Перейти к содержанию

коробка приказала долго жить


Рекомендуемые сообщения

Вот такой облом! Коробка механическая накрылась:confused: Ехал, ехал, и на тебе... осталась одна четвертая передача. Кое-как доехал 70 км, трогаясь при помощи пониженной передачи... Снял крышку... Масла не было, хотя уровень лично проверял месяц назад :mad: Шестерня на нижнем валу, ближняя к движку, сжевана :mad::mad::mad: И вот вопрос куда делось масло??? Неделю назад менял крестовину на переднем кардане, моржет через раздатку вытекло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между коробкой и раздаткой стоят два сальника (навстречу друг другу), не давая перетекать маслу из агрегета в агрегат. При износе любого из них начинается перетекание либо всё в раздатку либо в коробку. А вот почему убегает всё и досуха, это загадка. Прими соболезнования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто посоветует? Че лучше сделать ремонтировать свою или взять контрактную? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

200-300 баксов во Владивостоке.

Иной раз ремонт также обходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал контрактную МКПП с Владиволстока. С учетом доставки обошлось 12 т.р. Жду :cry2:

Терзаюсь в сомнениях: стоит ли пока самому снимать старую. Реально это сделать одному при наличии ямы в гараже? С другой стороны можно дождаться получения новой и на оставшейся четвертой передаче доехать до сервиса :(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Реально снять в гараже и без ямы но лучьше не одному а в троем или хотябы в двоем, зарание преготовь подставку с колесиками, ставит сложнее чем снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перекурами замена коробки (по неопытности) займёт часа 4-5 от силы. Зато барбосов сбережёшь немало. Работать ТОЛЬКО ВДВОЁМ!!!

(Добавление)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!

сальники стоят в раздатке оба!!!! ЗАМЕНИ. Как понял. Приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить два сальника в раздатке. Понял. Спасибо. Сделаю непременно.

 

Вчера устроил разборки своему механику. Дело в том, что месяц назад я лично проверял масло в коробке, а буквально за два дня до ее гибели этот мастер мне менял заднюю крестовину на переднем кардане. Знаю его давно и в принципе доверяю. Но вопрос в следующем: куда делось все масло из МКПП? :confused: Я ему выдвинул две версии. Один из вариантов, что масло ушло через сальники. Он тоже считает что в раздатке должно быть лишних литра полтора масла, перетекших из коробки. Заливную пробку пока не отворачивал но тогда по идее уровень должен быть значительно превышен. Течи с наружи не наблюдается - пол в гараже сухой.

 

Второй вариант с моей точки зрения более вероятный, это что он во время ремонта ошибочно слил масло из коробки, полагая, что маслянные ванны сообщаются, апотом залил в раздатку. Во время замены крестовины слесарь еще удивлялся, типа "я из насоса чтоли маслов раздатку заливал?" и потом сказал что осталось лишнего около поллитра.

 

Слесарь божится, что сливные пробки он вообще не трогал, а масло сливал через отверстие от снятого кардана.

 

Что характерно, когда я снял поддон, то в нем вообще не было металлической стружки. А шестерня на нижнем валу, ближняя к движку, практически зализана. Пробег с момента замены крестовины составил около 100 км.

 

Уважаемые коллеги, какое ваше мнение по следующим вопросам: может ли масло уйти из коробки в раздатку полностью, ведь когда я отвинтил заливную пробку не упало ни капли! И второе: если в раздатке уровень окажется более или менее в норме, возможно ли нахождение потерянного масла в нише между коробкой и раздаткой?

 

Если механик накосячил, ведь нужно его по крайней мере напрячь выполнить работу по замене коробки :mad: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло между коробкой и раздаткой "зависнуть" не может (негде). Полностью "до суха" перегнать - пожалуйста ( в чём фишка, честно говоря и сам не понял), но и на моей такой прикол был- всё в раздатку и абзац.... Пока сальники не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные отвинтил заливные пробки на раздатке. Причем похоже что их там две :confused: - одна на задней стенке рядом с тросиком спидометра, а вторая на правой по ходу движения стороне. Когда я их вывернул, масло тоненькой струйкой потекло из обоих отверстий. Т.е. уровень как я понимаю в норме. Хотя не вполне понятно, почему потекло из второй пробки, ведь похоже, что она расположена выше по уровню...

 

Полностью "до суха" перегнать - пожалуйста ( в чём фишка, честно говоря и сам не понял), но и на моей такой прикол был- всё в раздатку и абзац....
А у тебя после этого через заливное отверстие раздатки много лишнего вытекло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap, заливное отверстие на раздатке рядом с тросиком спидометра, если масло потекло из верхней, то уровень был выше нормы.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя пробка как заливная так и контрольная. Выше неё уровень не может быть в принципе. Сливная сбоку в районе фланца переднего кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!

сальники стоят в раздатке оба!!!! ЗАМЕНИ. Как понял. Приём.

Сейчас из магазина запчастей к иномаркам. По компьютеру проверяли эти сальники. Нашли только один. Еще мне рекомендовали заказать картонную прокладку. Заказал и то и другое, оригинал. Вот каталожные номера: MD 704164, MD 714140.

 

Пардон! Вчера получил сальники в раздатку. Действительно прислали 2. В магазине и сами удивились. А прокладка оказалась скорее полителеновая - круглая такая. Буду менять.

 

Поезд, зараза, во Владике 4 дня простоял. :mad: Не получилось в выходные МКПП из Москвы притаранить. Жду со дня на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, дождался я коробчонку из Владивостока. Получил. Теперь у меня впридачу еще и раздатка запасная есть.

Снова в строю!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А уменя немного другой прикол был машину брал с пробитой головой короче движок починил думаю прокачусь все кайф давай кататься километров 2500 прошел а потм думаю блин масло то в агрегатах не глянул как последний лох ну кроме конечно гидроусилителя и тормозов думаю что если где уровень меньше так шум былбы короче полез проверять пер мост -норма ,задний-норма,коробка-норма,РАЗДАТКА-чарез заливную-контрольку спичкой не достаю,проволочкой-не достаю,сливную отвернул практически сухо,максимум пара КАПЕЛЬ я репу почесал думаю хана раздатке если только я 2.5тыс прошел +до меня в районе карданов чуть чуть потело и все почти как у всех ничего не капало после стоянки.Побежал купил масала давай заливать -ровно2.2 литра поместилось.На утро лужица сальник пер кардана пропускает вот оно и вытекло.

Чуть поездил купил новый сальник за пол часа поменял и все пучком наверное пока повезло тк на полном приводи почти не ездили может потом аукнится но шумов нет цепь не проскальзывает недавно опять масло во всей трансмиссии поменял и даже обнаружил приятное что у меня LSD мост так пришлось еще и к нему масло искать так что трансмиссия у ММС надежная .

А то что масла не было я думаю что из-за жопоруких мастеров которые пальцы гнут а книжки по машинам не читают видимо меняли в коробке масло а в раздатку либо забыли налить либо думали что она заодно с коробкой. А вот насчет перетикания из коробки в раздатку прикольно если придется не дай бог когда снимать так может стоит в картере коробки гденибудь внизу отверстие просверлить чтобы картеры сообщались тогда никуда нечего не перельется (хотя наверное проблема в разных уровнях) но тогда по идее изначально уровень выше в раздатка и если будет дырочка то в раздатке уровень понизится а в коробке повысится по принцинципу сообщающихся сосудов как кто думает?

Наверника японцы так бы и сделали но ведь раздатка еще и под автомат идет вот они и не заморачиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит в картере коробки гденибудь внизу отверстие просверлить чтобы картеры сообщались тогда никуда нечего не перельется (хотя наверное проблема в разных уровнях) но тогда по идее изначально уровень выше в раздатка и если будет дырочка то в раздатке уровень понизится а в коробке повысится по принцинципу сообщающихся сосудов
Если заглянешь под машину, то увидишь, что раздатка расположена под углом к кузову значительно ниже коробки. Поэтому масло туда и перетекает когда сальники не держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! Пишу здесь чтобы не плодить темы. В общем, хелп ми!!!! Коробка пока жива, 3 раза тфю, но возникла проблема с заливной пробкой. Хотел заменить масло, а не тут-то было. Не могу её заразу открутить. Уже всех святых вспомнил, китайскую тёщу и всех её родственников - не поддаётся. Может какая хитрость есть или волшебное русское слово, а то скоро ей конец настанет от моих усилий, все грани практически сорваны, две живых стороны осталось. Всякую химию на неё лил, по пробке стучал, такое впечатление, что она с другой стороны приварена. И вопросик вдогонку - а для чего служат резиновые пимпачки находящиеся сверху коробки и раздатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muzVred, Пимпочки - это сапуны, чтобы агрегаты воздухом дышали (горячий воздух выходил, а не выдавливало избытком давления масло через сальники)

 

По поводу пробки - хитрость только одна - хороший инструмент. Если грани сорвёшь, то потом 2 выхода

1 зубило и молоток

2 сварка + гайка (обваривается пробка изнутри + приваривается гайка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, спасибо за варианты. Да в том-то и дело что к пробке я подходил с хорошим инструментом, поэтому то и свернул грани. Причем заметил, что металл у этой пробки очень мягкий, а посажена она видима на лютый герметик, и как говориться эффект сорванных граней на лицо. Ладно, попробую зубилом.

Изменено пользователем muzVred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, можно попробывать погреть гайку горелкой газовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muzVred, Нормальный инструмент не сворачивает грани, но уже поздно рассуждать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае я "нормальный инструмент" Proxxon чуток доработал болгаркой,чтоб шестигранник головки глубже насаживался на пробку...в каждой головке(как и в накидном ключе) в самом начале есть конус,облегчающий попадание,вот его я и того...Бывало,что при слизанных гранях болгарочкой делал чуть меньший шестигранник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Такая проблема: кончилась МКП привезли другую, а на ней рычаги переключения с другой стороны. Стоит ли заморачиваться по этому поводу? Если стоит, то реальна ли переборка на старый корпус. (разница во внутренностях есть или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! поменять коробу вдвоем не проблема- я и один менял причем зимой и прямо на земле.! самый эффективный способ победить заливную пробку это сварка!!! проще конечно чтоб не перебирать КПП вернуть ее тому кто привез,но мне кажется можно перевернуть оси ползунов поменяв для этого местами сальники с заглушками. для этого только поддон с коробки снять придется. :default: может кто подскажет- как работает суперселект на 25й делике, а то заказал коробку , с владика звонят говорят есть простая и с суперселектом , я конечно заказал не простую, но сейчас голову ломаю как все это будет! в книге по этому поводу ни слова :driver:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...