Перейти к содержанию

не пойму что с авто


Рекомендуемые сообщения

Деликаводы подскажите где искать! Вообщем проблема возникла в дороге, ехал я ехал по трассе 100км/ч и внезапно авто перестал ехать, холостые держит нормально, ДВС работает ровненько, разгон до 40 - 60 км/ч стал очень тугой, после 60 где то в середине хода педали появляется немного тяга но разогнать удается до 80км/ч быстрее не едет. Причем обороты при 80 максимум 2100 больше не крутит, если нажать педаль сильнее этого момента то скорость падает и двиг какбы работает в нагрузку. Сейчас нахожусь в Омске и не знаю куда податься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нетралке мотор набирает обороты нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на нейтрале 3000 легко набирает

Причем добавлю вчера из Барнаула выехал нормально авто шло легко температура за бортом была-32, в баке зимний соляр +антигель, заводиться легко правда после прогрева вэбастой

 

Сеточки не смотрел еще, завтра с утра хочу поменять фильтр топлевный и заодним проверю сеточки.

 

Сегодня по городу пробовал проехать, бообще не тянет со светофора трогаешся и чуствуеш себя инвалидом не говоря про обгоны

 

N 181, а на обратке сеточка где стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй топливный фильтр в первую очередь....было такое ...как бутто кто за хопу держит ....удачи.

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сетке у тебя мыш запарафиненая , в фаге расписал модератор из тень омска о антигелях, лей в морозы керосин в солярку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Керосин нельзя, только низкооктановый бенз (не больше 30% от объёма соляры) и масло 2Т,- это как душе угодно. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое цитановое и октанлвое число наверно напоминать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не надо. :27: Хоть сайт "Дром" и считаю "мусорным" но там подробно с ссылками на фирму "Бош" сайт "За рулём" расписано про добавление чего либо в соляру, устал читать. Я вчера завёл свою "пенсионерку", она не много потарахтела и начала выкаблучиваться, (соляра гуано) т.к. строю базу из дерева всегда под рукой масло для бензопилы, разбавил грамм 250 масла литром бензина и в бак, попрыгал на пороге дабы в баке перемешать. Симптомы исчезли, "пихло" стало тише работать, тяга прибавилась.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станно это дело с парафинами, фильтр трогаю-руки можно греть, ТНВД теплый. Пошел разбирать, отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего запарафинело. У самого аналогичная ситуация недавно была, заправился "зимним ДТ". У меня даже дополнительный фильтр белым стал, поменял, машина вроде поехала хоть и не совсем так как раньше. Основной фильтр на трассе трогать не стал, а пока до дому доехал 400 км, совсем отпустило.Отогрелась и промыло нормальным топливом наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот снял я фильтр, внутри фильтрующий элемент весь коричневый, а когда ставили 2500 км назад был белый. Разобрал лягушку подкачки, обратил внимание на мелкие частички коричневатого цвета возле обратного клапоночка, разобрал и на вход лягухи напор кипятка, о-хо-хо сколька этой коричневой каки шматками вымыло!!!

Сеточка на болту обратки вроде чистая на вид, не могу ее выколупать, но продувается! До подачи пока не добрался, надо головку на 14, а токовой с собою нет! Видать заправили с дна цестерны остатками ДТ..... Чую придется баки мыть!

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати перед снятием, завел, прогрел, на нетралке газанул, тахометр до 2800 поднимает стрелку но двиг начинает как бы подергивать, если отпускаю педаль то холостые падают ниже 600 и начинается вибрация, потом приходит в норму, как будто топлива не хватает, а потом постепенно накачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку вычистил, фильтр купил, болт на подачу выкрутил но сеточки там не обнаружил. Сразу под болтом стоит пружинка и все??? Заодно и шланг армированный, маслостойкий взял с новыми хомутами, поменяю заодним!!!

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера из Барнаула выехал нормально авто шло легко температура за бортом была-32, в баке зимний соляр +антигель

Тень из Омска насчет гелей публиковал тут исследование с фотками. Там сверху чистая солярка получаецца, а внизу ровным слоем лежит парафин. Я после энтих фоток забыл слово "антигель". Погрей бак, думаю, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как фильтр правильно прокачать, 2часа помпой качал так и не прокачал, хрюкает, а соляры нет! Нервы на пределе.

Опустил оба шлонга от помпы в банку с соряркой, качает, а из бака нет. Ртом из бака соляр идет????

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, с лягухи скинь оба шланга, одень шланг подлиннее на выход (та трубка, что идет к тнвд) и ротом подуй туда-сюда. Если дуецца "туда" - значит накрылся обратный клапан, фиг прокачаешь, замена лягухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак дуется, в том то и дело что ртом соляр идет, а через качалку гребаную нет, опускаю оба шланга от качалки в банку с солярой - качает. Мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборник забило парафином при помощи антигеля, грей бак, без вариантов. Мангал, полупрогоревшие угли и будет счастье.

Пробку на баке ослабь, на всякий случай. Аккуратно, не перегрей.

Как заведешь, плюхни бензина и масла 2-х тактного, а лучше слей эту дрянь и залей настоящей зимней солярки.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забило? Я в трубку дую в баке булькает! Или я чет недогоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягуха должна пропускать воздух в одну сторону. Если пускает в обе, то 2 варианта, либо обратный клапан, либо прохудилась мембрана и насос у тебя тупо сосет воздух с улицы вместо солярки из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, если я дую в выход лягухи то воздух очень слабо уходит, а если опядь же с выхода тяну в себя то очень хорошо дуется. Мембранку смотрел, плотно прилегает. Самое интересное что до замены фильтра авто заводилось. Неужеле почистив лягуху я ее убил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуть туда-сюда надо в выход, ибо при исправном обратном клапане на входе порватую мембрану не определишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...