Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора.

100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же.

Не спеши с выводами , есть еще наружний размер,а он зависит от втулки вала.Ну типа вкладыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот пишете пишете эту темку, расписываете...

у меня был сломан датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива. отдельно его я не нашёл, звонили во Владик, потом в Японию, "были сняты с производства", можно приобрести в совокупности с ТНВД, пожалуйста, 35 тыщ. запчасти на электронный ТНВД на 4м40 в магазе нету, только если на разборках или с рук. если не заводится что на холод, что на горячую, проверь свечи накала, а лучше и голову заодно. в баке парафин может появится если некачественная саляра или если её держали в пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов не в сальнике.Если бы он ,то сначала бы дымила ,а потом возможен уход в разнос.Если ты знаеш что это.Проверь уровень масла.

Он спрашивал в 2005 году!!! :lol: А ты ему: "не в сальнике", "проверь уровень масла" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Откручиваю привод насоса гидроусилителя и перед снятием ТНВД мечу зуб краской, потом при установке ставлю и смотрю как попал. Ни разу не ошибся, снимал-ставил раза 4 на разных машинах. Причем даже не обязательно в ВМТ

 

 

Сделал так же проблема с установкой назад

шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении

не обоходимо ли устанавливать все таки в ВМТ 1 цилиндр и дальше по меткам на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, нет. т.к. большой процент, что шкив колена провернут, поэтому метки не совпадут. если хочешь по меткам, то выкручивай свечу 1го цилиндра, вставляй прут и по нему выставляй вмт. Еще не забывай что может быть цепь подвытянута. Так если ты нанес метку на шестерню насоса в чем проблема?

все выставил по заводским меткам ( т.е. коленвал и распредвал, когда снимал ТНВД то увидел, что заводская отметка на ТНВД и плите крепления ТНВД не совпадают)когда все собрал, то обнаружилось следующее: сизый дым троение, непродолжительная работа и мотор глохнет. Надо ли совмещать эти метки а потом производить дальнейшие настройки ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал так же проблема с установкой назад

шестерня ТНВД не хочет фиксироваться в нужном положении

Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же ее снял в этом положении. Почему назад не можешь поставить?

 

поставил с мучениями ( т.к. не фиксировалась шестерня ТНВД) заводилась и глохла через 3-5 секунд.

выставил коленвал и распредвал как в книжке в ВМТ 1 цилиндр. Когда доставал ТНВД то зуб со сколом на шестерне ТНВД бул на 1 зуб вперед (если смотреть на ТНВД , по часовой стрелке), поставил все по меткам "Т" напротив меченного зуба машина заводится, сизый дым,троит и глохнет через 30-60 секунд. При этом я не выставлял само ТНВД по заводским отметкам (на корпусе ТНВД и плите при посредстве которой крепится ТНВД к двигателю. Планирую совместить отметки на корпусе ТНВД и плите.

Причина снятия ТНВД нестабильная работа двигателя и его непредсказуемая остановка. Проведенные работы. замена сальника (коли все снято то его для профилактики), установка ремкомплекта, замена подкачивающего насоса. К тому же имелись задиру на плунжере - была произведена замена плужера. заменены распылители на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по хорошему, если демфер шкива провернут, то надо поменять шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, он провернут уже много лет. ездить и нормал вроде. но в запас уже заказал на всяки случай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, Ты выставлял ВМТ 1-го цилиндра по метке на шкиве? Но дело в том, что ВМТ ставится на 2 поршня. В нашем двигателе это кажись 1-й и 4-й. Соответсвенно метка на шестерне ТНВД может быть на сколотом зубе, либо на 28-м зубе от скола. (это на 180 град).Я как-то по случайности перевернул так насос наоборот. Было много дыма, при нажатии на газ проскакивал металлический стук (изредка). Так что просто переверни шестерню ТНВД на 180 град. Если точнее, то на 28 зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, у меня двигатель заработал абсолютно также, это произошло потому, что шкив имеет резиновую прослойку, что-то типа сайлент блока, со временем её проворачивает и метке шкива верить нельзя. что сделал я. выставил вмт по пруту и распреду. только тогда ставил насос по заводским меткам. правда его пришлось еще раз снимать и перекидывать на зуб. но зато ща работает как часы.

 

вот и я к этому же и пришел

правда пока только мысленно, вечером в гараж и произведу сие действия на практике.

Как говорится дорогу осилит идущий. Хоть мысли движуться в нужном направлении и это уже здорово.

а потом угол опережения надо было регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, имхо проще выкрутить свечу и проверить, чем ставить наугад и опять снимать , если ошибся.

в ВМТ я поставил по распредвалу , выемку которую видно через маслозаливную горловину , смотрела строго вверх.сегодня выкручу свечу и еще раз все проверю.

у меня совпадает метка на коленвалу и распредвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, ну так и было у меня. Evgo ж говорит, что там заморочка с вмт 1го и 4го. а если выставить по пруту первого цилиндра, то метка на шкиве буде строго на противоположной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что на два оборота коленвала шестерня ТНВД делает один круг. И за этот один круг 1-й поршень два раза становится в ВМТ. Ты уверен, что поставил так, как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет теперь не уверен

вечером проверю

а дыма было немеряно это очно 5 минут и все

Изменено пользователем Dmitriy Tomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, я ставил по меткам, машина еле заводилась с клубами черного дыма, когда выставил вмт по пруту, то метка на шкиве оказалась на противоположной стороне, а насос я ставил уже по меткам заводским, -все зарабатоло идеально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, У тебя случай с провернутым демфером, поэтому ВМТ 1-го цилиндра не совпадает с нулевой отметкой на шкиве. Dmitriy Tomsk, пишет, что у него ноль на шкиве и ВМТ стоят нормально. Просто может быть, что он поставил впрыск на 1-й цилиндр не в момент сжатия, а в момент всасывания воздуха. Ведь в обоих этих случаях 1-й цилиндр стоит в ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, в том то и дело, еси я ничего не путаю, то метки сходились, что на шкиве, что на распреде, но машина не работала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что я ставил-снимал ТНВД раз 15 (на разных машинах). Ставлю шкив на 0, мечу зуб ТНВД и эта метка 50 на 50 попадает либо на зуб со сколом, либо на 28-й от него. Другого не было.. Машины, правда, были все из первых рук. Никто до этого в них не колупался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, вот у меня такой же случай видимо. получается, что дело не в провернутом шкиве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...