Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

всем привет меня зарядка замучала, то есть то нет, гену возил на проверку они поставили на сенд сказали что все в норме (они его не разбирали) привез домой поставил, все было хорошо, день поездил и вечером понял что зарядки нет, проверил Цешкой и убедился что ее на самом деле нет, снова снял гену, разобрал сам, все почистил просмотрел все места пайки, вроде все норм, щетки почти новые менял примерно 15000 км назад, собрал поставил зарядка появилась а вечером опять пропала(( уже низнаю что делать(( контрольные лампы горят по желанию, изредка загораются при включении зажигания, правдо редко в основном негорят( и так же не горят во время работы двигателя хотя в этот момент зарядки нет 100%, подскажите пожалуйста что может быть не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_В, Если дело было не в генераторе, есть повод задуматься, возможно, дело в проводке, подводящей возбуждение на генератор? Если его не будет - гена не возбудиться и не будет вырабатывать электричество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за двигатель 4D46? Может 4D56? Генератор греется? На коллекторе генератора нет масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за двигатель 4D46? Может 4D56? Генератор греется? На коллекторе генератора нет масла?

да двигатель 4D56, ошибся чуток) нет не греется, масла нет, сальники живые

 

@Дмитрий_В, Если дело было не в генераторе, есть повод задуматься, возможно, дело в проводке, подводящей возбуждение на генератор? Если его не будет - гена не возбудиться и не будет вырабатывать электричество :)

на днях буду проверять проводку, покамись время нет, темнеет рано а по темну как то неочень с машиной на улице капаться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_В, а чего там проверять то? Кинь на возбуждение с АКБ времянку и всего делов то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите кто че знает, проблема в следующем...накрылся генератор..заменил и тут появились проблы...перестали работать: магнитола,свет в салоне,центральный замок, часы, обе печки....предохранители все целые..что может быть?что еще нужно проверить?...машина заводится и работает нормально....а еще вспомнил люди которые снимали генер старый то аккумы не отключили и замкнули на корпус ключем...а так понимаю что они что то спалили, вот только что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SXD,смотри большие предохранители. Они стоят практически на плюсовой клемме провода АКБ. Оч похоже на перегорание одного из них (всего три, поэтому часть электрооборудования и работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с , выбило пред либо на 75А либо на 100А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял их..но вроде как целые...хотя может там не сильно видно...может поменять попробывать....а какое нибудь реле не могло выгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SXD,ну так и бы исказал, где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, визуально проверял вроде все нормальные предохранители были....потом взял тестер и начал каждый проверять в итоге перегорел предохранитель на 100А..который находится в коробке предохранителей он второй идет правда не помню на что он идет....надо в книге посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_В, а чего там проверять то? Кинь на возбуждение с АКБ времянку и всего делов то :)

ток седня добрался до авто, проверил ток на фишке гены, тот что потолще и при выключенном и при включенном зажигании показывает 12 вольт, тот что потоньше при выключенном 0, а при включенном всего 10 показывает эт нормально или он тоже должен 12 выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_В, должно быть 12, а не 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько, какого сечения (примерно) и какого цвета проводов подходит к генератору?

Если по аналогии с 4М40 на Делике то попробуй следующее:

Клемму под большой болт не трогаем, выдергиваем фишку с двумя проводами, красный потолще и белый потоньше.

Белый провод сажаем на массу тоненьким (на всякий случай) проводком.

Фишку обратно в гену не вставляем.

Включаем зажигание.

Лампа заряда должна гореть.

Выдергиваем проводок - лампа должна погаснуть.

 

На красном проводе должно быть напряжение батареи всегда.

 

Если все так (с белым проводом) - то проблема кроется в гене, обрыв или окислы кое где, описать щас трудно и долго.

Если же при закоротке на массу лампа не горит (если она сама не перегорела) то проблема в отсутствии управляющего напряжения на "запуск" реле-регулятора.

 

А зарядка появляется при перегазовке из-за остаточного намагничивания ротора гены.

 

Начни с проверки предохранителей.

Схемы у меня от Челленджера нет, поэтому более точно не скажу.

 

Всё так и всё правильно.. вот только у меня отсутствует напряжение на красном,(который потолще) проводе и никак не могу понять где его искать.. Легионовская кника совсем не проясняет скорее наоборот ставит в тупик - ткуда же всё таки идет этот провод и как подать на него напряжение.. Спасибо за понимание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки я нашёл причину, почему не было напряжения на толстом проводе на фишке генератора.. Согласно схеме толстый красный провод должен прийти на Плавкую вставку № 10, но приходит он туда через разъём А-78, который находится в районе правого крыла возле жгута проводов

post-12676-0-77335900-1351418863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее провод не прозванивался да и визуально от вставки №10 идет более толстый провод чем от фишки генератора. Пришлось вскрыть весь жгут проводов и оказалось, что провод от разъёма А-78 банально оторван . после водворения его на место - всё стало работать как нужно и лампы погасли.

post-12676-0-02183200-1351419125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема как и у всех здесь)))))) на холодную завожу - горят лампы "гена" "вода в фильтре" и "А/Т". При прогреве на ХО такое ощущение как будто двигатель работает под нагрузкой, по мере прогрева где то щелкает реле, и все три лампы гаснут, а движок как будто освобождается от нагрузки и обороты возрастают, потом вновь щелкает реле гдето в районе с левой стороны торпеды, лампы на приборке вновь загораются, и немного гаснут обороты. Если во время прогрева когда лампочки погасли пробую включить кнопку управления распределением воздушных потоков, то включенный мотор механизма как будто забирает на себя напругу и лампы вновь загораются, а моторчик печки нагетаель воздуха снижает обороты! Причем вольтметр на торпеде показывает от 12,7 падение всего до 12, 4 вольт.

Я полный ноль в электрике и в дизелях тем более.У меня Вопрос: свечи накала работают только в предпусковом режиме разогревая перед пуском камеру, или накаливание происходит во время разогрева на холостых?

Если второе то в теории получается что загорание трех ламп происходит во время работы свечей накала! то есть в сети сильно падает напряжение.

Причина - где то в цепи зарядки плохой контакт или у гены вышел из строя какой то компонент : щетки, реле напряжения, диодный мост, обмотка или где то в гене окислилось, что либо?

Я прав? и копать нужно начинать сначала с напряжения на гене а потом по цепям лазить?

 

Кстати на прогретом двигателе все данные симптомы пропадают!

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый.

Пропала зарядка полностью, целый день катался не зная об отом, пока заглушив мотор я не смог его завести.

Снимаю клему на заведённом, двигатель глохнет.

на заведённом двигателе все лампы гаснут, но ламочка аккумулятора не горит даже на незаведённом двигателе (остальные лампы горят)

 

Кокой предположительный диагноз?

 

до этого всё работало идеально.

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, если лампа АКБ не горит даже при включенном зажигании, когда ДВС не запущен - она перегорела. Вероятнее всего, она как раз таки светилась бы, будь она целой и сообщала бы что нет заряда АКБ. Диагноз один - генератор снимать и диагностировать, лампу заменить, АКБ в зарядку, проверить состояние ремней генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка АКБ как-то хитро подключена на кирпиче - подзабыл подробности- через диод и какую-то катушку. Чтоб, если лампочка перегорит, то

зарядка была. Так вот иногда это "сооружение" кончается, и лампочка не горит. Лет несколько назад мучился с этой фигней, потом отрезал

коробочку с диодом и пр., и поставил вольтметр вместо альтиметра. От УАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем включаю зажигание загораеться только одна лампа давления масла, лампа акб,уровень воды, итд не горят, завожу лампа давления масла гаснет, зарядка не идёт, очень давно я замечал что если включить аварийку то с ней в такт еле еле подмаргивали лампы акб и уровня воды в фильтре, но не предал этому значения. ремни генератора новые,хорошо натянуты. АКБ-кальциевый заряжаеться после стресса (разрядил на 85%)

Снять генератор не могу так как машина нужна на ходу, да и холодно на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща наверное чуток навру...

месяц назад разбирались с подобным, мужичёк снял клемы с АКБ (проверить зарядку и проверил) и спалил гену...

поставил новую с хуюндая и у него тоже тока лампа масла горела

он тоже весь в делах и ковырять было недосуг

я схему посмотрел на скорую руку: там с гены (L разъём кажись)голубой провод вроде идёт на приборку...

на лампу гены на приборке подходит постоянный плюс, а типо минус(этот голубой провод с гены) - он не совсем минус...

на не заведённой машине на "минус"приходит чёто около 2-3 вольта и лампа горит, а на заведённой 12 и лампа не горит

этот "минус" проходит через какуюто деталюшку впаяную(на датчик воды тоже)

так вот у этого товарисча что на не заведённой, что на заведённой постоянно на этом "минусе " было 12В и лампа не горела, а зарядка вроде была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой средний ресурс у щёток генератора? я с момента покупки авто проехал 136 000км 3 года эксплуатации, генератор не трогал ни разу только ремни менял, могли у меня щётки подизноситься за это время и пропасть зарядка внезапно?:

 

Сейчас пойду снимать генератор, как сниму разберу выложу фотки внутриностей +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал я гену, одна щётка короче другой,контактные кольца,одно как новое второе явно изношенно. Как вытащить и заменить щётки я не поёму. Надо что то отпаивать чтоб вынуть щётки?

 

А вообще стоит щётки менять? на сколько хватит контактных колец? или разориться на новый ?

post-7066-0-45816500-1355466285_thumb.jpg

post-7066-0-74297600-1355466330_thumb.jpg

post-7066-0-99966400-1355466388_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...