KlimCD Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Обратил внимание, что корейцы выполнили своё обещание - воткнули полный привод на Гранд Старекс. http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RV005 Что бросилось в глаза по-сравнению с Пятачком? Более мощный дизель - 175 л.с. 2500 кубиков против 2200 у дизеля Мицы. Задний мост ЛСД и система стабилизации в базе ( у Мицы - дорогущая опция). Русифицированный "интерфейс" (как не старался клуб Д:5 - у Пятачка смогли только на аглицкии перевести, да и то не все функции. Кто японского не знает, сильно мучаются )):. Сиденья Старекса раскладываются в ровную кровать. У Пятачка - ступенька. Запчасти - ну, тут и так всё понятно...(Мица на недосягаемой высоте). И цена: Пятачок в приличном состоянии - 1 300 000. Старекс, ПОКА 1500000. Какие будут мнения?
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 С каждым годом всё больше и больше уважаю как идёт развитие Корейского автопрома,даже первый Старекс старались улучшить и зделали шире и на кручение кузов получше чем на Булке. ИМХО намного лучше чем Д5, Д5 по честному вообще не как из кросовера раздули не понять что, если у Кирпича и Булки не было конкурентов в плане трансмисии, то Д5 все ранние завоевания потерял,и по трансмисии не чем не лучше канкурентов а по кузову вообще промалчу.
polkan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 чото погядел 10местный... то есть любители мимо кассы
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Стоит в Москве новый будет 1.570.000р. Но старые движки были говно,думаю здесь те же.
KlimCD Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В новых дизелях они знатно покопались: вон сколько изменений. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=131001 Видать, учли старые ошибки.
N181 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 я когда H1 искал(год назад или чуть более), то сказали мне, что полный привод на них опция и в Россию такие поставлять даже не планируют... перед там какой-то с кнопки подключаемый, типа околозаводской тюнинг...был тогда...
dragon Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 , типа околозаводской тюнинг...был тогда Это было раньше, но и тогда ставилась коробка с раздаткой как на теракане и паджеро 4 , там просто электросервопривод. Сейчас зто уже не поделка с непойми каким подрамником. По поводу официальных поставок в Россию, серый импорт это никогда не останавливало. Одно только печалит - это категория Д , но и эта проблема серыми дилерами решается, путем уменьшения количества мест в таможеных документах и ПТС соответственно, жертвуется задний диван.
джин Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Будем надеяться что для ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить.
Festool in action! Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) @джин, зачем? Надеешся на японское качество? время глобализации в разгаре, кризис, борьба за снижение себестоимости... . Пора в завтра без предрассудков, купил Новый авто, укатал и выбросил )) Можно поздравить друг друга с успешным камланием ) Изменено 19 января, 2014 пользователем Festool in action!
джин Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Знаю не из рекламы качество корейцев. Когда дизайн можно продать так дорого, это чистой воды маркетинг. Поэтому езжу на японцах и надеюсь, что будут интересные для нас модели, не обязательно у ММС. 1
Demiurge Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @джин, врядли. Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления победившая в западном обществе (хотя и в нашем наверное уже тоже) мне кажется просто не оставляют шансов на то, что будет сделано что-то подобное нашим нынешним машинам К сожалению
dragon Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить. Забудь, http://www.interfax.ru/world/txt/329107 Всё энергозатратное производство уходит из Японии
Craig Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления Идеология тут причем? Просто маркетинг победил инженеров. Булки и Паджеры тоже в обществе потребления делались. Просто потребитель видимо был поразборчивей. Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов - там еще помнят, что такое машинки из железа, а не из переработанного экологического картона и f*ck fuel economy!! От современного еврокарейского мусора меня плющщит, в очередные снегопады выдергивал пару тачек форд и кию - мужики предложили давай вытолкнем - ага, крылья гнутся, капот тапорщится, машина на месте. А из форда я евошный крюк для буксировки выдрал (разогнул) и не заметил даже дама все огорчалась, как я типа огрызок достану..а нефиг огрызки покупать.
Demiurge Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Идеология при том, что очень сильно сместился акцент с добротных вещей, которые прослужат не один год и подлежат ремонту к вещам одноразовым.
N181 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 я думаю, что если бы наше государство так сильно не жадничало и "огрызки" бы стоили процентов так на 40 дешевле, то мы бы очень "огрызками" довольны были и с удовольствием бы их покупали...и не предъявляли бы им требования по качеству как к машинам более дорогой ценовой категории...
джин Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Значит следующая Делика должна быть гибридной и с безвоздушными шинами
KlimCD Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 На 2015 Мицы, пока, только собираются провести рестайлинг Пятачка. Исходя из способа рестайлинга Булки, можно предполагать, что это будет светодиодная оптика (потребует другую радиаторную решётку) и разные опции по салону. Не более. Клуб Пятачков рассматривал Старекса. Сошлись на том, что он тесный...http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151387104-p196.html
Павел_чита Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Жаль что нельзя купить новый кирпичек или булку
джин Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие. Доводы только типа: поновей, левый руль, дизайн посовременней, модели моторов посвежей. А то что 3х летка уже цветет, а 5 летка со сквозными дырами винят Лужкова. Одно время во Владе все маршрутки стали корейцами(типа свежие, да с левым рулем), народ помучился-помучился и вернули япошек, хрен с ним с рулем, зато машинки работают. Так, что покупая современный картонный айпод на колесиках мы сами подстегиваем производителей шлепать ЭТО, купили за 1,5млн значит купят и за 1,8млн. Вроде технологии улучшаются, дешевеют , электроника становится все более доступной, а цены всё растут и растут. Скоро будем одноразовые( допустим расчитанные на 1 год) машины покупать за эти 1,5-2млн 1
Demiurge Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @джин, к сожалению так и да, покупают. Потому что "не хотят заморачиваться". Это тоже тенденция в обществе - нежелание думать и работать
Craig Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вот Вам подешевле - Саньенг УРодиус с новой мордой и названием Ставик всего 1.2 ляма
джин Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Антон,почти за эти деньги можно Тoyota Venza взять, куда лучше, может даже OUTa. Блин такая сумма, а выбрать нечего.
Festool in action! Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @джин, смотря для чего. Для путешествий по дорогам с семьей, отличный вариант старекс http://grand-starex.com/catalog/hyundai-grand-starex-hyonde-grand-stareks-no1402 Ну а если по направлениям, то извините )) стройте сами, раз не хватает адреналина и выбираете "экстрим",- получайте по полной программе, надеясь лишь на себя )). Анализ покупок на форуме показывает, что приобретаются в первую очередь стоковые машины (булка), строятся и обживаются под себя, для длительной комфортной эксплуатации. На "Боевые" авто спроса нет.
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А на пятачке что за дизель 2,2? Не PSAйный ли это мотор, полученный во время дружбы с ними? Его ставили на С-Кроссер и 4008 (или как там). Это же Фордовская Пума, нынче Глобал Пума. Мотор шустрый и экономичный, но шумноват, вибронагружен, тяги снизу откровенно мало и самое главное - надёжность под вопросом...
krun1979 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 впереди на старексе макферсон?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти