Перейти к содержанию

Проблема с 4M40


Рекомендуемые сообщения

Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке.

Ставь прозрачные ПВХ шланги на входе-выходе фильтра и на обратке из тнвд и смотри пузырьки - будешь конкретно знать где.

Если колдовать вслепую, то можно хомуты подтянуть-заменить на шлангах.

Также сосать может из под крышки фильтра, датчика воды,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фильтре неможет быть так как проблема началась до замены фильтра а насчет прозрачных шлангов это хорошая идея надо попробовать и на холостом ходу машина работает нормально хотелосьбы узнать где находится сеточка ТНВД на днях попробую снять топливоприемник который в баке и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две сетки на клапанах ТНВД, из под самих клапанов может сосать, там стоят медные шайбы, бывает что плохо обжаты. Сетка в баке так же может забита. Соединительные хомуты и кончики топливных шлангов. Ну и собственно сам ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
две сетки на клапанах ТНВД, из под самих клапанов может сосать, там стоят медные шайбы, бывает что плохо обжаты. Сетка в баке так же может забита. Соединительные хомуты и кончики топливных шлангов. Ну и собственно сам ТНВД

 

Добрый день Господа!!! аналогичная проблема - глохнет после того как постоит примерно часа 3, второй раз глохнет после 10-15 мин работы,но потом в течение дня все без проблем - обратил внимание что нет топлива, такая же проблема как у pasha-999 тут мне непонятно фильтр стоит до ТНВД как воздух их него попадает в фильтр (смутно понимаю но не до конца), и где эти клапана? про хомутики ясно, а вот еще что? может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка стоит в перепускном клапане, но она не влияет ни на что. Сетки, что нарисована в книге под клапаном отсечки - нет. Есть сетка внутри насоса, перед плунжером, но чтоб до неё добраться надо снять насос и разобрать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке.

 

у меня была проблема типа такого, помогла замена сальника (или как его правильно) на валу ТНВД, через него воздух засасывало. Проездил почти 2 года, снова начал глохнуть, но синдромы немного другие, опять голову ломаю, что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему вроде рекшили обрыв цепи клапана обратки мастер воткнул перемычку в раземе что рядом с топливной аппаратурой вроде машина поехала и неглохнет сказал что надо разбирать и смотреть блок который под панелью где стоит реле накальных свечей якобы оттуда выходит питание клапанов отсечки и обратки :lol::-)B):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
проблему вроде рекшили обрыв цепи клапана обратки мастер воткнул перемычку в раземе что рядом с топливной аппаратурой вроде машина поехала и неглохнет сказал что надо разбирать и смотреть блок который под панелью где стоит реле накальных свечей якобы оттуда выходит питание клапанов отсечки и обратки :lol::-)B):rolleyes:

доброго времени суток а можно поподробнее где это находится и по возможности фото, такая же проблема по городу нормал как на трассу выезжаешь хватает на 20 км потом глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
доброго времени суток а можно поподробнее где это находится и по возможности фото, такая же проблема по городу нормал как на трассу выезжаешь хватает на 20 км потом глохнет

всем привет умельцам и с праздником всех 23 февраля !!!! прочитал много тем про подсос воздуха, короче может подсасывать хоть откуда и у всех проблема разные,т. е. поведение авто. Хотелось бы узнать только если воздух сосет до фильтра, значит сальник ТНВД нипричем. Я ставил прозрачные шланги и по ним было видно что поступает(в фильтр) воздух. Вот и получается,я так думаю,что где то накапливается воздух, в фильтре. Машина ведет себя с периодической последованностью, сегодня завелась работает целый день без проблем, завтра также, наследующий день начинает капризничать. Прокачал насосом все в порядке, потом всё повторяется. я прав? или все таки ТНВД в этом может учавствовать(САЛЬНИК)Жду приветов <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктонибудь знает наверника, зачем нужен клапан отсечки обратки???? :blink: Я всю голову сломал (и форум перерыл), но конкретно так и не определился <_< И зделан он както хитро, там каналов очень много и сетка в нем есть.. Короче не пойму как он работает и что им управляет (температура, время, обороты......) ??? А? Кто обоснует???? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ

Дико извеняюсь только добрался до компа по моей неисправности с правой стороны тнвд стоит разём на 6 концов три в дваряда так вот чтобы померить питание на клапане отсечки 1-питание клапана отсечки 2-питание клапана обратки один конец на массу другим мерим после включения зажигания из за этого мне перелопатили мастера всю топливную после этого расход увеличился на 1 литр но вердикт такой прежде чем разбирать топливную неполенитесь проверьте питание на клапанах как только заглох двигатель у меня оно прыгало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктонибудь знает наверника, зачем нужен клапан отсечки обратки???? :blink: Я всю голову сломал (и форум перерыл), но конкретно так и не определился <_< И зделан он както хитро, там каналов очень много и сетка в нем есть.. Короче не пойму как он работает и что им управляет (температура, время, обороты......) ??? А? Кто обоснует???? ^_^

Этот клапан работает при минусовых температурах. Вобщем подпитывает с обратки основную топливную магистраль чтоб насосу полегче было качать. Завязан с датчиком температуры и отключается после определённого прогрева двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была подобная хрень. вылечилось заменой какогото клапана. собственно на фото. мож знает кто, как он называется точно?

post-593-1206113576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная хрень. вылечилось заменой какогото клапана. собственно на фото. мож знает кто, как он называется точно?

Вот он и называется клапан отсечки обратки.... Я тож на него грешу, а скока он стоит интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели ТНВД сосет хороше, а в баке приемная сетка подзабилась чуток и гдето в магистрали от бака до фильтра есть подсос воздуха то так и будет, при малой нагрузке соляры хватает, а когда нагрузка возростает и топливо более энтенсивно идет то и короче свято место пусто не бывает, нет возможности сосать соляру, а есть возможность воздуха цепануть вот и собирается воздух у тебя в фильтре.

Это вариан но не аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...