Перейти к содержанию

велик не заводится((


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Возникла такая ситуевина на улице минус 32, прогрел ночью машину и с утра поехал на работу. Попытался завести через 6 часов - не хочет...стартер еле крутит. прошло 4 дня на улице уже минус 17 пробую заводить на новом акуме, такая же ерунда еле крутит. Почитав форум заменил силовой плюсовой провод, тонкий на втягивающее, минусовой провод тоже - результата нет. Солярка идет, если засосать через фильтр. Разобрал замок зажигания - все норм. Сегодня купил новый стартер Тайвань - та же ерунда. Куда рыть дальше - два дня провалялся под ней на улице((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, правда замена стартера помогла. Ставил финский стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый стартер без нагрузки маслает дай боже, думаю дело в проводке.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусовой провод тоже - результата нет.

какой? с АКБ на корпус или с корпуса на двигун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с акб на двигатель, от него отвитвление на кузов - вообщем по штатному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое масло в моторе залито? У нас давно правда на хайсе была такая фигня, заменили масло и далее в любые морозы заводилась. Попробуй хотя бы в тёплый бокс на ночь машинку закатить, чтобы отогрелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на силовых проводах есть плохой контакт, то они будут греться, можно руками легко определить! Далее может и масло слишком густое, межет вкладыш провернуло, ИЛИ (что скорее всего) плохой акамулятор(новый не значит что заряженый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акум заряжен ибо после этого грузовика заводит) чуть греется болт который на втягивающем после перемычки т.е не тот куда силовой провод приходит а который рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда чтоб отсеить все догадки, я бы просто попытался бы прокрутить мотор за передний болт шкива(тот что к коленчатому валу) чтоб определить как крутиться ДВС, и если будет невыносимо туго(не путать с компресией, она обязана быть, но тактично) то тогда Масло, если масло не поможет, то тогда..... заводить ДВС прогревая, и молиться чтоб не застучал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то чудес не бывает...если тяжело крутит, то это АКБ или стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marksib,не мучай!загоняй греть в тёплый бокс!!!и все будет ястно!в -30 и самому будет приятней в помещении!!!

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то чудес не бывает...если тяжело крутит, то это АКБ или стартер...

ставил 2 стартера один 100% рабочий, второй новый. АКБ месяц стоят на моем грузовике который я завожу каждый день без всяких подогревов

 

@marksib,не мучай!загоняй греть в тёплый бокс!!!и все будет ястно!в -30 и самому будет приятней в помещении!!!

постараюсь завтра утащить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил 2 стартера один 100% рабочий, второй новый. АКБ месяц стоят на моем грузовике который я завожу каждый день без всяких подогревов

значит присутствует потребитель, который отбирает на себя часть энергии АКБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть одна большая просьба!!! после всех проблем, напиши в чём была причина плохого кручения стартера!!!(не будь как большенство здесь форумчан, вечно зададут вопрос, а после всех наших догадок и практики не говорят никакого итога в чём была проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит присутствует потребитель, который отбирает на себя часть энергии АКБ...

что это может быть?

 

Только есть одна большая просьба!!! после всех проблем, напиши в чём была причина плохого кручения стартера!!!(не будь как большенство здесь форумчан, вечно зададут вопрос, а после всех наших догадок и практики не говорят никакого итога в чём была проблема!

обязательно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я предпологаю, что свечи в момент прокрутки стартером должны отключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% питания выключаеться в провороте ключа на "старт"!

Хотя, я при работающей лебёдке заводил авто, и ничего, завелась! правда просто нечаянно заглох(не выключил скорость), и ДВС был прогрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я предпологаю, что свечи в момент прокрутки стартером должны отключаться...

свечи выведены с кнопки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marksib

 

 

 

А ты уверен что они не згорели? или может ты их не прогрел!?

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marksib

 

 

 

А ты уверен что они не згорели? или может ты их не прогрел!?

может и сгорели...но почему не крутит то? я их грел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...