Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

Тоже поменял прокладочку на регулировке цикловой.

Чтобы вернуть на место болт надел на него термоусадочный кембрик до упора и чуть нагрел его, спокойно скрутил и заменил прокладку.

когда место поставил завестись не смог - прокачал, проверил что лягушка качает (с обратки нормально брызгало когда качаешь), но не заводится.

Правда заметил, что когда стартером маслаешь, при нажатии на газ маслает значительно легче и быстрее. прикрутил на два оборота болт и сразу завелся, но обороты были за две тыщи. На заведенном двиге открутил обратно болт цикловой до нормальных оборотов и дальше уже методом проб выставил так чтобы и мне нравилось и не дымила 8). Уже 900 км полет нормальный. 8))

Может кому еще поможет - при выкручивании болта цикловой обороты падают, при закручивании наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снял ремень ГРМ (замена) и обратил внимание на то что вал ТНВД при лёгком покачивании за шкив, имеет небольшой люфт (около 1 мм по окружности шкива)это нормально или говорит о выработке во внутренностях ТНВД (выработка роликов, кулачковой шайбы и т.д.) ? Радиального и осевого люфта нет. ТНВД никогда не разбирал и ручками не щупал представление о нём только теоретические, по книгам и картинкам. А вот понты колотят реальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно разбирать и собирать теперь есть на форуме фото, наберите в поиске ТНВД.Для тех, кто в первый раз, будьте внимательны при разборке!Лучше записывать и зарисовывать, есть разные тонкости, различаи. Например, насос подкачки,крышка у наших насосов разная,можно поставить верх ногами и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вляпался

стала плохо(долго) заводиться на горячую

поставил прозрачные шланги - в обратке мелкие-мелкие пузыри воздуха и периодически, с почти равными промежутками пролетают сгустки пены

хрен с ним,

снял насос(сальник думаю) и форсы(распылители поменяю) и отправил всё это барахло в Алматы на BOSCHсервис(уж больно хвалили и мастера одного тоже)

прислали

сказали: заменили сальник и ТНВД прогнали на стенде - всё просто замечательно

форсунки распылители новые, давление 130

ставлю

жопа

троит-пердит-воняет

начал проверять

из-под одной форсунки прёт пена(менял их местами, всё одно из-под неё)

заменил, поставил другую б\у

завёл

колбасит, но выхлоп прозрачный не вонючий

смотрю обратку - опять двадцать пять - воздух(тоже, что и было, даже больше)

НО заводиться стала чуток лучше и при прогреве и долгой езде обороты не так сильно проседают

но всё одно задница

звоню мастеру

грит на подаче воздуха быть не должно, а с обратки может лететь всё, что угодно

хрень какато

ещё и из-под клапан давления (тот, что рядом со входом ) соляр сочится стал

на подаче воздуха нет вообще и потёков тоже

вопрос:

1. может ли в обратке присутствовать воздух в виде мелких-мелких пузырьков и пролетающих сгустков пены при педалировании газом? где то читал про испарение лёгких фракций топлива на горячем движке и т.д. и т.п.http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=31973

2.через клапан регулировки давления так насасывать воздух может?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пены не должно быть! на второй вопрос - может! сам с этим трахался... шайба прогнила медная, из под нее просачивался воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лядь

голово...бство продолжается

заменил резиновые колечки на редукционном клапане, течь прошла(попутно сломал болт шкива коленвала(при снятии ТНВД упала шпонка шкива ТНВД прямёхонько в недра кожуха ремня ГРМ, чтоб достать пришлось всё разобрать, при сборке затягивая болт шкива коленвала обломил его) вот это гребля....., убил два дня, чтобы высверлить и собрать всё снятое обратно)

установил ТНВД с заменёнными резинками на редукционном клапане, завёл, с полпина

но счастье было не долгим

после прогрева опять в обратке пена и пузыри

склоняюсь всё же к тому, что Алматинские BOSCHсервисмены косоруко поменяли сальник

вариантов других больше чёто в голову не лезет

лягуха воздух не сосёт 100%

прозрачный шланг от лягухи до штуцера подачи чист как слеза(хоть бы пузырик проскочил)

топливо подаю в ТНВД под небольшим давлением(если бы сосало через штуцер были бы потёки)

ТНВД вообще весь сухой(за сальник не говорю - не видно, но при снятии ТНВД потёков не было)

вопросы:

1. штатно (по заводскому)сальник стоит вровень с корпусом ТНВД или чуть в глубь?

2.если прогонять ТНВД на стенде, то биение вала ТНВД выдаёт себя? или мастеровые могли это прощёлкать?

на коленке это же не определишь?

3.отдавал вместе с ТНВД ещё и на форсах распылители заменить, так одну форсунку прислали неисправную(при установке стучала, отправил назад, говорят соринка попала, мол я сам виновен, лано хрен сним) , а другая форсунка бежит по месту соединения"половинок" по корпусу, её снять подтянуть? или снять чуток раскрутить и заново затянуть? или уже аздец корпусу форсунки, так и будет протекать?

4.у кого после прогрева и разогрева мотора появлялась пена и пузыри в обратке, но машина не глохла, а просто снижались чутка обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходил все это, пол года назад, плюнул и поставил другой тнвд, ибо очень много откуда может сосать. заводская установка - вровень,биение можно и так увидеть, а на стенде тем более.с форсами не ковырялся - не знаю. пена была, притом после замены тнвд опять пошла, проблема в шайбе была. проверил большим давлением на вход - газеливским мотором топливным. прогони должны все течи вылезти, только не долго, так как подкачивающий насос не любит высокого давления! либо двои шланг от насоса на обратку и вход, и можешь так ездить. так как сразу может течь не вылезти - нужно часа 2 чтоб поработало - у меня так сальник вылез, и шайба медная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо двои шланг от насоса на обратку и вход, и можешь так ездить.

недопОнял или недопонЯл

ещё раз можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь насос газеливский, ставишь между лягухой и тнвд, чтоб при таком варианте долго ездить надо убрать с него слишком большое давление, чтоб не убить подкачивающий насос. как сделать? тройник на выходе один к мотору, другой к входу на тнвд, третий на обратку через тройник. что дает: при умершем насосе подкачки можно ездить, для обнаружение течей, и подсосов воздуха, а также можно выключить его и включать (если без тройников - напрямую) чтоб прокачать систему автоматом, не маслая лягуху.

включать либо с кнопки либо реле на зажигание. меня спасал не один раз, живет в машине штатно но выключен, также работает как обратный клапан, если вдруг лягуха сдохла.

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно наверно тоже насосик прикупить.. Только можно же купить не для инжектора, а карба например, там у них давление 0.3, как раз для ТНВД.

Летом то у меня с пол пинка стартует, а в мороз если сразу запускается без маслания, то икает, типа топливо с перебоями, если газ больше нажать протягивает быстро и это не воздух, думаю подкачивающий в ТНВД не той силы уже, а если мороз сильный и мотор маслать приходится, то запускается без икания, видно давление в ТНВД посредством кручения нарастает до нужного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прислали два сальника на ТНВД

один BOSCH, весь такой рыженький, резиновенький, с длинным бошевским номером на этикетке, брали на сервисе, где уже один такой вродебы мне поменяли - цена 200рублей(ну чуть более)

второй Corteco NOK чёрненький, в металлической "оправе", брали на рынке - цена 200рублей

чё поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю бош, когда щупал, мне больше понравился, мягче чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, рыжий понюхай (кроме шуток), если пахнет жжённым орехом - ставь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понюхал

непахнет

поразглядывал номерки

BOSCH 2460283001 размер 20*31*7,3

в металл. обойме(другой который) 20*31*7

видимо эти 0,3 мне жисть и портят

ставлю чёрный-металл.

блин если всё будет пучком позвоню в этот супер-пупер BOSCHсервис и выскажусь...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь насос газеливский, ставишь между лягухой и тнвд, чтоб при таком варианте долго ездить надо убрать с него слишком большое давление, чтоб не убить подкачивающий насос.

Насос ладно, вот двигатель на ура убить можно. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, Продавливает сальник ТНВД и солярка уходит в двигатель. Двигатель идет в разнос. Это моя история, она еще не закончилась. Пока последствия точно не ясны. Мало времени у меня на ремонт. ..

 

Но мотор второй прикупил про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял ТНВД

подключил через отдельный насос

стал ждать...

потекло..., тока не там, где ждал

сальник оказался не при делах

мокрить начало через....вот это (в кружке)

post-7469-0-80867000-1345139056_thumb.jpg

поскольку знаниями об устройстве данной штуки на момент разбора не обладал

решено было аккуратно замазюкать место подсоса эпоксидкой

5599412_w640_h640_epoxymetal.jpg

 

 

собрал, завёл

вроде не сосёт

завтра ещё погоняю посмотрю...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё болит

ничего не помогает...

опять воздух

а нагреется(кондей) вообще полная ..опа-опа

обороты ХХ падают, под нагрузкой сильная просадка(видимо из-за насосённого воздуха, да + воздух от температуры расширяется внутрикорпусное давление снижается вхлам)

и впрыск убегает на поздний(подколбашивает)

...лять, лучше бы не отправлял ТНВД и форсы в этот грёбаный сервис-центр

и стартер (чёртов китаец) уже на второй день начал выёживаться втягивающим(пятаки, скорее всего), надо родной сделать(щётки поменять)

опять всёсам, своими ручёнками

опять снимать ТНВД, заменю всё же сальник(чёрненький-металлический поставлю) и замажу эту хреновивину насмерть-навечно(устройство которой никто не объяснит)

устал

достало это мицубиси

шайб на обратку уже комплектов пять перепортил

весь салон солярой провонял

ТНВД снимаю уже со скоростью робота на конвейере(а так чёнить и напортачить можно)

или передохнуть недельку-другую

или забить на это и привыкнуть

устал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатно (по заводскому)сальник стоит вровень с корпусом ТНВД или чуть в глубь?
как уже ответили - вровень. Но у меня на валу после снятия старого сальника нормальная такая выработка была, поэтому я новый маленько дальше загнал (сальник металл. ставил 20.31.7). То же через одну форсунку соляра бежит, менял распылители - поставил дензо №113 (топливщики сказали что 113 хорошо на 4д56 работают), сначало бежало по трем, протянул обратку - на2-х стало сухо, третью протянул еще немного и еще по соед. самой форсунки - стало бежать сильнее, щас не знаю или обратку перетянул или что? Передохнуть тебе надо немного брат, сам по весне всю подвеску перебрал (еще на работе вывели со сменного графика на дневной и выходных стало мало и ремонт затянулся), недавно гбц и т.п. но у меня поджонник еще был, а когда на колесах то не так грустно. Щас опеля кадета продал (лучше опеля кадета ничего на свете нету! такой вот лозунг у кадетоводов), только делика в ходу (ну а про Делику мы все лозунги знаем). Зато потом тебе хорошо будет как она поедет! Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня люфт на валу тнвд нормальный такой, может кто знает где втулки взять. А то топливщики тоже их найти нигде не могут, они пробовали точить - но колхоз это, на полчаса этих втулок хватило говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...