Перейти к содержанию

L300 2.4 4WD Тяжело запускается и не держит холостых на холодную


Рекомендуемые сообщения

А знает ли кто про датчик отключения регулятора холостого хода? вроде он вмонтирован в TPS. ломался у когонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Resident5,не бывает такого)) Как и зачем можно отключить ХХ?!

Решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Resident5,не бывает такого)) Как и зачем можно отключить ХХ?!

Решил проблему?

Датчик заменил. Проблема осталась. Сегодня с утра наотрез отказалась заводиться :( Вчера давал остыть. Снова секес с запуском. Пока хотяб чутка не схватит не потрясется на 200-300 оборотах секунд 10-15 в сумме не откликается на газ вообще и глохнет( 30 минут на то чтобы завести мотор это ппц)

 

остается два нетронутых узла. ДМРВ И мозги. есть может у кого в продаже. 2.4 бензин ручка 4WD

Изменено пользователем Resident5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно кажется нашел причину. Снял мозг, вскрыл и увидел это.. есть мысли? Завтра отдаю мозг в ремонт.

post-17327-0-74418300-1421091598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра отдаю мозг в ремонт.

Очень похоже на закисание керамического конденсатора (на фото С24). Просто пропаять.

Дальше, очень рекомендую все электролитические конденсаторы просто поменять на новые (черные боченки на которых написано + или -, на фото их два штуки, обозначение не понятно).

Почему менять?

А все потому, что электролитические конденсаторы со временем высыхают, даже супер-пупер качественные. На машине 25 летней давности они умерли уже давно. Остальное по плате тупо все пропаять (нагреть олово и дать остыть). Пропай уберет окислы и микро трещины. Паять нужно умеючи и правильными паяльниками ;) Если руки неправильные, отдать местным ремонтникам, любым, которые умеют держать в руках паяльник и отличат электролитический конденсатор от керамического.

 

Под диодом D110 какая то черная точка, грязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на закисание керамического конденсатора (на фото С24).

Под диодом D110 какая то черная точка, грязь?

С конденсатора кажется что то будто вытекло и разьело..

под диодом 110 черная точка и ямка. по виду как будто дырка на дорожке, будто прогорела.

Я отдал сеня мозги на ремонт в http://repairecu.ru/ сказали должны починить, проверить все и дать гарантию в полгода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конденсатора кажется что то будто вытекло и разьело..

Угу, вытек электролит с электролитического конденсатора. Важно прожужать мастерам в уши чтобы все конденсаторы поменяли.

 

ЗЫ: Напиши во сколько станет ремонт. Мне бы он стоял 2-3 часов ковыряния паяльником, причем я бы с обратной стороны электролитов подпаял бы керамических конденсаторов, чтобы ВЧ (высокая частота) по питанию не сушила их. Но это так, для подстраховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Напиши во сколько станет ремонт. Мне бы он стоял 2-3 часов ковыряния паяльником, причем я бы с обратной стороны электролитов подпаял бы керамических конденсаторов, чтобы ВЧ (высокая частота) по питанию не сушила их. Но это так, для подстраховки.

Сегодня созвонился с ребятами. По результатам диагностики выявлен выход из строя центрального процессора. Замена оного плюс конденсаторы и еще какие то проблемные места. итого 5000р

Завтра забираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня созвонился с ребятами. По результатам диагностики выявлен выход из строя центрального процессора. Замена оного плюс конденсаторы и еще какие то проблемные места. итого 5000р

Завтра забираю.

Гм, когда будете забирать, снимите с ушей лапшу ;)

Если не трудно фотографию платы, процессора все крупным планом снимите. Очень хочу посмотреть, что это за процессор, который они нашли за пару дней, тут блин электронщик со стажем и нифига не могу найти замену некоторым компонентам за приемлимые сроки.

Но предполагаю что развод чистой воды. Скорее всего просто пропаяли контакты, но я уже гадаю на кофейной гуще... подождем фоток.

 

ЗЫ: фотку прям очень хорошим разрешением и освещением, разглядеть будет проще.

Изменено пользователем dead21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не опечатают то сфоткаю. Люди много лет нам мозги на сервис делают. Даже если бы не погорел проц цена работы не изменилась бы. Ценник фиксированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня такая же проблема с 6G72,с заводом на холодную, где мозг стоит?сегодня +9 было завел себе 3 раза,датчик завтра проверю с утра,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G72

 Блок управлением двигателем стоит в ногах у пассажира слева на бочине в низу ближе к двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...