Перейти к содержанию

Страшный звук в районе ступицы


Рекомендуемые сообщения

Итак имеем: Кирпич 99 гв. Общее состояние на 4. пробег 225 тык. коробка автомат. хабы автомат. При ремонте передней подвески (сайленты меняли), обнаружилось предсмертное состояние одного авто хаба, о чем он уже говорил периодическим жужанием с правой стороны. Были поставлены мех хабы СУПЕР ВИНЧ (Бразилия) б/у. И все было не плохо, но где то через месяц периодически , преимущественно по утрам, начало жужать (при движении) в районе левой ступицы. Езжу на выключеных хабах. От жужяания спасало включение хаба. Я думал что это может на морозе смазка замерзает. Потом выключал хаб и звук пропадал. Теперь этого не происходит. Жужит и пипец. Звук как будто шлицы куда то не доходят, и такой, что на интимных местах волосы дыбом встают. Какой либо статистики поймать вообще не могу. То на кочке зажужит, то на ровном месте, то вжик и все, то минуту может гудеть. Единственное, что удалось отследить (при езде по трассе), что жужать начинает при левом повороте, на скорости, но не всегда. Короче полный разрыв мозга. При этом уже 4 раза заезжал в сервис, разбирали, смотрели, все в идеале. Люфтов подшипников нет, хаб без проблем, смазка есть, никаких задиров, стружки и прочего криминала. И еще как хитро. Ну говорят "поехали послушаем как жужит то" пол часа кругами катаем вокруг сто и медленно и быстро и по кочкам, НИФИГА, никаких звуков!!! Предлагаю провести мозговой штурм. п.с. тема насчет "хороший звук всегда вылезет" длится уже второй месяц, и порядка 2 тыс км. как жужало так и жужит,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, скажи, а игольчатый подшипник имеется? Как он поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый не смотрели т.к. его не видно. и не люфтит он. Но как верно замечено на выключенных хабах висит он себе спокойненько. Думаю для исключения хабов поставить на место автоматы т.к. они были по сравнению с этим вообще без обидными. и посмотреть, если звук уйдет значит дело в хабе. Ибо те мех хабы которые я поставил нифига не первой свежести. Раскошелюь на 8 тыр на AVM че делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что подшипник в хабе с проблемным шариком. Раковина или износ. Поэтому и в зависимости от того, как он встанет есть звуки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чет у меня подобно подозрение. Хабы не разбирали когда ставили. Снаружи глянули и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй хабы местами времени пол часа, сразу поймешь они или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый подшипник умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что похож звук, поподробнее напиши?

Звук сопровождается вибрацией по кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто шлицы какие то задевают, или подшипник. Но подшипник воет, сивистит, а тут пипец как долото у стоматолога которым до корней зубов добираются. Вибрация еще какая, забыл сказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я выскажу одно предположение. Причина очень глупая, но... всё же...

:)

У тебя стопорное кольцо на шлицевую часть привода поставлено?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. 4 раза разбирали. Меня уже шизиком поцики в сервисе называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу надо снимать, говно в подшипники попало. Мыть и смазку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. 4 раза разбирали. Меня уже шизиком поцики в сервисе называют.

Камрад, всё же, когда будешь в очередной раз снимать - осмотри шлицы повнимательнее. Очень уж характерные симптомы ты описываешь, трудно спутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подшипник воет, сивистит, а тут пипец как долото у стоматолога

Игольчатый не воет, он именно что хрустит, скрежещет.

И на подключенном передке, и на выключенном. И с какой угодно периодичностью.

Он, 100%

Страху много было, а цена вопроса - 250р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри хаб, разбери его и глянь все стопора в нём, если стопор на хабе вылитает , то внутренюю часть хаба некто недержит, ещё очень возможно что стопор на ШРУсе стоит, но нет рег. шайб, и +у хаба либо слетел, либо сломали стопор! Вот 2 состовляющих чтоб жужал хаб! А игольчатый подшипник может жужать, но на включеном хабе, а если он выключен, то просто граната болтаеться, и постукивает.

 

K&C подшипник то недорогой, но замена его непроста, у меня 2 потшипника воляються, но менять их лень! А остновной смысл их менять, это люфт, а при нём вода попадает в ступицу!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут пипец как долото у стоматолога которым до корней зубов добираются. Вибрация еще какая, забыл сказать)))

ты говоришь, что он (звук) то есть, то его нет. Тогда ещё вопрос - как он начинается, и как он пропадает? Резко, как будто включили/выключили? Или от небольшого, с нарастанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, по разному, но начинается как правило резко. но без привязки к кочкам, рулю и т.п. По трассе ехал на днях, при левом повороте начинал одно время. а проподает либо резко либо по нисходящей. Завтра утром хабы поеду местами менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый не воет, он именно что хрустит, скрежещет. И на подключенном передке, и на выключенном.

Когда стоят механические хабы, то вал внутри кулака на выключенных хабах и 2вд не шевелится вообще. Соответственно даже если игольчатый и рассыпится, на выключенных хабах и заднем приводе этого заметно не будет.

@ЦАРЬ, будешь снимать, посмотри, чтобы подшипник (внутренняя обойма) плотненько сидела на валу кулака.

 

Завтра утром хабы поеду местами менять

Можешь просто хаб снять и резиновую перчатку от пыли поставить.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я первые мех.хабы поставил на булку, то набил смазки от души, вот она мне примерно тоже выдавала по зиме то недовключение, то недовыключение и звук был иногда что шлицевая трет, убрал (лишнюю) смазку, все стало работать

звук пропал

смазки в хабах надо минимум(личное наблюдение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое мнение. Смазки не много, и она путевая, к тому же у нас плюс уже практически, а звук наоборот усилился по сравнению с морозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @ermac, возможно много смазки в хабах. Ну а так на 99,99999999999% дело в хабах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда супорт смотреть, может поршень подклинивать, он не до конца отходит, диск потрогай после поездки

 

да было что за защиту камешек залетел и как тряханет или повернешь его начинает тереть между защитой и диском

Изменено пользователем ermac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, АВМ говно пластиково силуминовое. Аисин с железной крышкой самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...