Novgorodec Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 пробовал опускать масло заборник в салярку и прокручивать рукой и шуриком ведущую шестерню -вроде засасывает, но как только закрываешь пальцем выходное отверстие то давление вообще не чувствуется не на сухую не на мокрую, на мокрую при закрытие выхода брызжет с самой шестерни.
михалыч алт Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 На солярке давления не будет. Нужно масло. И чем гуще масло, тем давление будет больше.
дедушка Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я бы померил давление в маслосистеме манометром. Насчет ремонта насоса - по-моему, можно шлифануть немножко, после обмеров.
vadim66nt Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 заменить его на новый или контрактный... ремонт надолго не поможет...я пробовал шлифовать... а чтоб насос снять слишком много манипуляций делать надо... дешевле поставить новый... я поставил контрактный уже 200тыс проехал всё зашибись...
borimen Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Вкручиваешь манометр вместо датчика давления и проверяешь насос. Если насос снят, то разбираешь его, смотришь есть ли задиры и меряешь осевые и радиальный зазор и сравниваешь с допустимыми. Шлифовать только шестерни нет смысла. Надо также растачивать торцевые поверхности корпуса, к которым примыкают шестерни. Так же придется обнижать плоскость смыкания для сохранения велечины осевого зазора. А если радиальный зазор за допуском, то только замена. Я себе такой поставил 2134042501 HYUNDAI/KIA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти