Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если найду сален блоки то буду старые переприсовывать, а так по сварке может пойти рвать, завтра начну разбирать передок.

Опубликовано (изменено)
Сегодня при ремонте колеса у себя обнаружил трещины на верхнем рычаге

Это проблема и последствия лифта. На форуме есть темы по рычагам, по их усилению. Поисковик в помощь.

Покупай новые рычаги и сразу усиливай их.

post-2470-0-30750700-1429013940_thumb.jpg

post-2470-0-96731300-1429013984_thumb.jpg

Как-то так.

Изменено пользователем Ury
Опубликовано

ИМХО лифт и накрученные торсы не причём, просто сделаны из калённого ..омна ;)

Опубликовано

ИМХО лифт и накрученные торсы не причём, просто сделаны из калённого ..омна ;)

Я тоже к этому склоняюсь, на родных даже намеков за три года не появилось, тут чисто металл не тот и я посмотрел на тайване он немного тоньше --а это уже не АЙС

Опубликовано

@серыйеж, Ну как не причем? Очень даже причем, проставкой добавлен рычаг который на излом крепление шаровой выворачивает

 

на родных даже намеков за три года не появилось

Родные тоже рвет, только в путь.

Опубликовано

@серыйеж, Ну как не причем? Очень даже причем, проставкой добавлен рычаг который на излом крепление шаровой выворачивает

 

 

Родные тоже рвет, только в путь.

Значит мне повезло

Опубликовано
Родные тоже рвет, только в путь.
У кого ещё рычаги "от Дранье"?! :-) На форуме только два человека жаловались. (или все тихушничают, или я со слепу не заметил)
Опубликовано (изменено)

На днях закончил замену сайлентблока переднего верхнего рычага, задний еще в ХТС. Кузов PC5W, монопривод. Нафотал, может кому сгодится, за качество извиняюсь, телефон "дрова". Номера: MB672031-сайлентблок, MB672051- втулка задняя, MB672050- втулка передняя.post-15809-0-01691700-1429429744_thumb.jpgpost-15809-0-80858000-1429429999_thumb.jpgpost-15809-0-48290500-1429430282_thumb.jpgpost-15809-0-77549100-1429430366_thumb.jpgpost-15809-0-51907900-1429430459_thumb.jpgpost-15809-0-99833900-1429430484_thumb.jpgpost-15809-0-26315600-1429430515_thumb.jpgpost-15809-0-26863100-1429430544_thumb.jpgpost-15809-0-47423800-1429430605_thumb.jpgpost-15809-0-38520400-1429431509_thumb.jpg

Еще из-за "колхоза" старого хозяина пришлось придумывать сайлентблок задней рессоры. Может кому сгодится или кто возмет на вооружение :driver:. Во первых просто, во вторых дешево, в третьих надежно!post-15809-0-43510100-1429430982_thumb.jpgpost-15809-0-88050900-1429431023_thumb.jpgpost-15809-0-50628700-1429431049_thumb.jpgpost-15809-0-52311300-1429431068_thumb.jpgpost-15809-0-46049300-1429431092_thumb.jpg

Диаметр внутри рессоры 45мм.

Изменено пользователем Grigoriy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Столкнулся с проблемой... Поставил хундайэвские верхние рычаги, сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, но колеса все равно "свалены" (свел низ на максимум). Неужели верхние рычаги короче? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Рычаги оказались одинаковые. Значит сайленты верхних рычагов кончились так быстро?

Опубликовано

здравствуйте, нашёл вот такие сайленты, для рычагов с пластмассовыми втулками, LYNXauto номера : С9317 и С9318, на сайте в каталоге производителя есть описание и фото, они идут вместе со втулками,lynxauto-catalogue.com,

 

и цена у них приятная, просто рычаги оригинал с нынешним курсом как то многовато

Опубликовано (изменено)

Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные.

Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея.

Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше.

Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят.

 

Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE.

Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал?

 

31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/

http://www.x5online....tblok_mr376527/

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/

http://www.x5online....tblok_mr376527/

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?!

В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com)

Изменено пользователем rpaul
Опубликовано

Я тоже думал поменять сайлены но когда их удалил то увидел что ось ( которая вставляется в сайлен блоки изношена сильно и с одной стороны ( там сайлен был еще живой) изьедена корозией очень сильно). Так что не факт что удалив сайлены получиться поменять их.

Опубликовано (изменено)

@жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!!

Как разберу там будет видно что делать дальше.

 

Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс,

номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький)

есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000

 

А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов

для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер

5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000

аналогично CB-H073

5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001

причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073

Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?!

54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других

 

Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?!

Изменено пользователем rpaul
Опубликовано

Про номера ни чего не скажу, не пробивал, но факт есть факт ----я тоже офигел когда сайлены выбил.

Опубликовано

митсубиси не делает рычаги, сайленты и шаровые, они также заказывают у производителей только под своим брендом, в японии у одних, в европе у других, и если деталь пр-во тайвань это ни значит что она г-но, просто как и всё китайское есть завод а есть подвал, и уж точно на наши машины 1990х годов оригинал это лотерея, оригинал был на заводе во время сборки, главное найти нормального производителя

Опубликовано

Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные.

Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея.

Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше.

Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят.

 

Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE.

Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал?

 

31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/

http://www.x5online....tblok_mr376527/

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/

http://www.x5online....tblok_mr376527/

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?!

В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com)

@жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!!

Как разберу там будет видно что делать дальше.

 

Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс,

номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький)

есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000

 

А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов

для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер

5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000

аналогично CB-H073

5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001

причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073

Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?!

54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других

 

Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?!

сайлент-блоки одинаковые, рычаги разные, есть два вида сайлентблоков резиновые и с втулками и всё, в этой теме уже написано и не раз
Опубликовано
Просто резиновые без пластиковых втулок ездят не долго
На моём были резиновые. Не знаю, менял ли их японец, но те что пришли с Японии по спидометру примерно 250 тык.
Опубликовано

У меня резиновые здохли через месяц, Полиуритановые здохли через 2 месяца, Китайские но со втулками пробегали год, Корейские ходят уже год и по сей день! Оригеналы ставил когда покупал машину, в 2005г. они проходили до 2012 года, и просто сломались(саленты были целые) Вот такая статистика моей эксплуотации!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

   


×
×
  • Создать...