Перейти к содержанию

Подключение лягушки с подогревом от Сурфа эл.схема


Рекомендуемые сообщения

По прочтении темы о штатных лягушках была куплена лягушка от Сурфа с подогревом, тогда на машине ездил каждый день и просто подогрев кинул на аккумулятор через тумблер и всё, а сейчас машина уже пол года отдыхает в гараже, и решил полностью до лета привести её в порядок, так вот нашёл схему подключения Сурфа-кто соображает в электрике подскажите по простому как её подключить, как я понял сам обогрев от предохранителя на 80Ам. тот что на свечи, а на + что от замка к управлению реле ставить пред на 7.5Ам. Зародились сомнения в том что на подогрев провод от 80А, по мне он потребляет ампер 10 не более.post-13973-0-02597200-1417429377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме подогреватель висит последовательно с обмоткой реле, включающего вакуумный выключатель. Предохранитель на обогреве 7,5А. Что за вакуумник там включается остается только гадать.

Рискну предположить что при образовании вакуума в магистрали, автоматически включается и подогрев, тогда схема не совсем корректна.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вакумник там датчик через который протекает салярка и как она начинает типо плохо протекать(густая) то там замыкаются контакты тупо как в выключателе, я шланг подачи чуть пережимал и этот датчик замыкался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в реле подогревателя катушку управления и контактную группу поменять местами. То работать будет именно так как я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод на катушке достаточно тонкий и в защите эта цепь не нуждается. А вот контактная группа должна быть защищена предом. У дачной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта схема? ИМХО никакого реле в обычном понимании там нет, к лягушке подходит питание, при появлении в системе разражения выше номинального, этим самым разряжением замыкается контактная группа и идет питание на нагревательный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Можно и без реле. Как правило реле ставится для защиты контактов от подгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема от сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85399 (вставлена с Легионовской книги по Сурфам 130), там два вида лягушек есть те где выходит 2а провода(как на 80ках) и где выходит 4ре, вот у меня та лягушка где выходит 4ре провода, с подогрева 2а провода и с датчика вакумного 2а провода(он как выключатель работает). Просто думаю подсоеденить как она должна быть подсоеденина по заводскому, а в схемах не очень-вот и вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реле и вакуумник замкнутся, то будет КЗ согласно этой схемы. на схеме надо подогрев и вакуумник поменять местами

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема действительно из книги про 130 Сурф. У меня такая есть. Там просто опечатка. Через катушку реле не может быть подключен элемент обогревателя. К катушке должно подключаться термоконтакты лягушки, для автоматического включения и отключения реле. А через контакты реле поступает питание на нагревательный элемент лягушки. Все очень просто как дважды-два :33::27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт так моё сообщение №6 правильное или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карагандинец схема в сообщение №6 не правильно.

Изменено пользователем Бусиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, всегда думал что реле ставится для управления сильноточной нагрузкой с помощью слаботочных цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, плюс на катушку реле с замка через пред. на 5 или 7.5 Ампер,минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик. А плюс на контакты реле приходит от силового провода который идёт на реле свечей.

 

Ser-Bat

 

реле всегда ставится для управления сильноточной нагрузкой.

Изменено пользователем Бусиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему поправил как правильно.

post-14395-0-81625100-1417457679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответившим спасибо, теперь всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно?

Нет не так! Силовой плюс ( постоянный, от силового предохранителя ) поступает на контакты реле, которые в свою очередь подключают обогревательный элемент лягушки. На катушку реле поступает плюс от включенного замка зажигания. А выход с катушки реле уже идет на термоконтакты управления ( в самой лягушке). Принцип работы очень простой. При включении зажигания, питание поступает на катушку реле. И если топливо холодное, то своими биметаллическими контактами катушка реле замкнется на массу. Реле сработает и питание от силового предохранителя поступит на элемент обогрева. Как только топливо нагреется, то контакты разомкнутся и реле отключится. Как в электрочайнике. :27::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Реле это переключатель-коммутатор. Реле коммутирует большие токи, исключая их попадание с слаботочную цепь. При подключении в ваш авто мощной нагрузки ( ПТФ например на 200ватт), которая включается маленькой кнопочкой в салоне. У этой кнопочки слабые контакты, и если вы подключите туманки напрямую через нее, то она быстро сгорит! Например, раньше, в Жигулях все так и было подключено напрямую. И что происходило? Кнопки постоянно вели себя отвратительно, контакт пропадал. Происходило это потому, что большая нагрузка, постоянно идущая через этот выключатель, разоргевала контакты переключателя и они либо отгорали, либо вплавлялись в пластик и контакт пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, мне не надо этого объяснять, своим постом я хотел сказать что пост #9, мягко говоря, не верен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...