Перейти к содержанию

ничего не предвещало беды


andy13

Рекомендуемые сообщения

@Отец-героин, замени лягушку, либо промой под лепестком карбклинером и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Целый вечер качал лягуху ,воздух через болтик выходит а саляры так и не дождался хотя при на вход в фильтр саляру можно поднять из бака . Наверное лепесток на лягухе не работает

Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш а на лягушке приоткручиваеш болтик сливной и ждеш у меня гдето через полминуты начинает пузыриться солярка из болтика как пойдет чистая, закручиваеш болтик и все.Обычно попав солярка в фильтр клапан в нем срабатывает для этого покачать лягушкой она должна стать жесткой и можно убирать компрессор и пробовать заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш

Если бак вмятый, заодно и его возможно поправишь, да на пяток литров увеличишь заправочную ёмкость. :-)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уУра ,я завелся ВСЕМ огромное СПАСИБО за соучастие и советы !!! Правда до болтика я так и не добрался который на выходе из ТНВД с форсунководами - не подлезть . Отремонтировал лягуху - не кочала , все прокачал и наконец таки затарахтелоооооо! Но чувствуется все равно пузырек воздуха где- то блуждает, но все равно до него доберусь ! Ведь я еще не Волшебник а только учусь, хотя по молодости три раза перебирал М -412 полностью от А до Я, лежал под ним 8 лет. Еще раз Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 100 км и увидел что в какой то момент обороты при движении со скоростью 80 км/ч резко упали до 300 затем через пять секунд вновь возросли до 2000, это было вчера а сегодня после заводки и прогрева проехал 100 м и вновь глохнет движок , я так понимаю что это наверное пузырь воздушный который так и не смог до конца из ТНВД выгнать или может что-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец-героин это скорее всего сальник ТНВД, попользуйся поиском, почитай темы и ищи где подсос воздуха-всё расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глохла из-за сальника. Фильтр становился пустой, сначала хватало на 100, потом на 15 км(((( Заменил сальник, перебил байпас между прямой и обраткой - почти год полёт нормальный (25 000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня машину с сто

Поменян тнвд и сальник в нем, лягушка, свечи, топливный и воздушный фильтр

Заводится прекрасно, а вот теперь что появилось, плохая тяга , очень тугая педаль газа, когда открываешь газ на сто процентов происходит срабатывание клапана сброса воздуха, сильное фырканье и машина дальше обороты не набирает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое. езжай обратно пусть исправляют, они знают что смотреть : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...