Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

фото прицепа самодельного поставлееного на учёт официально в гаи. post-17229-0-85730600-1424362762_thumb.jpgpost-17229-0-10990500-1424362782_thumb.jpg Кому интересно могу олисать мою историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоделкин98

 

Очень интересно как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Я та думал это никому не интересно! Тем более у меня есть ещё что показать аж распирает))).Сам прицеп делался оч. просто, так как это был не первый.Вот решил сделать себе,(как же будет сапожник без сапог тем более у меня одна из профессий сварной).Но катать его без доков как то стрёмно штрафанут а то и могут на штрафплощадку поставить.Поэтому начал пробивать ходы. Нашёл в Красноярске контору каторая сертифицирует переоборудование всякой техники. Назыается Уник Авто при политехе. Я думаю она в каждом крупном городе есть.Связался с ними, они сказали это вожможно оформить.Выслал им на злектронку фоток несколько,чертёж от руки с размерами и копию паспорта.Потом поехал к ним и заключил договор,стоимость услуг 11500р.была на13ый год.Они мне сказали что доработать,в основном по светотехнике и световозвращателям.Потом ожидание 2 месяца когда придёт VIN из Москвы с НАМИ.Потом пригнал прицеп в Красноярск там на кузове выбили номер,дали табличку и сертификат.И с этими документами в ГАИ ставить на учёт. Мой вывод, на железо и на светотехнику ушло где то рублей 12000+11500+2000 в ГАИ смысл делать есть если будеш делать сам тем более по габаритам можно делать какую вздумается, хоть трейлер. Да габариты 210 на 125 высота 40 самосвальная да и покрепче заводской естесно будет. Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало :24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по времени где-то 3 месяца ушло? А двухосный на сколько дороже выйдет , ну так на вскидку?

Изменено пользователем Саша2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двухосный нужно будет еще тормоза мостячить, с приводом от наката на тягач. Иначе в тех регламент не пройдешь. А еще в НАМИ получать одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же есть заводские двухосники и без тормозов? Если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух осьник подразумевает повышенную грузоподъемность, что в сотв с действующим техническим регламентом требует установку тормозов.

Либо грузоподъемность не более 750кг.

На самом деле подсчитайте "на пальцах". Масса пустой машины чуть менее 2х тонн. Прицепляем груженый прицеп с грузом 750кг+вес самого прицепа. Получаем увеличение кинетической (той самой MV2/2) в полтора раза с соответствующим увеличением нагрузки на штатные тормоза и увеличением тормозного пути. Скорее всего и сама машина будет груженая, если появилась необходимость прицепить двухосный прицеп.

А дальше решайте для себя сами, чем остановить суммарный вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша2, По времени вышло где то так. Про двухосный не задавался вопросом. Это нужно продумывать какую систему делать, или балансирную или ещё какую. Как вариант для увеличения грузоподъемности поставить грузовую резину ну и лисов в рессоры напихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай дальше от чего тебя распирает! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало
Опыт есть, прицеп изготавливается, табличка копируется, номерной знак дублируется, ПТСка одна остаётся. Надо мало груза - маленький прицеп, надо по больше - большой прицеп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серыйеж

 

Как табличка копируется? я давно об этом думал,только у меня прицеп с маленькой грузоподъемностью 190 кг,если табличку дубликат поставить на другой прицеп с грузоподъемностью до 750 кг ,у ГАЙ вопросы ко мне возникнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким методом выполнена табличка, таким же и заказать на заводе. :blink: 190кг - чуть больше чем ручная тележка...

Прицеп одноосный? А какие вопросы? Это же взвешивать надо! А у ГАИ таких обязанностей нет. ПТС - есть, табличке соответствует, извините, до свидания. Взвешиванием занимается "Служба весового контроля". А эта служба следит, если коротко и не вдаваться в подробности, за перегрузом фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YuraonDelica,Там в прицепе что на фото лежит лопата на мою Делку. Ну вот оказия какая,зима нынче безснежная, не помню такой зимы за свою жизнь. Пару раз всего лиш чистил. Жду снега чтоб зацепить и сфотать :28: Есть видео но нехватает мозгов как выложить :24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что придумал,изобрёл и воплотил свою мечту в жизнь вливайтесь! Очень интересно посмотреть будет и скопироветь :11:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у снега по самые Я...ца, приезжай к нам - опробуем чудо-лопату :27: :27: :27: .А если серьёзно , то хотя бы фото. У нас "бульдозеры" зимой очень октуальны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша2,Будет фото обязательно. Да и видео,надо только что бы кто то помог, а то я не врубаюсь в этих делах.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом тоже ни бум-бум , :24: только по буковкам тыкать умею :27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Я та думал это никому не интересно! Тем более у меня есть ещё что показать аж распирает))).Сам прицеп делался оч. просто, так как это был не первый.Вот решил сделать себе,(как же будет сапожник без сапог тем более у меня одна из профессий сварной).Но катать его без доков как то стрёмно штрафанут а то и могут на штрафплощадку поставить.Поэтому начал пробивать ходы. Нашёл в Красноярске контору каторая сертифицирует переоборудование всякой техники. Назыается Уник Авто при политехе. Я думаю она в каждом крупном городе есть.Связался с ними, они сказали это вожможно оформить.Выслал им на злектронку фоток несколько,чертёж от руки с размерами и копию паспорта.Потом поехал к ним и заключил договор,стоимость услуг 11500р.была на13ый год.Они мне сказали что доработать,в основном по светотехнике и световозвращателям.Потом ожидание 2 месяца когда придёт VIN из Москвы с НАМИ.Потом пригнал прицеп в Красноярск там на кузове выбили номер,дали табличку и сертификат.И с этими документами в ГАИ ставить на учёт. Мой вывод, на железо и на светотехнику ушло где то рублей 12000+11500+2000 в ГАИ смысл делать есть если будеш делать сам тем более по габаритам можно делать какую вздумается, хоть трейлер. Да габариты 210 на 125 высота 40 самосвальная да и покрепче заводской естесно будет. Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало :24:

Если не секрет эта контора находится в самом политехе корпус "В" первый этаж командует Блянкинштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дмитрий607,Привет. Да какой секрет! Корпус не помню, первый этаж помню и фамилию помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету ТС здесь. Было:

6e2ecd8fd61d.jpg

Теперь так:

7f7f6cffac15.jpg

Думаю теперь хромированные диски не кажутся чужеродными на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет на счет расширителей арок. Т.к. Авто достался в довольно подгнившем состоянии и с учетом что предполагались 32 колеса задние арки были отрезаны на 3см. Буртика для крепежа фендеров конечно не осталось. Купил у Панина Л-образные расширители, Офигел когда узнал что есть и белые - то что надо! Примастрячил, понравилось, очень даже на родные похожи:-) Ну и пришлось решать пробблему со сдвижной дверью. На фото наверно понятно какую

fb9b740d2030.jpg

6c87fa3c08a4.jpg

48cd2c0c1c2e.jpg

5876f24aad6b.jpg

e0cb3756adb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза ширины расширителя Ещё пришлось переделывать кронштейн сдвижной двери. Тут все просто - часть которая прикручивается к двери укоротил на три см, а ту которая движется по направляющей удлинил на 3 см. Немного не угадал, надо было на четыре - при полном сдвиге двери обшивка шоркает по расширяке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось! Я мечтал до ручек обтянуть,только не могу придумать как с изгибами быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня900, А можно подробней на счет крепления л-образных на гнилые\пиленые арки без буртика? Может фото "поближе" ?

У меня проблема та-же самая, думал прикрыть срам стеклопластиковыми, обпилив гниль, но давно уже не могу найти на пятидверку. 

А вот твой вариант очень нравится, по крайней мере "издалека".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prototype, сделаю фотки крепежа. А вобще расширители притянуты к крылу шинками из той же рифленки.

@самоделкин98, думаю до ручек не красиво будет, пропорции машины нарушатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...