Перейти к содержанию

старичок 4g64 пострадал от моих рук, в чем вторая причина?


Рекомендуемые сообщения

Комрады приветствую Вас! Прошу помощи, т.к зашел в тупик. Уже набла тыкался раскидывать валы коромысел с заменой гидриков за час...

При покупке авто обнаружил, что один или два гидро компенсатора на прогретом моторе цокотят. Талмута не было. Раскидал все что мешает, снял кл. крышку. снял оси коромысел. На впускной (правой) оси, гидрики свежие, нет износа на поверхности, что соприкасается с верхушкой клапана, на выпускном все изношены, один гидрик просаженный , один на половину. Сначала не обратил на это особого внимания, т.к. стучали то два. Все остальные гирики жесткие и еле еле продавливаются на пол миллиметра. Сгонял в магаз где эти гидрики были в нале, фирмач скорее всего китай. каталожный HL33 (motive components) с конторой в Англии, где есть сортир, директор и секретарша. на вид ничего. продавливались на 2-3 миллиметра. Поставил все и заменил два убитых на эти новые. Закрутил, завел.- чудо. мотор шепчет. (при том все старые гидрики перепутал между собой в процессе...) поехал в другой город. (300км) на горячую опять появился цокот. Подумал что китай сдох. заказал 3 ajusa испанские. с деньгами туго. Разобрал мотор. Снял 2 (hl 33) поставил вместо них полностью заполненые маслом аджуса, и еще выбрал среди всех самый убитый гидрик и заменил его на аджуса. Собрал- заводить- не заводится, еле еле с полным газом завел, мотор стреляет и троит. - удивился. Разобрал 3-ий раз. снял обе оси коромысел. все проверил. Смутил большой износ старых гидриков на выпускной оси. поехал в магаз, купил еще 3шт HL- 33 , Другое то, ждать надо с неделю! заменил на выпускной оси все гидрики на новые. 3 аджусы и 5 англокитай. собрал- завел также, на полном газе. троит, стреляет. Заглушил. На протяжении последних не удачных операций машина стояла с накинутой клапанной крышкой под ливнем с закрытым капотом. (прикрыл тряпками) поэтому решил снять разъемы все что вижу и обрабоать их спец спреем. не помогло. Позвонил товарищу с митсы, тот удивился почему я не спустил масло с гидриков. В этот же день, в 12 часов ночи когда у нас начал выпадать первый снег я выполнил операцию по спусканию масла со всех гидро компенсаторов. Собрал - еле завел. троит - стреляет. Позвонил товарищу с утра, он предложил продиагностировать. накрутил на своем полуживом дросселе жиклер воздуха, добавил стопорным винтом обороты до 1300 и погнал. Кстати с 1000 оборотов мотор работает как надо, 800-900 троит и даже двоит. Подключили диагностику, всу гуд кроме форсунок, отключал он их парами и одна вызвал подозрение. разобрал что мешает. Я показал ему отремонтированный провод, который я пережал клапанной крышкой когда собирал. провод в норме. пошевелили разъем на форсунке, вроде и обороты холостые возрасли до 1600. на радостях собрал и отрегулировал воздух на дросселе чтоб холостой ход был 1000 (на 800 у меня плохо отрабатывает регулятор ХХ, т.к. у него отключено охлаждение из за трещины которые сделали каких два урода). проехался, с тысячи прет нормально, как раньше. останавливаешся, на D . обороты падают до 800-600 и тряска-расколбас начинается. То есть при переходе на режим D или R происходит падение оборотов на 500. АКПП ни при чем. скидываешь обороты винтом на 800 и начанаеться сумашедшая тряска двигла. Извините за длинный текст и в праздник, думаю все детали имеют значение.

У меня одно на уме, это разбирать очередной раз и смотреть на выпускную ось и его гидрики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вероятности:

 

1. грм перескочил

2. сосет воздух

3. пропала компрессия изза тряханутого нагара на клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мерить компрессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тряска такая была когда балансир не выставил при замене ремня грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вероятности:

 

1. грм перескочил

2. сосет воздух

3. пропала компрессия изза тряханутого нагара на клапанах

 

3 вариант очень необычный. как вообще это лечится? Снимать и притирать клапана? Разве нагар тряханутый в трубу не должен выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала метки ГРМ проверь а потом уже вопросы задавай и глупые ответы слушай( из-за тряханутого нагара на клапанах :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: :24: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант согласен маловероятен, но имеет место быть. крошка нагара зажимается и прилипает к рабочей кромке клапана изза этого клапан быстро изнашивается и через это место начинает травить.

 

у меня подобное происходило два раза:

когда притирал клапан на мотоцикле Урал неаккуратно очистил камору и компрессии не стало сразу, три дня искал причину в гнутом клапане, пока не обратил внимание на седло с залипшими кусками нагара

когда менял клапанные колпачки на жигулях долбил по клапану, чтоб сухари сели и через месяц клапану кирдык

 

я пишу из личного опыта. если с чужих слов, то обязательно употребляю слова 'говорят',

по слухам' или нечто подобное

 

и поменьше экспрессии, форум технический, а не флудильня

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно мужики, у нас на черном море -20. Рвусь проверить метки но такой дикий холод не дает ничего сделать. Влажность высокая, промерзаешь насквозь. Метка я так понимаю при ВМТ 1-ого цилиндра, на распреде вверху и на колене вверху, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант согласен маловероятен, но имеет место быть. крошка нагара зажимается и прилипает к рабочей кромке клапана изза этого клапан быстро изнашивается и через это место начинает травить.

 

у меня подобное происходило два раза:

когда притирал клапан на мотоцикле Урал неаккуратно очистил камору и компрессии не стало сразу, три дня искал причину в гнутом клапане, пока не обратил внимание на седло с залипшими кусками нагара

когда менял клапанные колпачки на жигулях долбил по клапану, чтоб сухари сели и через месяц клапану кирдык

 

я пишу из личного опыта. если с чужих слов, то обязательно употребляю слова 'говорят',

по слухам' или нечто подобное

 

и поменьше экспрессии, форум технический, а не флудильня

Раз форум технический :27: то если судить по проделанной работе с автомобилем вероятны 2 причины: 1) вакуумная трубка на инжекторе либо не одета,либо повреждена 2) Не совпадают метки ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет повредить или не одеть это запросто, работаю ночью, мог что то зацепить и не увидеть. Но еще фишка в том что у меня стоит ГБО обычного типа, газ подходит в дроссель сразу, далее в коллектор и в камеру. тем самым мы убрали подозрение на форсунки. Укажите поподробней на месторасположение этой трубочки. Откуда - куда втыкается, и может ли она влиять на работу двс на газу. На газу и на бензине симптомы одинаковые.

 

Проверил ремень ГРМ. Поставил распред по метке. (Крутил колено по часовой) На коленвале метка остановилась на самой крайнем правом делении пластикового кожуха. Книги нету проверить самому. Правильно стоит ремень?

post-16919-0-03690100-1420711230_thumb.jpg

post-16919-0-39484500-1420711239_thumb.jpg

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по фото которое выложил

YuraonDelicа

 

в посте замена ремня грм и балансиров. Все стоит у меня по меткам слава богу. Может проверить бегунок на трамблере? Компрессию пока нет возможности замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир штырём фиксировал при выставлении меток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Выставил распред по вмт. колено совпало. Это что под заглушкой возле задней части стартера? ее откручивать и мерить глубину? Какая должна быть при ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. замер компрессии, и внешний осмотр всего чего я мог до коснуться. на край разбор и установка старых стертых гидриков.

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года прошло как делал,в деталях не помню уже но смысл такой-даже если точки сошлись не факт что балансир стоит правильно.Движек трясет ужасно,про выстрелы не помню но и испытывать я его не стал,сразу заглушил и понял где накосячил.Штырь должен провалится в отверстие при вращении колена по часовой стрелке,далее всё по меткам собираеш(в двух словах так)Здесь тема есть где то где всё расписано,сам бы я это окно не нашел никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выходит в ВМТ штырь должен проваливаться. Спасибо. Тема есть читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики при установке нужно однозначно стравливать и по хорошему, еще и промыть в солярочке(в отверстие проволочкой, нажимаем запорный шарик, и погруженный гидрик в чистой емкости с соляркой гоняем туда - сюда пока вся мутная гадость не выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, привет ) вот ссылка на талмут, по нему все делаю, вчера наконец то заказал бумажный вариант, т.к. ИМХО самая лучшая информация по мотору нашему именно в нем, все разжевано от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko,

Огромное спасибо!

В продолжение и окончание темы:

Сегодня искал в местных магазах компрессометр- безуспешно. еще раз проверил все визуально- двигатель на месте)

разобрал все, посмотрел на оси коромысел. выпускная ось с новыми гидриками- нет зазора, то бишь зазор выставился. На впускной оси на каждом гидрике зазор 1-2 мм. у всех при чем одинаково. Заметил еще что ось коромысел перевернута на 360 градусов! Ошалел (вот что значит работать ночью и на улице), окрутил болты скорее перевернул ось, до этого задний масляный канал на оси смотрел вверх, вместо того, чтобы соединится с каналом внизу на постели оси. все собрал. Завел с почти полным газом, прогрел - движка работает без лишних шумов- как надо, но в пределах 1000 и ниже оборотов опять бешенная тряска. то бишь стало работать без цокотаний но также троить.

Далее пошел на абордаж- начал проверять разъемы на форсах при работающем двигле (движка работает также более менее устойчиво на оборотах 1000.)- итог, выдергиваю разъем с 1-ой форсунки- и ничего не происходит.- ну вот слава богу, подумал нет на нее сигнала. Переключил на газ- снял бронепровод с 1-ого цилиндра- нет изменений. Цилиндр не работает. Остался один вариант, если накрылась в конец свеча, чего я не встречал, - перекинул свечи 1-2 цилиндра местами. итог- нет изменений. Вот так вот друзья КАПИТАЛКА В СТУДИЮ!

Скорее всего клапана 1-ого цилиндра прогорели, треснули, ну или края по отваливались... сквозняк там, мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

360 градусов
180?

А по капиталке - не горячись пока, померь компрессию, да хотя-бы просто на "есть\нет" пыжом каким-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 180 :). сорри.

По капиталке это конечно погорячился, мотор не сопливит нигде, откапитален 100 000 км назад. Но гбц нужно инспектировать. Масло не взял ни грамма за 4000 км. Но видимо клапана выгорели из за пропана, на котором он все это время ездил. Мотором я поражен и его надежностью и как он переживает все эксперименты... 660 000км на одометре. Проверю пыжом, если не найду завтра компрессометр подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раскидал мотор на днях ночью опять)))) за пару часов. Вспомнил конструктора, и решил на него не злится, все таки он сделал кронштейны чтоб ДВС вытащить и ремонтировать на стенде, а не как я - раком на улице))) с виду все гуд, что меня и убило, все цело, клапана и т.д. Решил проверить герметичность клапанов, поставил гбц на старую прокладку, снял с гбц оси с коромыслами чтобы все клапана закрылись, затянул без усилий. подключили компрессометр, замкнули стартер, и вуаяля! При прокруте с выпускного окна 1-ого цилиндра задуло.... Это меня и обрадовало) ну был я уверен что в клапанах дело!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так, если с виду все гуд и все цело? Или осмотр клапанов был при свете звезд?

З.Ы. Первый раз вижу что-б человек радовался что клапана прогорели :)

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите ребята на коленвале сломал болт стал сверлить хренова высверлил дырка стала больше. Метчиком высверлил криво оказалось немного сверлом если долбить думаю еще хуже будет что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...