Перейти к содержанию

Установка шкива коленвала, замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

У меня порвалась цепь ГРМ, разобрал движок, снял ГБЦ, переднюю крышку. Интересно, что клапана не погнуло, может такое быть оказывается...

Поставил контрактную цепь, неоригинал не стал брать, у них даже меток установочных нет, про качество промолчу, прокладка ГБЦ неоригинал, тайваньская, оригинальных не нашел. В аналогах нет оказывается рисок (тех которые, показывали бы ремонтный размер).

 

теперь о главном- как установть обратно шкив на коленвал? там шпонка есть, вот когда начинаю пихать шкив, шпонка встаю "на дыбы" и не дает шкиву продвигаться дальше...шкив затягивл болтом, пока молотком или чем либо не бил боюсь как бы не повредить чему либо...

 

посоветуйте как поставить шкив. двига 4М40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Либо шпонку в к/в недосаживаешь, либо шпоночный паз на шкиве грязный или подржавевший. Почисть всё, на шкиве паз можешь помазать литолом, шпонку лёгкими ударами посади в к/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли снимать ГБЦ?
Можно и не снимать. Скидываешь поддон (левую подушку прийдется открутить и чуток домкратом приподнять движку. болтик там). При снятии прийдется поизеб-ся с маслоприемником (открутить и повернуть) И можно снимать лобовину. При установке поддона опять этот гребанный маслоприемник заколебает. Из ГБЦ выкручиваешь тока два болта спереди.

После скидывания поддона, я вот думаю, а не проще-ли головку снять, заодно и прокладку сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с тобой не поспориш! но меняют и ездят люди, ничё...

я правда сам так не менял, как один из вариантов привёл... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но меняют и ездят люди, ничё..
видал я одного такого "ниче", дык полдвижки разнесло. После осмотра его последствий, я решил поменять все с разбором лобовины. Единственное, что не сменил, это втулку под натяжителем - она нигде не продается, да и моя еще в допустимых зазорах была.

 

Хотя хозяин барин .... можно и методом замещения .... но новая движка не менее 2,8 тыс зеленью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Шестерни менять обязательно? Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе ценники! :blink:

Менял только что, работа - 6000, со снятием лобовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни менять обязательно?
В зависимости от состояния. Я поменял, хотя и вроде бы старые нормальные были. Но есть мнение, что из-за изношенных шестерен цепь и растягивается.

 

Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?
По болтам не скажу. Если через поддон полезешь, то не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни менять обязательно?

Желательно поменять, т.к. по сумме все з,ч должны уложиться в 5 т.р. Вся эта байда есть в Мегадизеле (раз ты московский)

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?
Ценник на них 800 и 1700 руб. Шестерня р\вала и к\вала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Так и спрашивай на свою движку, 4м40, он же на всех машинах одинаковый, в независимости от руля...

Мне по кругу в 5 т.р. все стало - две цепи (большая и малая), шестеренки, натяжители, успокоители, прокладка под клапанную крышку и сальник передний коленвала, т.к. все равно лобовину скидывали... За ремонт, настройку ТНВД и заглушку ЕГР отдал 5 т.р. По времени заняло один световой день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, А куда малая?

Если честно не шарю... Что дизелист написал, то и покупал... Мож на балансирные валы? Если сильно надо, то заеду спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь, спроси :) я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь, спроси :) я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры).

Спросил, вроде как там масляный насос чтоли крутит. Когда говорил помнил.... Плять, надо записывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на них 800 и 1700 руб. Шестерня р\вала и к\вала

У нас ценник 800 и 3150 вот и думаю. Обязательно ли их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил цепь, 3 дня работы. Вопрос- в книжке регулировка описана на холодном и горячем двигателе, причем на горячем зазоры БОЛЬШЕ чем на холодном :blink: это очепятка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Задался тоже вопросом замены цепи ну извездочек за одно, так как менять цепь без замены звездочек не разумно.

post-11-1200153389_thumb.jpg

post-11-1200153417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

 

меняй не только распылители но шайбы что в форсунках стоят.... да и пружины можно поменять... а вот цепь не стоит трогать... можешь заменить успокоители и регулятор натяжения.... цепь не ремень !!! она расчитана на весь срок службы двигателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...