Перейти к содержанию

Шестерни 5 передачи 4д56 и корея. Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

посмотри внимательно на эту фотку http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-7774-0-21880200-1431298521.jpg

видишь разницу в диаметрах валов, и смысле затяжки этого всего что находиться в районе пятой!

Я это виду к тому что неполучиться просто изготовить шестерни, если ты будеш делать малую шестерню ещё меньше, то у неё толщены не будет!http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-7774-0-98594100-1430767902.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-shesterni-5-peredachi-4d56-i-koreia-vopros/?view=findpost&p=611707

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan ну ты видел коробу на фото? она или нет? Надо же с чего то начинать, хотя бы её взять. Брать отдельно вал дороже и геморно искать http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kpp-mehanicheskaja-g717741264.html

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как сказать, понял ли я по фото что кпп та что нужна?....

У меня до установк волялясь та самая кпп от 2 вд, и я даже не предстовлял что может она меня порадывать!


 И тут мне нахаляву досталась Мкпп с зад. привод делики(уже 1 год воляется)
Вчера был дождь,(1 мая) и очень скушно такой день проводить, и решил залезть в 2вд Мкпп, и очень сильно обрадывался от увидиного(аж разобрал 4вдМкпп чтоб убидиться что я в глаза не долблюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды перебирал коробку от 2ВД и ставил на 4ВД. Все одинаковое. Разница лишь в вторичном вале. Да и мне досталась коробка от грузовой Делики. А мне нужно было на легковую. Поэтому не совпали передаточные числа. Едешь на пятой, а такое очучение, что на четвертой. Шестую нужно. Но если ставить большие колеса, то будет самое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока желания брать колёса на 31. Это на крайний случай если с шестернями не проканает. + у меня ещё есть мосты перед, зад передаточное 4,625 вот с них ещё можно наверное  пару снять и на LSD вместо 4,876 поставить 

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель КПП                       V5М21                   V5М31

Передаточное число       

1-я передача                       3,967                       3,952    

2-я передача                       2,136                       2,238            

3-я передача                       1,360                       1,398

4-я передача                       1,000                       1,000

5-я передача                       0,856                       0,761

Передача зад.х                   3,578                        3,553

 

Вот надо поискать V5M31 может с неё проще будет поменять  она тоже 4WD и ставится на 4D56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикупил такую МКПП

Разобрал свою и вытащил шестерни 5 передачиpost-14088-0-98697900-1450082905_thumb.jpgpost-14088-0-16083300-1450082992_thumb.jpg

 шестерня вторичного вала встала как родная.

Синхронизаторы одинаковые.

Сегодня общался с токарями с завода "Даль Прибор" раньше работал на оборонку, сказали что они привыкли работать с калённым металлом, тем более за  интерес исполнят любой каприз. Теперь осталось решить что технически будет вернее : укоротить вал и нарезать шлицы, или проточить родной вал под малую шестерню и нарезать под стопорное кольца шпон паз как на валу с бензинки так как резьба под гайку будет сточена.

Продолжение следует.

post-14088-0-08051300-1450082983_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот лёд тронулся!!! Переделали на заводе вторичный  вал с МКПП 2WD. Павда без косяков не обошлось.  Конец вала отрезали по размеру, в термичке отпустили, только не весь а там где шлицы надо резать  и нарезали не так как на 4WD 5см. а столько же как и было. То есть ровно под шпоночное кольцо. Пришлось немного углубить шпоночный паз и новое кольцо сделать. Начал собирать это лего, вроде всё стыкуется. На вот непонятка возникла. Если ступицу передачи затянуть гайкой с вала 4WD то шестерня  передачи не доходит до синхронизатора, упирается в гайку. Если затянуть родной гайкой то шестерня садится как надо, но шайба которая ставится под игольчатый подшипник садится не на гайку а упирается в резьбу. Вроде не критично на как то корявенько. Завтра по сфотаю и выложу. К стати по валу4WD я хотел его тоже переделать, пока не смог. В  заводе сказали что метал очень крепкий и они не смогли даже в лаборатории узнать его твёрдость, и что отпустить его смогут а вот обратно вернуть врятли. Но за мои деньги готовы по экспериментировать. Но  гарантии не дадут. Но есть ещё выход на Прогресс (там Аллигаторы делают) может там получится.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разобрал свою и вытащил шестерни 5 передачиattachicon.gif20151214_164319.jpgattachicon.gif20151214_164204.jpg

 шестерня вторичного вала встала как родная.

 

Не путайте первичный, вторичны и промежуточный валы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их не спутаешь это очепатка

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И так процесс идёт к завершения. Но при сборке рычага переключения передач возник вопрос.

На первом фото штифт установлен не до конца, post-14088-0-07504500-1458469142_thumb.jpg

 на втором до конца. post-14088-0-77106900-1458469442_thumb.jpg. Я тоже как ни старался забить его когда всё в сборе не смог, но по отдельности всё встаёт. Вот и думаю где касяк.  Я как бы вкурсе что он конусный, но такое впечатление что идёт не соосность по отверстиям между валом и рычажком.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты его вытаскивал? Я обычно просто на сквозь выбиваю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все шплинты на сквозь которые типа трубок. а такой один.  И как он стоял и в какую сторону вышибал не помню. Но может я взял рычажок с не выдовой коробы, они один в один, а вот по отверстиям х.з может и есть разница в пол мм. по отношению к валу. Завтра поменяю , посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно со штифтом разобрался. Посмотрел по каталогу, механизм выбора и включения передач продаётся только в месте с рычагами. Поставил свой механизм всё сразу встало по отверстиям как надо. То есть эта Приблуда в заводе одевается на рычаги  и сверлится под штифты. 

Теперь бы вкурить как регулировать штоки переключения передач. Там есть такие болты только без шляп пружинки и шарики, вот насколько их поджимать? И есть опорная пружина для рычага выбора передач, регулируется эксцентриком, тоже  Х.З, у него ход не большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянешь сильно-не включишь предачи, или троса рвать будешь.

Слабо затяниш-будут вылитать передачи.   Вот и суди из этого!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, всё сегодня провёл ходовые. Имел обычный мост 4,625, колёса 215*70*15,  обороты 3000, скорость 95 км.

 Потом, воткнул LSD 4.875, колёса 215*70*15, обороты 3000, скорость 85 км.

Сейчас поменял 5ю передачу, мост  LSD 4.875, колёса 215*70*15, обороты 3000, скорость 110-115 км. В принципе я доволен. тягло на пятой упало но не критично вроде хватает.

Но и без касяков не обошлось, перепутал рычаг включения передач, воткнул с не выдовой коробы. Из за этого трос встал коряво с перекосом и подтягивает рычаг. Но думаю в следующие выходные поменять, должно получится не снимая коробас.

Цена Коробка донор - 2600, работа токаря, фрезеровщика и термиста 5000,  рем комплект 1500, замена всех подшипников ( шариковые, игольчатые) 8500. Всё оригинал. Скажите дорого! Отвечу: Дорого Крузак заправлять.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил тоже заморочится переделкой пятой передачи.От хундай H-100,не подойдет похоже.Нашел от заднеприводной L300.Вопросик,после нарезки шлицов,как нибудь их закаливал?

post-11951-0-53921800-1464241467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там ничего закаливать, просто не перегривай вал при нарезке шлицов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на автомате можно что-то подобное замутить. Тоже на скорости 100км. тахометр показывает 3000 об. А хотелось-бы поменьше. А то расход солярки конский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, О_о , автомат то работает нормально? ГТ на какой скорости блокируется? У меня 100 км/час это где то 2200-2300 оборотов. Правда, у меня булка и 4m40, но не думаю, что там инновации применены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат работает нормально. Не пинается, переключается четко. ГТ блокируется при 70км. Я уже думал, может пары в мосты поискать другие.  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тоже заморочится переделкой пятой передачи.От хундай H-100,не подойдет похоже.Нашел от заднеприводной L300.Вопросик,после нарезки шлицов,как нибудь их закаливал?

Мне локально отпускали вал, обрезали, нарезали и опять термообработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пары в мосты поискать другие.  :28:

Вот тут есть истина! Потому что на АКПП 2500об 100км\ч на кирпиче!

 теперь Акпп сасёт у моей Мкпп! :)

 

Почему я написал эти слова! поттому что на акпп меньше оборотов чем у Мкпп

Kuhnar

 Как твоя МКПП поживает, сколько намотал тыщь на ней?

 но не думаю, что там инновации применены.

Они самые, там подругому всё работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...