rocky4 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 пересел с т.спасио на булку просто супер авто на все поменял месяц назад масла все,антифрис,ремни на всякий случай авто изрядно поежено наступил холод-16 и все подскажите я уже вторую неделю читаю форум но свою проблему не нашол
ingener Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 пересел с т.спасио на булку просто супер авто на все поменял месяц назад масла все,антифрис,ремни на всякий случай авто изрядно поежено наступил холод-16 и все подскажите я уже вторую неделю читаю форум но свою проблему не нашол поверь уровень антифриза, у меня так было... если там всё в порядке, тогда термостат...Напор нормальный? Ещё может радиатор забит...вот основные причины...
Gena-PL Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 А напор воздуха нормальный?Может быть еще забит радиатор кондера...или не работает заслонка,которая открывает доступ к теплу.Как она у тебя управляется тросиком или электроприводом?Проверь...
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 Проблема была такая, отогнал мастеру, день работы, прочистил, показал какая там грязь была, ужос, сечас просто африка., у меня дуло слабовато и воздух был не горячий, чуть тёплый.
rocky4 Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 кандер заглушен трубки которые идут в салон обе, когда было тепло все было хорошо какую заслонку и какой радиатор подробней заранее благодарю
Gena-PL Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 кандер заглушен трубки которые идут в салон обе, когда было тепло все было хорошо какую заслонку и какой радиатор подробней заранее благодарю Обьясняю... вся "печка" состоит из 3х частей:всасывает снаружи грязный воздух вентилятор(в корпусе естессно),потом етот воздух проходит через "холодилку"кондиционера.Вот на этом радиаторе и собирается грязь,так как салонного фильтра НЕТ!!!Если снять бардачек и открутить в моторном отсеке трубки кондера,которые подходят к ентой части,то без особых проблем можно открутить, вытащить и почистить ету "среднюю"часть "печки". Потом воздух поступает в 3 часть,где расположен радиатор печки и распределяется-куда дуть.Холодный воздух мешается с горячим с помощью заслонки(через радиатор печки всегда течет горячая жидкость).Ета заслонка управляется или с помощью тросика-механически или электроприводом-електрически.Естессно,если эта заслонка не регулируется по каким-то причинам,то..... Разжевал,как смог
rocky4 Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 для чайника все понял,буду ковырять еще раз блогадарю.
Shamray Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 пересел с т.спасио на булку просто супер авто на все поменял месяц назад масла все,антифрис,ремни на всякий случай авто изрядно поежено наступил холод-16 и все подскажите я уже вторую неделю читаю форум но свою проблему не нашол Проблемма скорее всего в радиаторе печки .У меня такая-же фигня и термостат менял,и систему промывал,и радиатор кондиционера продувал-все по-барабану.Медняки говорят снимай и тащи к нам,распояем и прочистим проволокой-самый действенный способ.Только для этого полностью торпедо надо снять а это гемморойно однако!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти