Перейти к содержанию

сальник каленвала задний


gesha

Рекомендуемые сообщения

Cальник протёр бороздку на коленвале.Есть варианты устранения течи масла без замены коленвала?

Изменено пользователем gesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если често то я непонял куда в тексте надо вставить запетую, и поставить вопросительный знак???

Ладно я двоишник, но тут реально сложно расшифровать вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gesha,Есть. При установке нового сальника нужно подложить под него тонкую шайбу. Сальник сместится и будет работать по новому месту на коленвале. Шайбу можно изготовить из обоймы старого сальника. :13:

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь новый сальник со смещением, т. е. не на старое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юрич62 Глянь когда я написал сообщение и когда автор исприл 1 сообщение!

 

geshaЯ сомнеаюс что сальник протёр в 1-2мм борозду, так что можеш непариться, и ставь новый сальник на место, можеш со смещением его воткнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю ,что тут негде шайбы подкладывать!С другой стороны этой крышки ,масленый отражатель стоит!У меня тоже на колене борозда!Поставил новый сальник ,держит!

 

фото стырил,не мое)))

post-5198-0-13561900-1396277664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

У тебя на колене, где проскость сальника прилегает, нет задиров? (ато мож там ктото пытался отвёрткой выковырять сальник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Руслан,отверткой так невозможно навредить в том месте, выковыривая сальник.

Кобра,а пружинку на сальнике пробовал укорачивать?Если нет,то попробуй укороти(без фанатизма конечно) и сальник поставь со смещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот смещал ,укорачивал, не помогает

Изменено пользователем Cobra-xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ничего не помогает, то шлифуй съеденную поверхность пока не выйдут все риски, потом полируй, потом на шлифованную поверхность положи хрома 0,005-0,01 мм. и ставь сальник с укороченной пружиной.

Если для тебя это слишком сложно, то меняй коленвал.

 

Забыл поинтересоваться. А крышка в которой сидит сальник на штифтах у тебя стоит? Отверстие под сальник соосно с коленвалом?

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.

А ты уверен что это сальник течёт? Я уже в похожей теме писал. Проверь щуп масляный у него резинка уплотнительная стоит. С него течёт точно в коренной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка на щупе новая с крышкой проблем нет менял на другую.а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.хотЯ надо просто попробовать может и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так сказал. Не на щупе а на трубке где она в блок входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про трубку щупа говорят, которая входит в блок, там колечко стоит уплотнительное 9мм. Снизу  сразу видно течет масло там или нет, я у себя тоже не так давно менял эту резинку, а вчера заглянул, опять масло травит. Придется герметика добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.....моторы наши сцуко такие.....я уж реально перестал бороться с потеками масла.....такое ощущение что он вот прям назло сопливит,там заткнешь,он из другого места начинает...

Однажды тож думал что задний сальник КВ гонит,оказалось с вакуумного насоса через гену ,по поддону и сзади все это каплю давало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с вакуумного насоса через гену ,
а зарядка при этом нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада еще вольтметра не стояло на машине,я и удивлялся что на холодную пару минут лампа аккума и фильтра в полнакала горели,а потом ага,понял почему.)))Но только в холодное время года.))А как поставил электронный вольтметр,стало понятно,что когда лампы горят в полнакала,тогда и не было зарядки.И весь поддон сцуко в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.

Шлифовкой ты удаляешь поверхностноупочнный слой металла, поэтому сальник там моментально нарезает новую канавку. Чтобы этого избежать надо захромировать перешлифованную поверхность. Твердость хромового покрытия доходит до HRC70 и этому покрытию уже не страшен ни какой сальник.

 

Отец у меня так делал еще в советское время, и сам я так делаю сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...