Перейти к содержанию

Gleb

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W 4G64 АКПП 1996г.
  • Место жительства
    Улан-Удэ

Посетители профиля

2 983 просмотра профиля

Достижения Gleb

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! интересует выхлопная система на PD4W булка! В личку.спасибо.
  2. Виталий, перевел. Карта ...76
  3. Виталий привет, скинь пожалуйста номер карты Сбера, взносы перечислю.
  4. Добрый день. Нужна левая противотуманная фара. (Фото) Разбил желтое стекло. Если есть стекло отдельно или бракованая фара с целым стеклом, готов приобрести.
  5. Всем привет. Продаю защиту для Делики дорестайл новую от Gektora. Пролежала в гараже два года, так и не покатался с ней, только примерил один раз как пришла. Подошла идеально, даже молоток ))) не потребовался. Кому надо, пишите в личку, о цене договоримся. Фото тоже есть. Отправлю транспортной компанией. Защита находиться в Москве.
  6. Уважаемые форумчане. Можно ли заменить задний сальника коленвала на 4G64 БЕЗ снятия двигателя. Кто сам делал ? Какие особенности? Что попутно можно заменить и обслужить ?
  7. Уважаемые форумчане. Можно ли заменить задний сальника коленвала на 4G64 БЕЗ снятия двигателя. Кто сам делал ? Какие особенности? Что попутно можно заменить и обслужить ?
  8. Подвох, респект за проделанную исследовательскую работу. Столкнулся с точно такой же проблемой. Диагностика зажигания, замер компрессии и пр. осмотры и советы на нескольких СТО не дали ни каких результатов. Мастера разводят руками и говорят , что у вас все нормально…, НО машина временами не едет. И тут ваша работа. Респект. Хотелось бы уточнить у присутствующих, при каком пробеге наблюдалась такая проблема? И диагностика - ? путем снятия крышки трамблера (датчика-распределителя) и определением угла люфта в ручном режиме? Уточните.
  9. knut чек что говорит ? - сканматик 2 показал ошибка 41 Форсунка Это стандартная ошибка при установке ГБО.Все правильно. Без этого никак.
  10. Уважаемые форумчане, делиководы-газовики! Хочу поделиться 9-ти летнем опытом эксплуатации газового оборудования ( 3-на короле,6-на делике), т.к.вопросов возникает много, не всегда быстро можно найти ответы(а ехать надо сейчас), и даже многие специализированные СТО проявляют удивительную безграмотность, виня во всем «наши» уставшие японские двигателя. У меня Ловатто 4 поколения, мозги, форсунки. Итак… ГБО полностью работает от электрики автомобиля, и в 90% неисправностей - это неисправности электрики. 1. Автомобиль начинает троить – обрыв цепи – зачастую провода у основания форсунок в местах входа в штекер. Причем долгое время может то ехать, то не ехать. Вроде на ходу троит, а остановился - нормально работает. Так может продолжаться по 1-2 т.км пока не отвалиться. 2.При запуске холодного двигателя и последующем переходе на работу ГБО (особенно в холодных местностях) наблюдаются некие провалы при переключении. Форсунки в холод залипают. По этому при первоначальном пуске требуется значительный ток. Устраняется путем припайки проводов к контактной пластине аккумулятора, а лучше(как у меня) припайке этих проводов напрямую к аккумулятору. Фирменный провод в местах зажима в пластине так подло незаметно окислился за 1,5 года эксплуатации, что потребовалось немало времени, чтобы понять в чем дело. И бывает окислился контакт на предохранителе ГБО. 3.Если при переходе на работу с бензина на ГБО постоянно наблюдаются провалы либо двигатель глохнет – возможно одна из форсунок вышла из строя. 4.Один раз ГБО наотказ отказалось работать – окислился контакт на клапане включения подачи газа – не было характерного щелчка при переключении – пропаял. 5.Про высоковольтные провода упоминалось выше. Уменьшение зазора на свече до 0.9-1.0 мм приветствуется и благотворно влияет на работу двигателя. 6.Работа трамблера(датчика-распределителя – см. «4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается» 7.Чистота подкапотного пространства – мойка весна,осень. Воздушный фильтр – то же самое. По расходу газа. Постоянно эксплуатировал задушенные двигателя (считаю что 1,5 л для короллы и 2,4 для делики – это маловато) которые очень чутко реагируют на скорость движения и характер дороги. Возможно с большими объемами все гораздо стабильней. При переезде по Байкалу с его перевалами расход трасса до 16л/100км, без перевалов 12-13л/100км, скорость 90 км/час, загрузка – 3 человека, вещи.Город с пробками – 14-15л/100 км.
×
×
  • Создать...