение этих ламп - лишь следствие того, что двиг не заводится. Кусок схемы из мурзилки по индикатору ручника, я был не прав, датчика действительно три, предлагаю просто проверить - скинуть фишки по очереди с датчиков, убедиться, что лампа горит именно из-за одного из этих датчиков.
N181 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Да и что бы погасить СТАРТЕРОМ лампу давления - надо либо гидрон залить вместо масла, либо -30С за бортом иметь. ну я гасил...
эдд Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 скинь клемму , попробуй мозги почистить
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Слушайте, давайте начнем начнем от простого к сложному: На данный момент мы имели работающий мотор, остановившийся и не пускающийся. Очевидно, что проблема либо в отсутствии топлива (сальник ТНВД, клапан отсечки топлива), либо в отсутствии сигналов для мозга, либо самого мозга (датчики, сам блок управления ДВС). Отсюда, алгоритм поиска: 1) Посмотреть есть ли топливо в трубках форсунок отпустив одну и покрутить стартером. Если нет, идем по маршруту: Бак -> магистраль -> лягушка -> Сальник ТНВД -> клапан отсечки. 2) Топливо есть, но нет вспышек, смотрим: ЭБУ ДВС, ошибки в нем и питание (ессно и предохранители), целостность датчиков (визуальную), ну и как минимум электронная диагностика. Если машина заглохла "как отрезало" - я бы поставил на пункт 2). Если машина начала трястись и потом заглохла, поставил бы на пункт 1).
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 По большому счету дизелю, чтоб завестись, нужно 2 условия- наличие топлива и достаточная компрессия для его воспламенения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти