Перейти к содержанию

Долго заводится 6G72


Рекомендуемые сообщения

@Димец,Бензин в масла уходит вместе с масленой пленкой!!!от чего падает компрессия и автомобиль если и заводиться то с трудно! поэтому нельзя на морозе крутить замерший двигатель! потом завести будет гораздо трудней! за прошлую зиму трое знакомых так движку загубили!

Думаю гадать смысла нет,нужно брать и отсекать все возможные причины,

я бы пошел от простого к сложного!

1)Начал бы с замка зажигания и всех разъемов под капотом(по крайней мере ревизия и чистка не повредит)

2)топливная:замена фильтра ,замер давления в магистрали,проверка регулятора и абсорбера

3)впуск;снятие и чистка дросселя,чистка мафа и его разъемов,проверка моторчика

4)дальше по сложней это проверка форсунок на стенде и удаление катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите-После удаления каталика какой становится звук выхлопа? Дребезг не появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартером крутишь и мотор мертвый вообще первые секунды (ни одной вспышки вообще), потом чих-пых один горшок, потом секунду два или три горшка и потом только спохватывается весь ряд (я перегонял авто). далее всё штатно, мотор работал исключительно хорошо, на перегоне средний расход составил 13.5 литров (из 3000 км две трети по гололеду из них 600 плюс к гололеду перевалы. и две ночи авто заведенное стояло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал по разному и давить и не давить. Когда давишь вроде получше заводится. Ускоряется нормально, без рывков, правда переключается на 1 и 2 передаче на 2500-3500 оборотах. Причем на педаль давлю тихонько. Может так и должна бензинка, я на дизелях 10 лет отъездил. Зажигание в норме - на диагностике проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так и должна бензинка

Такое поведение коробки - последствия нештатной процедуры запуска двигла. Мозги изначально начинают работать по обходному алгоритму (обходят возникшую неисправность). Найдёшь/устранишь причину, потом переобучишь коробас, и обороты вернуться к норме. За этот "косяк" не переживай даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=66412

 

тут последнее сообщение на диодный мост грех оказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Бармалей сегодня учтиво предложил из своих запасников форсунки и рампу с обратным клапаном, хочу попробовать - посмотрим что получится. Все таки больше склоняюсь к версии Дмитрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,когда искал форсунки поподались трёх видов,посадочное отличается так что прежде чем снимать сравни цвет своих!у меня металлические,встречал,зелёные и розовые по виду и весу пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зеленые и Славдей зелененькие подкинул. Железные однако на дорестайлах шли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,сравните надписи на форсунках .зеленые шли до 2001 года.

потом шли розовые, а где то с 2004 по 2006 еще раз поменяли.

причем ,вроде, они разные.

на ебее комплект зеленых 6 шт можно купить за 3 килорубля, а розовых я вообще там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были зеленые на контрактном моторе, а родные железные... от замены после мойки хуже не стало (резинки только другие)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,странно,сравнивал,у них и посадочное и само крепление другое,применяли,не могли поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю без разницы, зелёная, розовая или железная- задача у всех одна, в нужный момент открыться и впрыснуть бенза сколько надо. А посадочное у всех одно, У железных сопло одно и планкой разбивается на две струи и они толще. У двух других видов сопло сразу сделанно на четыре струи и корпус тоненький, пласмасовый, как мне показалось хлипкие. Поэтому себе поставил свои старые железные. Три года на них уже, расход по городу на 31 тапках в среднем 18л на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889,у меня к сожалению не в посадочное не встало не в топлевную рампу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю, вчера поменял форсунки - машина стала заводиться без проблем. Черный дым из выхлопной пропал, холостые обороты в норме. Как только заведешь однократно поднимает обороты до прогревных порядка 1500 и тут же сбрасывает, а так держит около 500. В коробке вроде тоже улучшения есть - переключения на 2500. Расход бензина пока не замерял, но думаю с 23-22 должен до 18 упасть, а бог даст может и пониже. Пока менял форсы пришлось трижды снимать краба из-за хреновых уплотнительных колец (то из под одной форсунки, то из под другой - бенз брызгало). Короче как мучился это отдельная гребля, а последствия - вонь бензина по всей машине. Всем спасибо за помощь в поиске неисправности, за советы и поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки поставили зеленые?

в свою рейку или прямо с рейкой меняли7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки поставил зеленые в свою топливную рейку и еще поменял клапан давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что форсы все подходят. А тебе Смуглый, походу не те пропихнули, не от делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...