Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

@blend, самое интересное, что на форуме есть поставщик приличных рычагов за более адекватные деньги (тема есть в объявлениях), так что смысл замены сайленблоков и оригинальных рычагов стремительно приближается к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на форуме есть поставщик приличных рычагов за более адекватные деньги

Дмитрий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, где за 3 т? Недавно задние перепресовывал взяли 5 т.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, где за 3 т? Недавно задние перепресовывал взяли 5 т.(

ого, нифигово я отстал... от цен))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на регулировку сход-развала ездил - мои рычаги 54400-4A800 и 54401-4A800 стоят как родные - все регулировки в допуски зашли. :)

Для установки переделывать ничего не пришлось - крепление для торм.шланга есть, сам шланг новенький, кстати, тоже в комплекте. "морда" наконец обрела некую эластичность, а то раньше сильно удивлялся контрасту мягкой задней подвеске и железобетонной передней. Да и экзист за пару дней привозит, что не маловажно (для МосОбл).

Посмотрим сколько километров отходят.

Всем рекомендую :27:

 

А на счет цен на перепресовку: в нижнем рычаге поленился я в этот раз сам менять, времени и так не хватало, заехал на сервис - "максимум 200 руб за 1 сайлент". Был приятно удивле и в итоге даже больше заплатил - совестно стало)

Не думаю чтоб за верхний рычаг сильно дороже взяли бы.

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас снять-перепресовать-поставить 1400руб за рычаг(верхний), сайленты от корейца, где то выше выкладывал номерочки.... так что не знаю где что рядом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на регулировку сход-развала ездил - мои рычаги 54400-4A800 и 54401-4A800 стоят как родные - все регулировки в допуски зашли

Всем рекомендую :27:

на двух авто, с косыми проставками развал не сошёлся с корейскими рычагами, корейцы чутка короче...

 

Не думаю чтоб за верхний рычаг сильно дороже взяли бы.

всё дело в месте проживания))) мы немного дальше живём, ну совсем чутка))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корме всего 10 салентов - брали по 500р/шт. На передке менял сам (впервые) с товарищем. Считаю что эта цена завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Спасибо добрый человек, пойду думать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите по верхним сайлент блокам. У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо.

post-14882-0-12462300-1413402320_thumb.jpgpost-14882-0-68818600-1413402328_thumb.jpg

 

И может ли из-за них поджирать внутреннюю часть резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, да там не люфт, там.........вообще живого ничего не осталось, в сайленте. А по поджиранию это на сх. развал, только с такими сайлентами смысла никакого ИМХО.

И в те сервисы больше ни ногой (тоже ИМХО) рычаг поджат торсионом, они об этом видимо не знают, потому люфт и не нашли ;) Снимешь рычаг - удивишся.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю)

Сайлентам - каюк.

Не поверите, лет 5 так катаюсь, развал не выставляется, схождением (вернее, расхождением) немного подправил.

Но резина все равно с удовольствием подъедается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по верхним сайлент блокам. У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо.
как всё запущено)))

Прально народ говорит - к тем стошникам ни ногой!! упыри они!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Буду дозаказывать сайленты и в норм. сервис менять. Кстати, один из сервисов, где все было "норм" - это официальный дилер митсу. "Касам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, один из сервисов, где все было "норм" - это официальный дилер митсу. "Касам".
Чудаки они на букву м... а не офдиллер..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем фото показывать , хотя бы помыл узел , ясней было бы диагноз говорить ! И от ржавчины обработать надо . Сайлентам пипец т.к они резиновые , ставь капролоктановые ,дорогие но они долго живут !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, @андрей828, у меня сейчас времени вообще нет, дома бываю пару дней и за них нужно успеть сделать домашние дела. Было бы время - я бы помыл, а вот самому менять не знаю даже, помимо сайлентов мне еще нужно помять подшипники, кости, втулки, пыльник ШРУСа. Конечно рычаг в сборе было бы проще, но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно рычаг в сборе было бы проще, но пока так.

А ты в курсе, что рычаг идет с шаровой в сборе? По баблу самое дешевое - это махнуть в сборе (посчитай цену шаровой, цену заменителей сайлентов, работу по перепрессовке). Ты уверен, что колхоз с верхними рычагами будет дешевле? В курсе , что сайленты отдельно не продаются? То, что подходит - это от FUSO , и они денег стоят.

 

ЗЫ Перепрессовку также лучше доверить людям, которые в курсе, что это и как. Угробить новые сайленты с их втулками можно на раз.

 

ЗЗЫ Судя по фото там уже колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри как должен выглядеть верхний рычаг с его сайлентами и втулками (которых у тебя не видно).

post-1195-0-88222200-1413540502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,так все таки пластиковые втулки тоже должны быть, помимо самих сайлент блоков? У меня, кстати, по вину бьются MR376527 и MR376528.

По поводу шаровых в курсе, просто они, вроде, живые, а так однозначно рычаг в сборе заказывал бы. Хотя интуитивно предполагаю, что рычаг взять более правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе , что сайленты отдельно не продаются? То, что подходит - это от FUSO , и они денег стоят.

Неверная информация. Продаются (по крайне мере в наших краях их как г..на за баней) в т.ч. от Х-Грейс подходят (стоимость-250 руб/шт+50 руб/шт пластиковая втулка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@georgichin, То от чего подходит с напилнингом в этой теме дано описано. Кроме того рычаги в зависимости от года имеют разную конструкцию. Открой капс и забей туда PD5W 2000 года, найди сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять рычаг в сборе однозначно! сам запарисля с перепресовкой в позапрошлом году... жуткая хрень) резиновые сайленты типа как у класики жиги брать нестоит, плохо роботают да и под один втулку вытачивать пришлось, второй растачивать! это что касается фебест.

капролоновые ходят отлично и работают как задуманно япошками.

так что купи в сборе и пусть тебе на сто поставят коль времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS,

У меня они немного просели, но в сервисах сказали, что люфта нет и менять не надо.

Такие же рычаги были убитые,резиновый сайлент только передний,задний капролон. По трассе зимой по льду чувствует любую колею,ну и стук конечно. Пришел к выводу рычаги в сборе заменить,не жалею,даже взяв оригинал думаю не много потерял.

Вот номера тех что оба сайлента на капроне под 4вд, MR273689,MR273690. Во Владике не оригиналом проверенным торгуют,спишись.

Официалы у меня на Лансере резину снять не могли(диски Kosei и резина снимается только внутрь)они 3 часа рвали ее наружу и только потом позвонили,ооо сколько теплых слов они услышали. А какое удивление в глазах когда 45 профиль просто спрыгнул внутрь диска,как чудо света увидели. С тех пор к ним ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...