Devil@ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Деликаводы подскажите где искать! Вообщем проблема возникла в дороге, ехал я ехал по трассе 100км/ч и внезапно авто перестал ехать, холостые держит нормально, ДВС работает ровненько, разгон до 40 - 60 км/ч стал очень тугой, после 60 где то в середине хода педали появляется немного тяга но разогнать удается до 80км/ч быстрее не едет. Причем обороты при 80 максимум 2100 больше не крутит, если нажать педаль сильнее этого момента то скорость падает и двиг какбы работает в нагрузку. Сейчас нахожусь в Омске и не знаю куда податься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А на нетралке мотор набирает обороты нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 сетка на подаче, сетка в болту обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Да, на нейтрале 3000 легко набирает Причем добавлю вчера из Барнаула выехал нормально авто шло легко температура за бортом была-32, в баке зимний соляр +антигель, заводиться легко правда после прогрева вэбастой Сеточки не смотрел еще, завтра с утра хочу поменять фильтр топлевный и заодним проверю сеточки. Сегодня по городу пробовал проехать, бообще не тянет со светофора трогаешся и чуствуеш себя инвалидом не говоря про обгоны N 181, а на обратке сеточка где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) меняй топливный фильтр в первую очередь....было такое ...как бутто кто за хопу держит ....удачи. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 внутри болта обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 В сетке у тебя мыш запарафиненая , в фаге расписал модератор из тень омска о антигелях, лей в морозы керосин в солярку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @эдд, Керосин нельзя, только низкооктановый бенз (не больше 30% от объёма соляры) и масло 2Т,- это как душе угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Что такое цитановое и октанлвое число наверно напоминать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Нет не надо. Хоть сайт "Дром" и считаю "мусорным" но там подробно с ссылками на фирму "Бош" сайт "За рулём" расписано про добавление чего либо в соляру, устал читать. Я вчера завёл свою "пенсионерку", она не много потарахтела и начала выкаблучиваться, (соляра гуано) т.к. строю базу из дерева всегда под рукой масло для бензопилы, разбавил грамм 250 масла литром бензина и в бак, попрыгал на пороге дабы в баке перемешать. Симптомы исчезли, "пихло" стало тише работать, тяга прибавилась. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Станно это дело с парафинами, фильтр трогаю-руки можно греть, ТНВД теплый. Пошел разбирать, отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBE Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Да, скорее всего запарафинело. У самого аналогичная ситуация недавно была, заправился "зимним ДТ". У меня даже дополнительный фильтр белым стал, поменял, машина вроде поехала хоть и не совсем так как раньше. Основной фильтр на трассе трогать не стал, а пока до дому доехал 400 км, совсем отпустило.Отогрелась и промыло нормальным топливом наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Ну вот снял я фильтр, внутри фильтрующий элемент весь коричневый, а когда ставили 2500 км назад был белый. Разобрал лягушку подкачки, обратил внимание на мелкие частички коричневатого цвета возле обратного клапоночка, разобрал и на вход лягухи напор кипятка, о-хо-хо сколька этой коричневой каки шматками вымыло!!! Сеточка на болту обратки вроде чистая на вид, не могу ее выколупать, но продувается! До подачи пока не добрался, надо головку на 14, а токовой с собою нет! Видать заправили с дна цестерны остатками ДТ..... Чую придется баки мыть! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Кстати перед снятием, завел, прогрел, на нетралке газанул, тахометр до 2800 поднимает стрелку но двиг начинает как бы подергивать, если отпускаю педаль то холостые падают ниже 600 и начинается вибрация, потом приходит в норму, как будто топлива не хватает, а потом постепенно накачивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 всё верно. топлива и не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Лягушку вычистил, фильтр купил, болт на подачу выкрутил но сеточки там не обнаружил. Сразу под болтом стоит пружинка и все??? Заодно и шланг армированный, маслостойкий взял с новыми хомутами, поменяю заодним!!! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 вчера из Барнаула выехал нормально авто шло легко температура за бортом была-32, в баке зимний соляр +антигель Тень из Омска насчет гелей публиковал тут исследование с фотками. Там сверху чистая солярка получаецца, а внизу ровным слоем лежит парафин. Я после энтих фоток забыл слово "антигель". Погрей бак, думаю, поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) А как фильтр правильно прокачать, 2часа помпой качал так и не прокачал, хрюкает, а соляры нет! Нервы на пределе. Опустил оба шлонга от помпы в банку с соряркой, качает, а из бака нет. Ртом из бака соляр идет???? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @Devil@, с лягухи скинь оба шланга, одень шланг подлиннее на выход (та трубка, что идет к тнвд) и ротом подуй туда-сюда. Если дуецца "туда" - значит накрылся обратный клапан, фиг прокачаешь, замена лягухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Дак дуется, в том то и дело что ртом соляр идет, а через качалку гребаную нет, опускаю оба шланга от качалки в банку с солярой - качает. Мистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Заборник забило парафином при помощи антигеля, грей бак, без вариантов. Мангал, полупрогоревшие угли и будет счастье. Пробку на баке ослабь, на всякий случай. Аккуратно, не перегрей. Как заведешь, плюхни бензина и масла 2-х тактного, а лучше слей эту дрянь и залей настоящей зимней солярки. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Baton 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как забило? Я в трубку дую в баке булькает! Или я чет недогоняю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Лягуха должна пропускать воздух в одну сторону. Если пускает в обе, то 2 варианта, либо обратный клапан, либо прохудилась мембрана и насос у тебя тупо сосет воздух с улицы вместо солярки из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Вот, если я дую в выход лягухи то воздух очень слабо уходит, а если опядь же с выхода тяну в себя то очень хорошо дуется. Мембранку смотрел, плотно прилегает. Самое интересное что до замены фильтра авто заводилось. Неужеле почистив лягуху я ее убил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Дуть туда-сюда надо в выход, ибо при исправном обратном клапане на входе порватую мембрану не определишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.