Перейти к содержанию

как проверить масленый насос на 4d56 и возможен ли ремонт?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробовал опускать масло заборник в салярку и прокручивать рукой и шуриком ведущую шестерню -вроде засасывает, но как только закрываешь пальцем выходное отверстие то давление вообще не чувствуется не на сухую не на мокрую, на мокрую при закрытие выхода брызжет с самой шестерни.

Опубликовано

На солярке давления не будет. Нужно масло. И чем гуще масло, тем давление будет больше.

Опубликовано

Я бы померил давление в маслосистеме манометром. Насчет ремонта насоса - по-моему, можно шлифануть немножко, после обмеров.

Опубликовано

заменить его на новый или контрактный...

ремонт надолго не поможет...я пробовал шлифовать...

а чтоб насос снять слишком много манипуляций делать надо...

дешевле поставить новый...

я поставил контрактный уже 200тыс проехал всё зашибись...:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вкручиваешь манометр вместо датчика давления и проверяешь насос.

Если насос снят, то разбираешь его, смотришь есть ли задиры и меряешь осевые и радиальный зазор и сравниваешь с допустимыми.

 

Шлифовать только шестерни нет смысла. Надо также растачивать торцевые поверхности корпуса, к которым примыкают шестерни. Так же придется обнижать плоскость смыкания для сохранения велечины осевого зазора. А если радиальный зазор за допуском, то только замена.

 

Я себе такой поставил 2134042501 HYUNDAI/KIA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...