Перейти к содержанию

Долго заводится 6G72


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. По совету Паши Polkana решил свою проблему переместить из Забайкальской ветки. Машина бензинка в подписи.

Короче вот такая проблема: машина долго заводится, что на горячую, что на холодную. Приходится маслать стартером по 10-15 секунд. После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать. Старый хозяин сказал, что менял топливный насос (причина - стала машина дергаться), еще менял свечи зажигания и ремень ГРМ. Как он сказал заводиться плохо стала постепенно и только на горячую. Фосунки ультрозвуком он не чистил (и на этом спасибо).

У меня же теперь плохо заводится и на холодную. Что сделал: Поменял топливный насос с сеточкой на жигулевский (производительность 60 л/) потом на веберовский (производительность 120 л/ч) - ноль эмоций. Заменил проклади свечных колодцев, бронепровода, надсвечники. Промыл дроссель и форсунки, на форсах поменял все прокладки (резиновые колечки). Трижды ездил на диагностику - проблем с электроникой нет, намекают на трындец форсункам. На мой взгляд осталось проверить (поменять) регулятор давления топлива, что стоит на топливной рейке ну и форсы. Последние чет очень дорогие (послал запрос Владегу по ценам у него). Какие еще будут версии и предложения по ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты

похоже переобагощенная смесь.как работает регулятор хх?

осталось проверить (поменять) регулятор давления топлива, что стоит на топливной рейке ну и форсы. Последние чет очень дорогие

а не проще снять топливный фильтр, выточить переходник у токаря и поставить манометр.узнаешь какое давление в рейке и работает ли регулятор и не падает ли давление после прекращения работы насоса.

это всяко проще и дешевле ,чем менять форсы и снимать регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то согласен, ту же версию по измерению давления в системе озвучивали на СТО. На счет проверки работоспособности "регулятора хх" - не знаю как его проверяют и где он находится.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,форсунки нужно мыть на стенди и проводить замеры,себе когда мыл три лили сильно а три были не герметичны,пришлось менять,росли этого стала заводиться как дизельная с первого со второго оборота!не знаю в этом ли причина у вас но форсунки нужно мыть именно с замерами до и после а не просто полосканием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слево, если смотреть на дв,под воздуховодом к колектору, черный моторчик хх ,там 4 обмотки. должны звонится 30+-2 ом,если не ошибаюсь.

снимаешь фишку,откручиваешь 2 или 3 болтика под крест отвертку(сколько точно не помню),достаешь,меряешь.

как то так.

можно еще послушать . 1 чел поворачивает ключ в 1 положение- маторчик отводит шток,этот звук слышен ,если открыть капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо менять, они моются 50/50 если повезет, особенности ммс. Купи у Влада, мыть их все равно надо, ну из 2 комплектов уж точно набереш. Как проверить регулятор есть в темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переливает походу, возможно и форсунки. Надо на стенде бы их проверить!

Воздушный фильтр давно менялся? Чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр не менял со времен старого хозяина (3000 км), чек не горит, ошибок по диагностике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать

Вот когда начинает "нормально работать": в этот момент какие обороты ХХ? Точно не надо. 300-400 или около нормы? Конечно, как и все, склоняюсь к умершему сервоприводу регулятора ХХ. Самая распространённая болячка. Второй вариант: температурный датчик на мозги сдох (не путать с датчиком на стрелку). Он дешёвый, да и аналог есть. Проверить будет не накладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант: температурный датчик на мозги сдох (

вряд ли.

на запуск и начальные холостые он никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на запуск и начальные холостые он никак не влияет.

Ошибаешься, влияет. У меня так однажды фишка с него соскочила, плохо одели после диагностики датчика ХХ, не мог завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковник, возьми у пацанов работающий моторчик на время и поезди с ним один день

 

а проще замерить сопротивление на своем... ну и подавая плавно напругу на обмотки заставить его крутиться

 

если дело в нем, то пришли его мне на опыты, а я свой (мною перемотанный) от дорестайла тебе вышлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После суток простоя машины в гараже сегодня на холодную завелась с первого оборота. Прогревные обороты в норме 1400 где-то. На горячую опять такая-же картина 10-15 секунд мучения стартера. Холостые обороты на горячую около 500. Температурные датчики все в норме - проверялись на диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, влияет. У меня так однажды фишка с него соскочила, плохо одели после диагностики датчика ХХ, не мог завестись.

фишка у Вас соскочила с датчика температуры? или моторчика хх?

по логике, в начальной стадии мозгам все равно,какая температура.

моторчик хх открывает воздушный канал ,подается топливо.

только через несколько секунд мозги ,если двигатель горячий, дают сигнал на прикрытие канала хх.

если бы было иначе,на горячем дв. сразу устанавливали бы обороты 700-800, рабочие для горячей машины.

а не поднимались бы всегда до 1200-1300 и затем падали.

@Полковник, попробуйте покрутить рулем на месте ,не снимая с паркинга или включить кондер. работающий моторчик должен отреагировать небольшим увеличением оборотов.

Да, опять же, на горячую машина поднимает обороты до 1200 или сразу только до 500?

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять катализатор, возможно забит!

у меня на хонде crx мотор литрами жрал масло, после капремонта мотор не могли завести , проверили всю электрику, трое автоэлектриков смотрели, все как один разводили руками, промыли форсунки , результатов не было! открутили штаны с мотора, и машина завилась с пол оборота! ломом пробил катализатор и проблем больше не было!

посмотри еще ремень может проскочил на зуб!

проверь компрессию

Изменено пользователем kolod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 оборотов ХХ это: на " P", на "N", или на "D" ?

Это на "Р" и "N"

 

krun1979

На горячую в первые секунды в начале 200 об., потом секунд через 10-15 в районе 500-600 об.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тады, к гадалке не ходи :27: : 2 обмотки из трёх у моторчика ХХ - нах... :-( Низкие :26: обороты при запуске двигателя, низкие :26: на ХХ. Было у меня тоже самое. Заменил моторчик ХХ - всё тип-топ теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, моторчик ХХ нипричем. Завестись то все равно должна! Потом может и заглохнуть, но заведется. При заводке педаль газа не давишь?

Тут три состовляющих может быть: воздух - не хватает, топливо - переливает, зажигание - хотя... Как заведется машина ускоряется нормально? Рывков нет?

Кат тоже врядли, машина свежая !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится такая картина. Неисправна первая обмотка моторчика ХХ - в цилиндр поступает много воздуха, запуска двигателя нет. Через 15 секунд мозги встают в "аварийный режим", начинают лить бензин по усреднённому алгоритму - чёрный дым при запуске двигуна. После неисправная вторая обмотка моторчика ХХ даёт низкие обороты на "Р" (500 вместо 790). Движок прогревается - и дальше работает в обычном режиме. Без проблем во всём диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, он один фиг заводится если моторчик неисправен, потом может заглохнуть. Но заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина долго заводится, что на горячую, что на холодную. Приходится маслать стартером по 10-15 секунд. После заводки из выхлопной выходит клуб черного дыма и машина слабо берет прогревные (холостые) обороты. Потом секунд через 10 все начинает нормально работать.

vol Так она и заводится. Через 15 сек. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушаем начальника транспортного цеха!))) Топикстартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После суток завелась с полпинка. Бенз успел в масло уйти. 100% форсунки. У меня такой трабл был этим летом, замена форсунок решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...