Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Что значит похолоднее???

Это значит, что у них способность к теплоотводу и собственному охлаждению выше. Чем экстремальнее режим работы двигателя, тем холоднее должны быть свечи. Зимой наоборот, лучше ставить более горячие свечи, чтобы воспламеняемость топлива лучше на морозе была.

Калильное число обозначается цифрой в маркировке свечи. Например у денсо: 16 - более горячая, 20 - более холодная; у NGK: 5 - более горячая, 6 - более холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, Век живи, век учись и дураком помрешь ))))). Спасибо что разжевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин....мужики вы че?))))Че моцики в юности не держали что про это ток недавно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Ты о чем? в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать????  :28:  Лиж бы заводился, На моцик прыг и айда на Кубань  :30:  :30:  :30:.

Нет, конечно возился, ремонтировал, домой заходил пах как бензобаза, да и свечки тогда передавались "из рук в руки"   :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, в то время горячие/холодные "ещё не изобрели" :27:

Неее Сергей,в 90х уже были..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 80-х гг. о каких холодных-горячих свечах мы могли знать????

Такие же как в 70х , в СССР в 70х появился ГОСТ 2043-74 по которому маркировка свечи стала включать калильное число, На ГАЗ 51 к примеру были М12У М- Американская резьба, 12- Калильное число У — уралитовый изолятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко-это не беда(прорыв картерных газов и следствие-нагар)

ГЛАВНОЕ чтобы не было продольных полосок черных на изоляторе-это пробой заряда и как следствие дерготння и троение,наконечник и свечу на выброск

Давление топлива на митсу на рампе мереется специальным переходником,который ставится на входе(откручиваются 2 болта на входе)

Либо у фильтра или бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неее Сергей,в 90х уже были..)))

В природе может быть и были, но по факту была та свеча, которая досталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,@dragon, Кто ж нам тогда 12-14 летним пацанам рассказывал про маркировку этих свечей ))))  Да и интернета тогда не было, все узнавали в гаражах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И иногда находились смельчаки, которые проверяли исправность свечи методом "Палец в подсвечник!" )))

Трахнуло током, значит свеча не исправна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, :28:  :28:  :28:  :24:  Хорошо хоть не на язык  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, машина отремонтирована. Причина, катушки. На 3-х катушках в корпусе имеются трещины (пока не ткнули в них, не видел) которые пробивали на корпус. Поменял и все заработало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...