Перейти к содержанию

горит Wheel loc


Vzzzhik

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста новичку (Space Gear 4D56 механика), на 2H постоянно горит зеленый транспарант "wheel loc". Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, выкини АвтоХабы, и поставь МехХабы(если стоят заглушки, то не парься на этот зелёный индикатор, и катайся дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Всё, что ты сказал не в кассу.

@Vzzzhik, Проверяй вакуум от насоса (генератора) и шланги на передний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана еще могут хандрить и мембрана на балке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта лампочка означает, что у тебя кардан от колёс не отключается...ищи причину по которой это происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, Не верное высказывание. Это означает, что подсоединена правая полуось. Кардан подключается раздаткой. Просто на EasySelect (ПартТайм - у тоёты итп) в раздатке нет ни синхронизаторов ни дифа и при отключенной полуоси на ходу включать 4WD крайне не желательно, ибо получишь по зубам шестерни выходного вала раздатки и промежуточной шестерни.

После первого включения 4WD передняя полуось залипает во включенном состоянии до перезапуска двигателя, это даёт то, что колеса начанают вращать кардан со скоростью совпадающей со скоростью шестерен раздатки и при его подключении во время прямолинейного движения в раздатке не происходит ничего криминального.

Передний мост включается, когда Вакуума НЕТ , то есть если шланг порван или мотор заглушен или клапан неисправен - машина даст возможность ехать на 4х колесах

Лампа Wheel Lock зажигается от датчика на мосту. Если лампа горит, значит с проводкой на датчик всё нормально (мог только датчик залипнуть) , но обычно рвет шланг на мост.

 

Если со шлангом всё нормально, надо смотреть на проводку клапана, клапан (про насос молчу, иначе и тормоза исчезли бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. Полезу смотреть...может разберусь с вашей помощью. Сейчас жрет 11 л.соляры на 2H по трассе. Я ожидидал 9-10л. Значит передние полуоси маслают от колес (типа как на Ниве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не помню чего там моргало после оключения 4вд. Но пока не остановишся и не сдаш назад метра 2 так и будет моргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Так могло быть на кирпиче, на булке другая схема подключения и индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это я не Патруле назад сдавал, чтобы хабы отключились. Так там горит 4Н... а здесь тухнет транспарант схемы 4WD, а слева от него продолжает гореть зелененький квадратик Wheel lock... Спасибо за советы, на выходных займусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо знатокам! Исправил проблему! Шланг от вакуум насоса не был к ресиверу подключен. Потом клапана немного похандрили от долгого простаивания и...все заработало. Когда заводишь на 2H транспарант Wheel lock тухнет через 2-3 секунды (проверил, передок выключается). Еще раз спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...