Перейти к содержанию

дополнительный генератор на кирпич


Рекомендуемые сообщения

216464476.jpg

 

отреставрированный ролик натяжителя ремня (ранее) кондиционера, (ныне) генератора.

 

216464480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё работает отлично. минусы данного генератора: 1)ток 50 А (если память не изменяет) ; 2) напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин. ;3) как показала практика ресурс по пробегу очень мал. ( я на новом проехал около 20000км);

 

в дальнейшем конечно хочу поставить более современный генератор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин

Это особенность и недостаток бесщёточных генераторов.

Печки Вебасты стоят или Эберы? Пульт Эберовский видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне вебаста. на движок эбер

 

на фото оба пульта видно. сверху на гидроник снизу на вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delic915, увидел, на фен крутилка простая.

А аккумуляторы как развязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. второй аккум вообще никак с электрикой машины не завязан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, вот копирую автора (еще раз повторюсь: у меня от независимого генератора и аккума с ним в паре работают: люстра из шести противотуманок, лебедка,вебаста салонная, гидроник предпусковой,воздушный сигнал, выпрямитель на 220.

сколько бы я не разряжал этот аккумулятор где-то на длительной стоянке к примеру ноутбуком, пользуясь через выпрямитель220 или вебастой для обогрева салона ночью... - у меня всегда в запасе имеется заряженный штатный аккумулятор.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

женя меня пока из инета выкинуло, ты всю работу за меня сделал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения, тупанул, читал ведь тему целиком...

Работал в тюнинговой конторе электриком. Несколько раз отвязывал аккумуляторы подобными устройствами http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

А со вторым геной поступали иначе. Ставили на УАЗики в основном моторы Исудзу 4GJ2, на них висят компрессоры кондея, которые задействованы только в качестве обводных роликов ремней ГУРа. Моя идея была вместо них ставить вторые гены. Выбор пал на гену от ЗиЛа-4331, 110А, под выносной регулятор, с выводом фазы для тахометра. Основной гена на этом моторе 85А, регулятор переделывался на выносной, брались регуляторы от таких комплектов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Питание на регуляторы заводилось на каждый отдельно через своё реле, обмотка которых запитывалась от зажигания, силовые контакты коммутировали РР с АКБ напрямую и мерили напругу именно на АКБ. Релюхи можно было отключать тумблерами в салоне перед бродами - шоб не пожечь генераторы. В итоге 195А. На холостых 14,2 (в среднем положении регуляторов) что ни включи. Кроме лебёдки, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас можно уазовский ген. воткнуть они по моему на 100 А. есть. просто я пока на мели,но к тракторному я больше возвращаться не буду. толку от него мало. особенно если включить лебедку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delic915, УАЗовские гены идут на 65А и 90А, у них слабые диодные мосты и крыльчатки обдува. Ставят от Валдая 90А, но это тот же УАЗовский, только с двухручейковым шкивом и выводом на тахометр. Шкив на нём обязательно надо сразу протянуть!

Можно воткнуть от ВАЗов-ГАЗов ампер на 100-120, они лучше, только шкив под клиновой ремень поставить надо.

По опыту, из отечественных работу с лебёдкой выдерживают только от ПАЗа (95А) и как раз от ЗиЛ-4331 - они здоровенные, тяжёлые, у них мощные обмотки и диодные мосты. ПАЗовский генератор идёт уже с РР (типовой для УАЗа и прочей нашей техники, с "шоколадкой" Я-112 внутри), вместо него можно поставить простой щёточный узел под выносной РР, отверстия с резьбой есть. Так же можно и интегральный поставить на ЗиЛовский генератор. Но я бы советовал выносной - они лучше работают, т.к. не перегреваются вместе с генератором.

Ну а лебедь ни один генератор не вытянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под жигулевский ген. надо крепление переделывать, а от паза может не влезть на место в силу своих размеров, либо влезет, но доставит массу хлопот по установке.по этому я целюсь в сторону уазовского 90 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года отходил, (гена с "УаЗ") пока никаких намёков. Не как "запасной" а как основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai

у тебя на сколько ампер уазовский стоит?

и вообще если можно маркировочку его..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока никаких намёков

Лебёдкой мучил его?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delic915,90А насчёт маркировки - увы, давно его покупал.

@Максс, Нет, пока лебеда отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока лебеда отсутствует.

Вот потому и ходит, а тут человеку надо лебедь гонять. На Газеле у меня тоже генератор такой же ходил, только на 65А.

В той конторе, када ставили лебедь на УАЗ с обычным мотором, через некоторое время люди приезжали на замену генератора...

@delic915, ПАЗовский или ЗиЛовский не на много больше компрессора кондея, думаю, он поместится. Я бы всё ж рекомендовал ЗиЛовский и трёхуровневый РР, хотя и штатные Волговско-Газелевские нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Когда очередь дойдёт до "лебеды" воспользуюсь Вашим советом :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс

если ты говоришь о генераторе от бычка (размером с уазовский) то я согласен. а если же о тех необъятных девяносто-амперных монстрах, которые устанавливали и до сих пор устанавливают на ПАЗы, 131-е ЗИЛы и тому подобные машины, то я пас. в кирпичеке под капотом и так тесновато, руку не просунешь если надо куда-то подобраться, а тут еще такой "гробина" будет стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привее братва. я тоже пытаюсь 2й генератор поставить на булку, но кондишен думаю оставить. как их подключать параллельно можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что запараллелить ты их не сможешь. но даже если это и возможно то зачем?

моей идеей было не просто установить второй ген., а сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, всегда пожалуйста! :30:

@delic915, если нету места для большого, тогда лучше обратить внимание на современные от ВАЗов-ГАЗов, которые под поликлиновый ремень. Выточить (как я понял, проблем с этим нет) шкив сопостовимого диаметра, можно и поменьше - на ХХ будет лучше работать, по оборотам запас останется, т.к. 56-й мотор не высокооборотная жужжалка.

запараллелить ты их не сможешь

Почему? Чем же тогда я занимался? Да и не только я?

даже если это и возможно то зачем?

Ответ сам собой напрашивается: что бы без проблем питать всю электрику.

сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва.

Так независимую или резервную? Это два разных понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...