Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

понятно пошел спец подготовку читать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вожусь со своим генератором, по запаре сдал его на диагностику, как его сняли, без осмотра, теперь есть много вопросов =)

1) Что за клемма крепится на крышке генератора? Клемма есть, провод отломан, под клеммой какой-то медный(?) штырь, выходит около диодного моста

2) Диагносты сказали, что умер статор, но там проблем не вижу, короткого нигде нет, как его правильно проверять? какое сопротивление между обмотками должно быть?

3) Какой длины должны быть щётки? у меня 3 и 8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл букварь, как проверить диодный мост:

1) на тестере выставить предел около 2КОм

2) зачистить контактную площадку на крышке с противоположной стороны от крепления регулятора

3) замерять каждый контакт диода в 2 направлениях, в одном будет бесконечность, в другом КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что за клемма крепится на крышке генератора? Клемма есть, провод отломан, под клеммой какой-то медный(?) штырь, выходит около диодного моста

какая крышка? Задняя??? там только вывод "В", он через изолятор должен выходить из геныча. Т.е. не касаться корпуса.

2) Диагносты сказали, что умер статор, но там проблем не вижу, короткого нигде нет, как его правильно проверять? какое сопротивление между обмотками должно быть?

На корпус (то на чем намотан статор)не "звонится" случайно?

3) Какой длины должны быть щётки? у меня 3 и 8мм

это плохо, токосъемные кольца в каком состоянии?????!!!! может тупо они стерлись? они должны быть одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая крышка? Задняя???

Та, где закреплен диодный мост.

Что есть вывод "В"? Куда идёт отломанный провод?

 

На корпус (то на чем намотан статор)не "звонится" случайно?

Нет, там всё хорошо.

 

токосъемные кольца в каком состоянии

Под короткой щеткой белое, под длинной желтое. Задиров нет, на корпус ротора дают чуть больше 3ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под короткой щеткой белое, под длинной желтое. Задиров нет, на корпус ротора дают чуть больше 3ом.

Между кольцами сколько Ом? С колец на корпус (ось) не должно звониться.

Как много угольной пыли? Она может давать 3 Ома с колец на корпус.

 

 

понятно пошел спец подготовку читать....

Машина твоя, решение твое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WingedFox

Можешь фото этого всего сделать.... Чет я не пойму про какой провод ты говоришь.

 

Вывод "В" это штырь металлический с резьбой. На фото в факе про ремонт он есть.

 

Машина твоя, решение твое....

Да что то я думаю не ставить этот тумблер. Вопрос встречный как защитить гену во время купания?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между кольцами сколько Ом?

4 ома

 

С колец на корпус (ось) не должно звониться.

Очепятался. Пыли много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод "В" это штырь металлический с резьбой. На фото в факе про ремонт он есть.

Именно он, на первой фотке он слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно он, на первой фотке он слева.

Вывод "В", это "плюс" он идет по шлефу на аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,

не на правах советов, только рассуждение вслух:

на предмет защитить гену от купания методом отключения, возможно не самая хорошая идея. Вода попадет на щетки и сделает из щеточной пыли изумительную проводящую пасту, что после включения аукнется.

Подшипники также скажут "спасибо".

Скорее все-таки не выключать, что бы центробежная сила раскидывала воду от гены, а рабочие режимы дадут небольшой нагрев, что обеспечит испарение воды.

Остаются механические щитки с обязательными щелями для слива воды.

 

К сожалению не готов предложить конструктив, т.к. у самого "булка".

 

@WingedFox,

щетки на замену, 3мм это очень маленький остаток.

Таки обмотка ротора на ось звонится или нет?

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод "В", это "плюс" он идет по шлефу на аккум.

Понятно, значит тавагышы разобрали живого гену, чтобы развести на ремонт, ибо захотели 9К за замену статора, подшипников и регулятора на "конечно не оригинал" или как "самый бюджетный вариант" 10К за китайца.

хттп://starter-remont.ru - вот эти красавцы.

В общем, заменю один подшипник, который шумит, сальники и щётки, соберу и отпишусь по результатам.

 

щетки на замену, 3мм это очень маленький остаток.

На что можно их поменять?

 

Таки обмотка ротора на ось звонится или нет?

Нет, не звонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что можно их поменять?

Да поменяй регулятор в сборе, он стоит чуть дороже чем щетки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, нашёл спеца по генераторам, ТО, чистка и лакировка статора, подшипник, сальники, щётки встало в 2р.

Гена был рабочий, слава богу, мастиры из стартер-ремонт его не раскурочили, а разобрали нормально.

 

Телефон мастера в Питере могу дать в личку, если кому нужно будет, территориально он обитает на углу Непокорённых и Бутлерова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитав все посты,так и не нашел ответа,если только методом тыка,на контрактный или новый менять!

В общем проблема как у многих(пропала зарядка,горит на приборке лампа аккума и вод.фильтра),только пробдема появилась не ожиданно,на ходу порвался бал.ремень,закинуло под ГРМ,в общем по полной,пару рокеров в расход,снял массу отссоеденил гену+все ремни,все подсоеденил,завожу,все ок,кромя зарядки,ее нет лампы при заводке не гаснут и на об.не реагируют,тестр показывает 12.24в,пробывал замерять на +гены так же 12.24,только при отработке свечей накала падает до 11.7,т.е.зарядки нет?

Где ее искать,с такой проблемой впервые сталкиваюсь за 1.5г с Делкой проблем не было?

Может кто из Форумчан подскажет где можно в Новосибирске обратитсься по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю, тут камрад описывал как его сервисмэны развести пытались.... разбери, поменяй диодный мост, реле регулятор и сальники, делов на три часа, а ремонт даже в тыщу не выходит....... зато уверен будешь, что все сделал сам и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить подоется ли наприжение на возбуждение в гену на фишку,в обще как положенно на синем проводе +появляется при вкл.зажигании,на белом с кр.полосой идет постоянный получается в проводке все норм.,т..е. причина ГЕНА,или есть еще кое-что как проверить?

Кто,что может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibalnikov81,

Скинь ГЕНУ, покрути его в руках.

Нужно будет проверить целостность обмотки ротора (не более 3х Ом), отсутствие пробоя с обмотки на ось ротора.

Целостнось и достаточность щеток. Отсутствие угольной пыли от щеток, по ней могут быть достаточно большие токи утечки.

Если все выше описанное в норме, разбирать остальное и проверять диоды, обмотки стратора...

 

Еще тонкий момент, на кирпичах есть болезнь отламывания "ушей" крепления и хилово контакта между корпусом ГЕНЫ и ДВС. Это тоже проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пробовал замерить напряжение на фишке управляющих проводов,так вот на бел.розовом идет постоянный+,на синем приходит,когда вкл.зажигание,значит проводка не причем получается,возбуждение на гену идет,это он не работает!

В общем на днях придет контрактный,а свой буду лечить,причем когда снимал фишку,она вся в масле внутри,скорей всего сальник на вакуумном насосе полетел,больше не откуда ему взяться

Спасибо за совет всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibalnikov81,

С масла надо было начинать ))).

Гену разбирать, мыть, менять сальник и дальше радоваться хорошему напряжению ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,она вся в масле внутри,скорей всего сальник на вакуумном насосе полетел,

Там два сальника, стоят на встречу друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым со стороны вакуумника идет пыльник, он без пружины, вторым идет уже сальник с пружиной и стоят они не навстречу друг другу, а как и должно быть - в одну сторону. Подходят от корейцев http://www.exist.ru/...ode=37343-42020

post-3374-0-77492300-1382517570_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию,щас придет контрактный,а свой на ремонт отправлю,буду сам учиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Факе есть тема, там все расписано по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...