Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения!


Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk,вот, блин, у тебя талант уходить от прямого ответа...

чётко скажи: ДА или НЕТ, у тебя каждые полгода пузыри в системе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@N181, конкретно у меня нет. Но срок владения пока слишком мал. Вот выше, человек жаловался на каждые пол года. У меня получается каждые 27 месяцев, если сейчас предварительный диагноз по трещинам подтвердиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было штук 20 Делик - на каких-то ездил мнго, какие-то продавал сразу.

Накатал тыщ 300-400

Первые лет 5 вообще такой проблемы не встречал - машинки были в основном с японии без пробега.

Как пошли ушатанные, проблема стала вылезать.

Плюс последние контрактные моторы совсем фуфло пошли - или я слишком дешевые покупаю.

С трещщиной в блоке пока не встречался, вообще изношенных блоков 4М40 не видел - на всех хон алмазный в порядке.

Масло не жрут.

 

В общем проблема стала возникать в связи с общей изношенностью.

Такие же проблемы будут имхо на любом моторе с алюминиевой бошкой в возрасте 20лет с реальным пробегом полляма.

 

Тайваньские головы (даже дешевые) ходят тьфу-тьфу хорошо. Пока не взрывались - на Пыже такая стоит.

 

Купил чугунную голову от кантеровского 4м40 - пока не ставил, но визуально очень похожа.

 

Альтернативные варианты либо очень дорогие и тяжелые (ТД42 чуть не в два раза тяжелее) и переделок много.

Он имхо просто не влезет. И подвеску убьет.

 

Мне 4М40 очень нравится. Если умеешь ездить на дизелях, и используешь хорошие антифризы (меняешь сразу плохие шланги радиаторы и прочюю требуху) он вполне надежен. По скоростным и характеристикам и расходу он тоже хорош.

 

Если нужна супернадежность, я бы посмотрел в сторону 4Д33 - там вообще ломаться нечему целиком чугунный шестеренчатый и с рядным тнвд. Плюс он 4 цилиндровый и легче больших шестерок - может и влезет.

Но пределок все равно вагон.

 

И вообще общаясь со всякими владельцами старушек от ниссановодов до субароводов вижу тенденцию старения - машинки ломаются, они же откатали уже по много гарантийных сроков.

Наши тут из лучших имхо - много кто пересел на теже Паджерики и вложив определенные деньги и поборов детские болячки тащщатся. Даже пересев с новых но не очень брендовых (тех же Тайгеров) на П Спорт начала 2000-х. Сосед например езит на п2 92 года, все хотел продавать, но так как Ниссан Либерти жены 2002 ломается в 5 раз чаще, мысль эта как-то у него испарилась :)

Главное чтоб без гнилья взять. А бошки - считай это большим ТО.

 

 

Без притока свежей крови считай уже 6 лет почти.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень согласен с Craig. Новые-то бошки, вроде, дюжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, вот именно, ВРОДЕ. Я точно видел сообщения от двух делиководов с лопнувшими ГБЦ китайского производства. Думаю, при желании можно найти в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю обсудить установку чугунной головы от Кантеровского мотора, вместо штатной алюминевой...

 

Насколько это реально, может кто-нибудь делал? (Естественно с сохранением паспортных 125 л.с. на выходе...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гаражный Мужик, вроде пока никто. Ждём Крейга :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до нее по серьезному не скоро доберусь. Она пойдет в Атлас, где еще конь не валялся. Могу зафоткать на фоне родной только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, вот фиг знает, может, те двое охлаждайку прозевали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чугунной башкой ваще без охлаждайки ездить, наверное, можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, а Джин от тебя далеко? У него же наверняка есть головы, положить рядом да сравнить, геометрию, каналы и прочее. Или может у кого из делиководов есть голова старая... Этож дело 30 минут... Давно бы раз и навсегда закрыли вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181

@АЛЕКСЕЙ222, вот, по этому человек и спросил мотор, который лишен этих проблем.

Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет.

Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" )

Если интересно мнение фордоводов:

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=27434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет.

Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" )

Если интересно мнение фордоводов:

http://www.souleyman...hp?f=45&t=27434

 

Так это-же бензинка, её не рассматриваем!!!

 

Не убиваемый Фордовский - это только дизель от Транзита 90-х годов 2,5 литра, он бывает от 70 до 115 л.с. в зависимости от модификации, на УАЗ ставится практически штатно(без переходной плиты), ну а состыковать его с трансмиссией Паджерика или Делики это уже целая эпопея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После замены прокладки гбц на 6g72 давит тосол в масло уже шлифанул головки все равно давит я с моментом 118 головы тянул

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянул, 20 минут подождал, ослабил и снова затянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня пошли пузырьки в расширительном.Краткая предыстория.Проехав как-то по трассе порядка 200км остановился (по нужде) на обочине.Заметил следы тосола на земле.Температура при этом была нормальная(стрелка горизонтально).Оказывается ослаб хомут на шланчике,который выходит посередине расширителя(к верхн.бачку радиатора).И с этой пипки выгнало охл.жидкость.Заглянул в расширитель-пусто.Долил литра два.До дому оставалось немного и поехал.И вот тут началось....Температура стала ползти вверх,остановлюсь,печки включу,вроде потихоньку снижается.При этом периодически доливал в бачок,так как с него стало выкидывать.В общем кое-как доехал эти 15км.Один деликавод сказал,что у меня завоздушило систему охлаждения.И вот из-за этого выкидывает тосол с расширителя.Снял шланг с печки(под капотом),выпустил воздух.Кстати друг,был очень удивлён тем,что у меня нет перепускного краника на лобовой печке.Вроде завоздушивание устранил.После этого съездил опять в деревню(туда-обратно по трассе 300км)-всё норм.Сегодня ездил по городу в пробках,жара на улице 34*С.И опять температура стала ползти вверх и выкидывать тосол.Приехал домой,решил снять и промыть радиатор.В ходе демонтажа обнаружил,что шланчик(тот самый,что идёт с расширителя на верхн.бачок радиатора)оказался забит какой-то шнягой и не пропускал тосол.Тот же друган по телефону сказал,что в этом и кроется причина выкидывания из расширителя.И что после восстановления проходящей способности данного шланчика,можно будет радиатор и не трогать и всё будет окей.Я продул шланг,выковырял с него нечто похожее на кусочек красного герметика.Ума не приложу,откуда он мог взяться! И присобачил всё на место.Залил охл.жидкость,сдёрнув шланг с печки снова выгнал воздух с системы.Завёл двигатель.И вот тут-то я заметил ИХ!!! Воздушные пузырьки стали с интервалом примерно 10сек появлятся откуда-то из недр системы охлаждения в расширителе.И ввергли меня в уныние.Друг посоветовал не унывать.Сказал,что может это ещё остатки воздуха выходят из системы.Машина молотила на хол.ходу минут 10 и всё это время выходили эти"остатки".Ещё посоветовал попробовать сменить крышку расширительног бачка.Правда я так и не понял что это даст.Подскажите,други-это пипец? :28:Может завтра ещё попробовать поездить.Посмотреть как она себя на ходу будет вести :31:

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, все, суши весла. Проверить просто - изделие №2 на расширитель и газуешь. Если "встанет" делаешь вскрытие и ГБЦ на опрессовку. Тут либо прокладка, либо ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки делики, через пол года пошли газы в ОЖ, так прокатался почти год.

это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,натянуть през-тив не проблема.Но как он сможет"встать"?Ведь воздух с расширительного будет выходить через сливной штуцерок.И если я правильно понял,замена крышки расш.бачка ничего не даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, Виктор газам в системе взятся не откуда, если система герметична, никакие остатки воздуха не выходят в виде пузырьков. Вообще не занимайся пустой тратой денег, снимай голову и на опресовку её. Могу дать телефон у нас в Новосибирске восстанавливают головки, отзывы самые положительные они и опресовкой занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, тем более, а покупка новой крышки это бесполезная трата денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...