Stinger Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE Боцман,почитай на досуге.))))
Sireg@ Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Что значит похолоднее??? Это значит, что у них способность к теплоотводу и собственному охлаждению выше. Чем экстремальнее режим работы двигателя, тем холоднее должны быть свечи. Зимой наоборот, лучше ставить более горячие свечи, чтобы воспламеняемость топлива лучше на морозе была. Калильное число обозначается цифрой в маркировке свечи. Например у денсо: 16 - более горячая, 20 - более холодная; у NGK: 5 - более горячая, 6 - более холодная. 1
Боцман251 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 @Sireg@, Век живи, век учись и дураком помрешь ))))). Спасибо что разжевал.
Sireg@ Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Сам тока недавно узнал...
Stinger Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну блин....мужики вы че?))))Че моцики в юности не держали что про это ток недавно.)))
Боцман251 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 @Stinger, Ты о чем? в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать???? Лиж бы заводился, На моцик прыг и айда на Кубань . Нет, конечно возился, ремонтировал, домой заходил пах как бензобаза, да и свечки тогда передавались "из рук в руки"
Sireg@ Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Точно, в то время горячие/холодные "ещё не изобрели"
Stinger Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Точно, в то время горячие/холодные "ещё не изобрели" Неее Сергей,в 90х уже были..)))
dragon Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать???? Такие же как в 70х , в СССР в 70х появился ГОСТ 2043-74 по которому маркировка свечи стала включать калильное число, На ГАЗ 51 к примеру были М12У М- Американская резьба, 12- Калильное число У — уралитовый изолятор
aleks71 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Колечко-это не беда(прорыв картерных газов и следствие-нагар) ГЛАВНОЕ чтобы не было продольных полосок черных на изоляторе-это пробой заряда и как следствие дерготння и троение,наконечник и свечу на выброск Давление топлива на митсу на рампе мереется специальным переходником,который ставится на входе(откручиваются 2 болта на входе) Либо у фильтра или бака
Sireg@ Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Неее Сергей,в 90х уже были..))) В природе может быть и были, но по факту была та свеча, которая досталась. 1
Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 @Stinger,@dragon, Кто ж нам тогда 12-14 летним пацанам рассказывал про маркировку этих свечей )))) Да и интернета тогда не было, все узнавали в гаражах.
AlexZlat Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 И иногда находились смельчаки, которые проверяли исправность свечи методом "Палец в подсвечник!" ))) Трахнуло током, значит свеча не исправна! 1
Боцман251 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 @AlexZlat, Хорошо хоть не на язык
Боцман251 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Итак, машина отремонтирована. Причина, катушки. На 3-х катушках в корпусе имеются трещины (пока не ткнули в них, не видел) которые пробивали на корпус. Поменял и все заработало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти