blend Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 вооот... так и знал))) из уральских пельменей: яжеговорила-яжеговорила-яжеговорила))))
Максс Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Таки узнал. Но пока только то, что делали всё за океаном - в Штатах. Обещал товарищ узнать у чувака всё (постоянно с ним общается), завтра должен рассказать. Но датчики Холла остались на своём месте, что нас не устраивает. Надо думать над датчиками ДПКВ и ДФ.
Бусиковод Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Кто подскажет как правильно выставить и по каким меткам распределитель на 4G64.?
джин Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвох, а когда делали диагностику угол опережения зажигания смотрели?
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвох, респект за проделанную исследовательскую работу. Столкнулся с точно такой же проблемой. Диагностика зажигания, замер компрессии и пр. осмотры и советы на нескольких СТО не дали ни каких результатов. Мастера разводят руками и говорят , что у вас все нормально…, НО машина временами не едет. И тут ваша работа. Респект. Хотелось бы уточнить у присутствующих, при каком пробеге наблюдалась такая проблема? И диагностика - ? путем снятия крышки трамблера (датчика-распределителя) и определением угла люфта в ручном режиме? Уточните.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти