Перейти к содержанию

Турбо-Таймер


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Созрел такой вот вопрос. Турбо таймер нужен или нет.?

на кирпиче у меня стоял, счас взял булку и вот думаю ставить или нет.

Вешь вроде как бы нужная и полезная. но с другой стороны если она так была бы необходима то её бы на заводе сразу и ставили.

японцы то люди умные. да и занятые чтоб сидеть по три минуты ждать пока турбина остынет. Я ещё не одной машины не видел чтоб с завода таймером комплектовалась

 

Какие у народа по этому поводу мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На немцах тоже никогда нет...

Хотя по моему это не значит что он не нужен.

Просто у них есть срок службы для каждой детали, и если предположим срок турбины 200 000 (при условии что турботаймера нет), то они её меняют через 200 000, и сильно то не парятся. Не представляют они такого, чтобы выеживаться и всякими примочками продлевать сроки службы запчастей. По крайней мере большинство не парится. Конечно кулибины есть везде, но там их намного меньше. Они вон больше по теме как быстрее убить машину. Полифтовать, полазать по чипыжам на ней, и т.д.

 

Это мы здесь, при наших зарплатах, и при ценниках на турбины думаем о таких вещах. Опять же маркетинг контор производящих турботаймеры, или просто их продающих вносит много смуты. Ведь если почитать статьи на их сайтах, так срок жизни турбины без таймера ничтожно мал...

У меня было (и есть) 2 турбированных немца, пробег одного был на момент продажи около 380 000, пробег другого сейчас, за 500 000. На них не было никогда турботаймеров, всегда глушил движок сразу, как бы быстро не ехал до этого, и на обоих на них турбины живы-здоровы.

На Делике тоже пока нормально всё, но её пробег сейчас по спидометру 145 000, а реально я не могу даже предположить, не знаю я про пробеги японцев реальные.

 

Это всё ИМХО вобщем то. Я не агитирую, а просто высказал свои мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опыт с турбинами небольшой, около 6 месяцев. После покупки поставил сигналку с турбо-таймером. Через

месяц поехал в Барнаул к родне. Родственник- атомеханик, машину оценил на отлично, а по турбо-таймеру сказал

примерно тоже:

 

Начальник

"...Вешь вроде как бы нужная и полезная. но с другой стороны если она так была бы необходима то её бы на заводе сразу и ставили.

японцы то люди умные. да и занятые чтоб сидеть по три минуты ждать пока турбина остынет. Я ещё не одной машины не видел чтоб с завода таймером комплектовалась..."

 

Короче отключил етот таймер и езжу как на обычном авто!!! beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на бензинках тоже стоят турбины , а у них как ? я не видел не разу чтоб бензиного и при этом турбованого немца глушили не сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно, не поставиш турбо таймер со временем поподеш на цену турбины и ее замены плюс более частое ТО (смену масла в движке), поставиш попадеш на цену самого турбо таймера и соляры что будет выгорать пока он думает, а на турбину попадеш всеравно но значительно позже.

Только вот заклининая турбина где то в далеке от дому на трасе не очень вдохновляет, у нас нет сервисов на каждом километре и запчасти стоят не в пример дороже чем у забугорных пользователей машин да и ждать запчасть придется не пару часов.

Так что решайте сами , я личьно пользую данную функцию на сигнашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я личьно пользую данную функцию на сигнашке.

 

Одно время тоже задумывался а нужен ли этот турбо-таймер или нет и вот к какому выводу пришел: помнете прикол "Вопрос к армянскому радио: Зачем врачи выписывают так много лекарств больному? Ответ: Авось какой нибудь поможет" так же и мы Российские автовладельцы подстраховываемся покупаем турбо-таймеры или сигнализации с функцией турбо-таймера что бы не попасть на бабки которые потратиш при покупке новой турбины однако все равно турбина не может работать вечно и рано или поздно выйдет из строя но лучше позже чем раньше!!! Конечно кто то может возразить типа ты все равно тратишся при покупке турбо-таймера и потом каждый день тупо жгеш соляру. За то я сплю спокойно и говорю что я сделал все от себя возможное что бы продлить срок службы турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время тоже задумывался а нужен ли этот турбо-таймер или нет и вот к какому выводу пришел: помнете прикол "Вопрос к армянскому радио: Зачем врачи выписывают так много лекарств больному? Ответ: Авось какой нибудь поможет" так же и мы Российские автовладельцы подстраховываемся покупаем турбо-таймеры или сигнализации с функцией турбо-таймера что бы не попасть на бабки которые потратиш при покупке новой турбины однако все равно турбина не может работать вечно и рано или поздно выйдет из строя но лучше позже чем раньше!!! Конечно кто то может возразить типа ты все равно тратишся при покупке турбо-таймера и потом каждый день тупо жгеш соляру. За то я сплю спокойно и говорю что я сделал все от себя возможное что бы продлить срок службы турбины.

вот так примерно все и думают! в Алмате по моим знакомым у всех стоят турботаймеры, и все жгут соляру... а турбины всяко-разно летят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а турбины всяко-разно летят....

и причем вне зависимости от наличия турботаймера, а согласно тупому закону подлости

где то в далеке от дому на трасе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1677-1188122298_thumb.jpgВсем привет!Выражу и я своё мнение по этому вопросу,прошу сразу заметить что это лично моё мнение.Как видно на фото у меня турботаймер имеет режим "автомат",он выставляет время работы турботаймера автоматически,то есть от температуры двигателя,атмосферного воздуха,оборотов двигателя и времени работы на каких то определённых оборотах.Стоит он у меня от Паджеро который пришел из Японии,уже 3 год.В ходе эксплуатации было замечено несколько интересных моментов;1 в городе даже при манере езды педаль газа в пол,он выставляет максимум 20 секунд;2 при обычной езде(но не как старички ездят)он вообще никогда не выставляет время работы турботаймера,3 единственно когда он выставляет 3 минуты работы времени,это когда обороты 3000 скорость 120-130 расстояние не меньше 30 км(далее от расстояния время не увеличивается ,а остается в пределе 2 -3 минут),4 если топить 150км в час,то выставляет 3-4 минуты.Вот основываясь на своих наблюдениях могу сказать с уверенностью,что для езды в городе от него толку как от козла молока.А на трассе можно обойтись простым правилом, не глушить сразу,а дать поработать двигателю на холостых 3-4 минуты,что-бы масло достачно охладило подшипники и крыльчатку,для того что бы масло не закоксовало проходные сечения и подшипники турбины,а потом глушить.

Насчет выгодно его ставить или нет,скажу только одно,если дорогой,да ещё и тупой (прошу не обижатся,тупой это значит без датчиков,без автоматического режима)который тупо 3 минуты ставит,то я бы ни в коем случае не тратил бы свои деньги,а если умный турботаймер,то тут тоже бы подумал,а нужен ли он мне,ведь наличие или отсутствие турботаймера важно лишь на новой машине,так как 100%знаешь ресурс и состояние турбины,а в нашем случае это игра в рулетку.К тому же был опыт убивания турбины(был клиент один,который мерса 300 турбового рвал в хлам,гонял как дрэгстер,глушил сразу,вообщем пытался убить его)так вот ничего у него не вышло,так как масло все таки заливал полусинтетику,а она плохо закоксовывается,и к тому же имеет хорошие моющие свойства,вообщем коробан и движка в хлам,а турбина живая!!!

На последок хочу сказать,что если бы мне не достался бы на халяву турботаймер,я бы не ставил его.Эконом выгоды ноль,одни расходы......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Эконом выгоды ноль,одни расходы......................

Мое мнение такое - минута работы турбо таймера после продолжительной/активной езды ни чей семейный бюджет не разрушит, как и сама цена турбо таймера + еще почти все современные сигнализации с автозаводом имеют турботаймер.

 

Моя теория относительно необходимости такая: турбина при полной нагрузке работает на огромных оборотах, подшипник на крылчатке стоит (насколько я знаю) скольжения+боьшая температура, соответственно пока турбина не остановилась, требуется постоянная подача масла на него, а остановка (до мин оборотов) может занять до 15-20 сек :dance: . Также необходимо остудить подшипник, чтобы не коксовалось масло в маслянном канале и не забило его а забьет - клин :-(

Еще один момент - постоянная подача масла на подшибник, стабилизирует его темперытуру, т.е не дает ему разогреться до температуры крылчатки которую газы крутят, а если вырубить мотор пока турбина не остыла, то перегреть подшибник - нех делать, он конечно сразу не накроется но износ значительно увеличится

 

ТУрботаймер ЛеоЛекс-а конечно не плохой но ИМХО - Навороченные турбо таймеры нах не нужны, главное чтобы время выставить можно было

если топить 150км в час,то выставляет 3-4 минуты

А ты не думал что турбину можно и на 30км так разогреть, как при 150 при активном обдуве никак не получится.

И что получится!? Едешь по очень длинному затяжному подьему :driver: , остановился, ключ дернул, турбо таймер не включился - машина заглохла.

Также все турботаймеры отключюся либо при нажатии тормоза либо при опущенном ручнике, не топил - тормоз нажал...

 

З.Ы. Вобщем ТТ - личное дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, специально брал сигналку с этой функцией. Доводы за и против примерно равны. На немцах никогда не видел таймеров. А вот японцы с ними приходят иногда, значит, они тоже что-то от него хотели? Может, ставили те, кто эксплуатировал в тяжелых условиях и понимал последствия?

Про японцев ничего не знаю, а вот немцы не ездят на одной машине по многу лет, не принято это у них, так зачем тратиться на турботаймер, если машину продавать через несколько лет?

И еще, имею некоторое отношение к куммингсовским дизелям 12-ти горошковым, 2 турбины, заводом-изготовителем категорически запрещено глушить двигатель после снятия нагрузки в теч. 5 минут, турбины должны остыть.

И еще еще :-)

На наших авто, думаю, турботаймеры и могли стоять с завода, но вот прикиньте, Мицубиси ставит, допустим, а Тоета нет, клиент что начинает думать, а, у Мицубиси фиговые турбины, так мало того, все нормальные машины заглушил и пошел, а эта будет стоять тарахтеть на смех владельцам других авто, не, не буду я такую брать, раз Тоета не ставит, значит, там турбина ОК будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские производители очень многое полезное не ставят в стоковой комплектации, в т.ч. и турботаймер, т.к. это влияет на цену приобретаемого авто. Однако тот факт что на очень многих японоавто японцы устанавливают ТТ, говорит о том что наверное это все не ерунда. У меня на Д56 стоял ТТ, дык турбина проработала 8 лет (хотя и сейчас работает нормально) - наверное просто удачное стечение обстоятельств ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...