anatoliy.chubikin Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Вчера был у мастеров: поменял левую рулевую тягу, загерметили прокладку крышки клапанов и за одно проверили зазоры в клапанах - на первом цилиндре пришлось регулировать. Сальник коренной я взял не тот и туда не лазили (все таки на ефишных двс стоит коричневый сальник с ПРУЖИНКОЙ, но пока я этот не буду сдавать обратно в магазин, а возьму второй с Пружинкой ) Может и не потребуется, пока, замена сальника - т.к. масло которое я видел м/у ДВС и КПП текло из под крышки клапанов сзади. Кто-то до меня при установки ее замял вылетевшую из паза резиновую прокладку и там была фактически щель 2 см длинной. Сейчас все вытерли и я буду наблюдать за коренным - надо или нет менять. После замены рулевой тяги хотел делать геометрию, но новое огорчение - надо менять сален блоки почти все на передних рычагах (не зря предыдущий хозяин купил половину - видать собирался менять, но мне не сказал). Цепь ГРМ и топливную аппаратуру пока не трогаю. А касаемо расхода - я по трассе еду 90-100, но последний раз из Барнаула до Новороссийского (250 км) ушло 40 литров! Расход - ни в какие ворота! Еще хочу поменять левый наконечник рулевой тяги - слабоват, с машиной пред. хозяин отдал мне СТРовские наконечники, но они слава богу не подошли. Какие взять нормальные по Цена-Качество? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем anatoliy.chubikin
Denikin Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) @anatoliy.chubikin, а как вы клапана регулировали? а на счёт расхода сравнивать лето будешь с зимой) зимой поболее всё равно) 40 конечно перебор) сколько оборотов при этом показывает на скорости 90 Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Denikin
anatoliy.chubikin Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Синкоп, то, что багажник и резина увеличивают мне расход, я не спорю, но не так же бессовестно! У нас на работе новый ГАЗ-53 с турбодизелем Российским, так он пустой до Барнаула по трассе при 80 км/ч укладывается в 15-16 л. А парус у него не сравнить и тара 4200 кг! Ну только что механика . Поэтому я и копаю, где, у меня "слабое звено". Вот надо АКПП оттестить, пока не получается.
anatoliy.chubikin Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Denikin, клапана регулировали изменением(подбором) толщины шайб, что вставляются в стаканчики. У мужиков, где я был есть от разных ДВС они сказали что диаметром они с тойотовскими от КЗ одинаковые. При скорости 90 км/ч обороты ДВС у меня где-то 2250 - 2300 об/мин. Но при выходе на трассу долго держатся на 2500, а только ч/з 5-8 км падают. при резком обгоне тоже поднимаются и долго(1-2 км) не падают. На калдине АКПП вообще не так работает....? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем anatoliy.chubikin
yuras77 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет. Ворачиваясь к теме: по предварительному (личному) заключению побежал сальник к/в, который мне заменили в конце января Вот что делать? По закону какие-то гарантии есть на эти работы? Документ (акт выполненных работ) имеется. Ну эти "мастера" уже запросились, чтобы их наказали. Пробежал тысячи полторы после замены (2 месяца с небольшим).
taksist-83 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет. Ворачиваясь к теме: по предварительному (личному) заключению побежал сальник к/в, который мне заменили в конце января Вот что делать? По закону какие-то гарантии есть на эти работы? Документ (акт выполненных работ) имеется. Ну эти "мастера" уже запросились, чтобы их наказали. Пробежал тысячи полторы после замены (2 месяца с небольшим). по сальнику - его трудно как-то не так поставить, если только развернуть на 180. может и не мастера виноваты, а качество запчастей. вскрытие покажет...
yuras77 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) ...вскрытие покажет... Т.е. предлагаешь про них забыть и жить, как говориться, дальше? По цене в акте сальник оригинал. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем yuras77
Denikin Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 цену могут и дублю как оригинал прописать)))) какого цвета сальник? и стоимость)))) оригинал синий вроде как) а дубль чёрный)
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 цену могут и дублю как оригинал прописать)))) какого цвета сальник? и стоимость)))) оригинал синий вроде как) а дубль чёрный) еще не снимал, цена 1165 вроде бы
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 ну по цене как похож) закуп у оригинала 750 у дубля 330))) вопрос что поставили и почему потекло) у меня выдавило по халатности) забило сапун) проверь его на продув воздуха))))
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 ну по цене как похож) закуп у оригинала 750 у дубля 330))) вопрос что поставили и почему потекло) у меня выдавило по халатности) забило сапун) проверь его на продув воздуха)))) да, кстати, хотел спросить где сапун располагается?
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Я вообще про этот сальник имел ввиду (http://shop.amayama.ru/search/?q=ME200012)
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @yuras77, в воздушный фильтр идёт шланг от крышки клапанов с левой стороны если спереди на двс смотреть) по номеру оригинал))) если сам именно этот заказывал в пакетики примерно таком Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Denikin
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 не, не я покупал, все на СТО покупали сами )))) еще и шкив коленвала меняли на дубликат, но, как сказали, хороший дубликат, так, что я сам ничего не видел )) а как сапун проверять?
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @yuras77, да дунь в него)))) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Denikin
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 в сторону ДВС) бывает масллоотдилитель в клапаной крышке забиваеться))))
Alex_BRN Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите пжл. , где в Барнауле капиталку двигателю делать? 4м40 Рестайл с efi.. Ну по запчастям для капиталки, в какой магаз ?
доцент 913 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 08.02.2014 в 08:26, alexandr.ganer сказал: Я ремонтируюсь у друзей, нереканий нет не подскажешь где в барнауле можно проверить тнвд насос контрактный ко мне в новосибирск на проверку не отправляют говорят приезжай и проверим на ихнем сто а ценник не малый вот и хотелось по лучше узнать про насос
slake@altai Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 @доцент 913 Вот тел. ребята мои знакомые в Барнауле. Скажешь Слава с Манжерока его номер дал - Сергей -8 923 723 7438
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти