Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратил внимание, что корейцы выполнили своё обещание - воткнули полный привод на Гранд Старекс. http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RV005 Что бросилось в глаза по-сравнению с Пятачком? Более мощный дизель - 175 л.с. 2500 кубиков против 2200 у дизеля Мицы. Задний мост ЛСД и система стабилизации в базе ( у Мицы - дорогущая опция). Русифицированный "интерфейс" (как не старался клуб Д:5 - у Пятачка смогли только на аглицкии перевести, да и то не все функции. Кто японского не знает, сильно мучаются )):. Сиденья Старекса раскладываются в ровную кровать. У Пятачка - ступенька. Запчасти - ну, тут и так всё понятно...(Мица на недосягаемой высоте). И цена: Пятачок в приличном состоянии - 1 300 000. Старекс, ПОКА 1500000. Какие будут мнения?

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С каждым годом всё больше и больше уважаю как идёт развитие Корейского автопрома,даже первый Старекс старались улучшить и зделали шире и на кручение кузов получше чем на Булке. ИМХО намного лучше чем Д5, Д5 по честному вообще не как из кросовера раздули не понять что, если у Кирпича и Булки не было конкурентов в плане трансмисии, то Д5 все ранние завоевания потерял,и по трансмисии не чем не лучше канкурентов а по кузову вообще промалчу.

Опубликовано

я когда H1 искал(год назад или чуть более), то сказали мне, что полный привод на них опция и в Россию такие поставлять даже не планируют...

перед там какой-то с кнопки подключаемый, типа околозаводской тюнинг...был тогда...

Опубликовано
, типа околозаводской тюнинг...был тогда

Это было раньше, но и тогда ставилась коробка с раздаткой как на теракане и паджеро 4 , там просто электросервопривод. Сейчас зто уже не поделка с непойми каким подрамником.

По поводу официальных поставок в Россию, серый импорт это никогда не останавливало. Одно только печалит - это категория Д , но и эта проблема серыми дилерами решается, путем уменьшения количества мест в таможеных документах и ПТС соответственно, жертвуется задний диван.

Опубликовано

Будем надеяться что для ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить.

Опубликовано (изменено)

@джин, зачем? Надеешся на японское качество? время глобализации в разгаре, кризис, борьба за снижение себестоимости... .

Пора в завтра без предрассудков, купил Новый авто, укатал и выбросил ))

Можно поздравить друг друга с успешным камланием )

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Знаю не из рекламы качество корейцев.

Когда дизайн можно продать так дорого, это чистой воды маркетинг.

Поэтому езжу на японцах и надеюсь, что будут интересные для нас модели, не обязательно у ММС.

  • Like 1
Опубликовано

@джин, врядли. Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления победившая в западном обществе (хотя и в нашем наверное уже тоже) мне кажется просто не оставляют шансов на то, что будет сделано что-то подобное нашим нынешним машинам :( К сожалению :(

Опубликовано
ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить.

Забудь, http://www.interfax.ru/world/txt/329107 Всё энергозатратное производство уходит из Японии

Опубликовано
Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления

 

Идеология тут причем?

Просто маркетинг победил инженеров.

Булки и Паджеры тоже в обществе потребления делались.

Просто потребитель видимо был поразборчивей.

 

Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов - там еще помнят, что такое машинки из железа, а не из переработанного экологического картона :) и f*ck fuel economy!!

 

От современного еврокарейского мусора меня плющщит, в очередные снегопады выдергивал пару тачек форд и кию - мужики предложили давай вытолкнем - ага, крылья гнутся, капот тапорщится, машина на месте. А из форда я евошный крюк для буксировки выдрал (разогнул) и не заметил даже :) дама все огорчалась, как я типа огрызок достану..а нефиг огрызки покупать. :)

Опубликовано

Идеология при том, что очень сильно сместился акцент с добротных вещей, которые прослужат не один год и подлежат ремонту к вещам одноразовым.

Опубликовано

я думаю, что если бы наше государство так сильно не жадничало и "огрызки" бы стоили процентов так на 40 дешевле, то мы бы очень "огрызками" довольны были и с удовольствием бы их покупали...и не предъявляли бы им требования по качеству как к машинам более дорогой ценовой категории...

Опубликовано

Значит следующая Делика должна быть гибридной и с безвоздушными шинами :27:

Опубликовано

На 2015 Мицы, пока, только собираются провести рестайлинг Пятачка. Исходя из способа рестайлинга Булки, можно предполагать, что это будет светодиодная оптика (потребует другую радиаторную решётку) и разные опции по салону. Не более.

 

Клуб Пятачков рассматривал :driver: Старекса. Сошлись на том, что он :32: тесный...http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151387104-p196.html

Опубликовано

Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие.

Доводы только типа: поновей, левый руль, дизайн посовременней, модели моторов посвежей.

А то что 3х летка уже цветет, а 5 летка со сквозными дырами винят Лужкова.

 

Одно время во Владе все маршрутки стали корейцами(типа свежие, да с левым рулем), народ помучился-помучился и вернули япошек, хрен с ним с рулем, зато машинки работают.

 

Так, что покупая современный картонный айпод на колесиках мы сами подстегиваем производителей шлепать ЭТО, купили за 1,5млн значит купят и за 1,8млн.

Вроде технологии улучшаются, дешевеют , электроника становится все более доступной, а цены всё растут и растут.

Скоро будем одноразовые( допустим расчитанные на 1 год) машины покупать за эти 1,5-2млн

  • Like 1
Опубликовано

@джин, к сожалению так :( и да, покупают. Потому что "не хотят заморачиваться". Это тоже тенденция в обществе - нежелание думать и работать :(

Опубликовано

Антон,почти за эти деньги можно Тoyota Venza взять, куда лучше, может даже OUTa.

 

Блин такая сумма, а выбрать нечего.

Опубликовано

@джин, смотря для чего. Для путешествий по дорогам с семьей, отличный вариант старекс

http://grand-starex.com/catalog/hyundai-grand-starex-hyonde-grand-stareks-no1402

Ну а если по направлениям, то извините )) стройте сами, раз не хватает адреналина и выбираете "экстрим",- получайте по полной программе, надеясь лишь на себя )).

Анализ покупок на форуме показывает, что приобретаются в первую очередь стоковые машины (булка), строятся и обживаются под себя, для длительной комфортной эксплуатации. На "Боевые" авто спроса нет.

Опубликовано

А на пятачке что за дизель 2,2? Не PSAйный ли это мотор, полученный во время дружбы с ними? Его ставили на С-Кроссер и 4008 (или как там). Это же Фордовская Пума, нынче Глобал Пума. Мотор шустрый и экономичный, но шумноват, вибронагружен, тяги снизу откровенно мало и самое главное - надёжность под вопросом...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...