Перейти к содержанию

АКПП задняя включается с задержкой.


delic915

Рекомендуемые сообщения

Привет. у меня всё тоже самое было. я востановил свою АКПП из запасной. пакет сгорел тот же пакет. а грязь в АКПП от сгоревших фрикционов. цилиндрики те которые замыкают сам пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нарыл: этот пакет по схеме как раз замыкает заднюю передачу фиг с ним я его поменяю, но точно ли причина в нем? возможно это просто следствие а причина выхода из строя этого пакета фрикционов кроется в чем-то другом (к примеру запавшем клапане)

честно сказать обе коробки с такой проблемой я покупал на разборе и не могу сказать как их довели до такого состояния. может на них ездили как в том анекдоте: ...-"а теперь ракета"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ребята а может все же бонально контракт у проверенных лиц.я коробас с шариота грандиса разобрал(тоже митцу) и понял мне тут делать нечего я из леса :27: .любая зап часть стоит как коробас .ну дело конечно каждого сами выбирайте .конечно если 3 коробаса лежат то я наверно тоже разобрал один точно .вообще мне акпп в наследство досталось оооочень в хорошем состоянии я только сальники поменял вымыл всю и датчики востановил и поставил в калашный ряд на всякий случай :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я одну коробку взял в новосибе. лично ездил покупал. вторую уже из дома заказывал. привезли из москвы. обе неисправные оказались. можно конечно третью взять и сверху положить на те две. но всё ведь денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парьтесь соберите одну АКПП, согласно мануалу и разберите мозги просмотрите все поршни на предмет прикусывания, согласно мануалу соберите. должно работать. вы же ничего не теряете окромя своего времени, затраты на запчасти 0 рублей. а плохой автомат вы купить всегда успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю данную точку зрения. чем и займусь на январские праздники.

надеюсь что у меня всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю данную точку зрения. чем и займусь на январские праздники.

надеюсь что у меня всё получится.

удачи если что задавай вопросы отвечу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с просторов сети:

 

1. ПРОВЕРКА времени запаздывания при включении передач

 

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.

Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.

Помним, что проводим три замера и на их основании выводим общее для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.

Перемещаем рычаг селектора из положения N в положение D и при помощи секундомера или просто считая вслух ( двадцать один…двадцать два… - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы встать на передачу - вы почувствуете небольшой толчок.Это означает, что АКПП переключилась.

Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим R.

 

Подведем итоги :

В среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.

При проведении проверки №2 (переключение в режим R) может составлять чуть более секунды.

Если время запаздывания более , чем две секунды, то причина болезни АКПП может заключаться в :

При переключении селектора в положении D - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.

При переключении селектора в положении R - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.

 

2. «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

 

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).

Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».

Нажать на педаль акселератора до упора

Замерить(запомнить) показания на тахометре

Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)

Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали

Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Пробуксовка муфты прямой передачи

Проскальзывает тормоз 3 передачи

Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)

Муфта свободного хода работает неправильно.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня таже фигня началась, когда похолодало. Вернее осенью появилась задержка при включении задней. Со временем и похолоданием она увеличивалась, потом задняя стала работать всё хуже и хуже (с похолоданием), но когда двигатель прогреваешь, проблема проподает. Dшка тянет нормально и на холодную и на горячую.

 

Когда машина не прогрета то Rка как бы начинает тянуть, потом проподает сцепление, как будто Nка включилась, обороты растут, опять включается задняя, удар, машина начинает тянуть пару секунд, потом опять проподает сцепление и это пока не прогреешь двигатель.

 

Думаю зиму доезжу, весной поменяю автомат на контракт (5000р), заменю сам.

 

Провел частичную замену жижи в автомате и помыл сетку-фильтр, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я две контрактных поменял. обе с такой бедой. сейчас вот одну из двух собрал, на днях возможно буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так:

диски в посиневшем пакете заменил на более-менее рабочие с донорской коробки. коробку поставил на машину.

результат: время между переводом селектора в положение R и ощутимым толчком назад-меньше секунды.

езжу три дня пока всё без изменений. будем считать, что причина крылась в осыпавшихся фрикционах.

сейчас на земле лежит вторая коробка с тем же диагнозом. будем лечить, после лечения оставим в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же история с задней передачей, оказалось, что всего лишь было мало декстрона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подниму тему. Вот нарыл фото-отчет по АКПП правда тоёты коробас похож на булошный, но в нашем всё точно так же за исключением мозгов.Суть одна.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=73961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...