Перейти к содержанию

помогите с небольшими вопросами по л400/спейс гир


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток! Вопросов несколько пока,но в процессе езды на булке их только больше. Пока волнует надпись WHEEL LOCK которая горит постоянно. Датчик на мосту поменяли. Куда еще лезть? При включении полного привода не горят на приборке колеса передние и не загорается средняя часть,где это искать?

И интересует вопрос о лифте. Сейчас она лифтована под 31", хотим под 32". Но не определились. Я говорю давай под 33",а колеса 32 поставим. Муж говорит достаточно под 32. Но если учесть что сейчас цепляют за крылья 31" колеса,лучше с запасом. Вопрос вот в чем,что нужно для лифта,где лучше купить,можно ли самому приподнять имея все под рукой? Какие пружинки поставить,чтоб усиленные были и выбор амортов? Я люблю чтоб машина была более жесткой,желе в подвеске терепеть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю чтоб машина была более жесткой

Усиленные торсионы, пружины, амортизаторы KYB Gaz-a-just и про крены и клевки забудете.

Лифтовать не стоит, лучше подрезать. Можно сразу под 33. Получится примерно как тут.

 

Но на 56-м и 33-х..не знаю, тяжело ему придется. Под 31 достаточно дисков от Пыжа и чуть-чуть стукнуть по арочкам. ))

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 средняя часть и не должна гореть. Перед может не гореть, если - 1 нет лампы, 2 оторван датчик на раздатке.

2 Wheel lock будет гореть , если на мост не приходит вакуум.

  • 1 вакуумный насос на генераторе
  • 2 клапана слева по ходу (рядом с заливной горловиной омывателя стекла)
  • 3 порван шланг до выключателя переднего моста
  • 4 не отключен передний мост (не горит из-за приборки, на самом деле сигнал идет постоянно)

Вопрос в надобности лифтования очень прост - кому нужен, тот лифтуется ровно настолько насколько надо.

Если вы ходите в шумной компании и все кроме вас на 30х колесах, вас побьют. Размер колес - это некий компромис, который означает колею в которой машина не сядет на дно. При этом чем больше колеса, тем тяжелее двиглу их крутить.

Мое ИМХО 31" это разумный максимум, после которого - это диагноз , когда человека не переубедить, что ему это не надо. К слову сказать стоимость лифтовки под колеса 31" - ещё более менее разумна, для 32-33 либо отрыв балки либо жесткая пилежка кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Арки порезать передние у уже знакомого Вам Алексдора и усиленные пружины сзади от Жиляя, например, или внутрь штатных жигулёвские с отрезанием 1.5 витка + удлиненные линки от Тойоты - уточню при необходимости по Exist)

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,она уже немного порезана. У нее 56турбо 31 крутит только дай. Делать из нее уаза не хочется.поэтому 32 колеса,но лифт с запасом лучше.а где купить усиленные торсионы и какие лучше?если есть выбор конечно.

@dragon,а нам сказали что серединка загорается оранжевым на пониженной. А при выключенном полном приводе,если колесо вращаешь вывешенное,кардан должен вращаться передний? Машина загадка:-)

32 хотим,потому что выезжать любим на природу и на забросы,да на даче дорог нет

@YuraonDelica,напомните мне Алексдор это кто и где обитает? Пока только знаю Джина,пытаемся отогнать машину Астонаксу. А еще найти телефон парней которые разбирают и занимаются ремонтом в бутово,возле поля. Доехать на выходных не срослось.а пружины на булках на какие пружины похожи? На тойоту или уаз или еще на чьи? Сейчас у нее стоят пружина в пружине,мягко((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутово в своё время занимался White679 поиском найдите. Телефон его не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алексдор недалеко от Электроуглей на даче ваяет.Поиск поможет.Пружины видимо просевшие или на Ваш вкус мягковаты!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,поищем.к нему с порезать значит? Они просевшие уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Вопросов несколько пока,но в процессе езды на булке их только больше.

толи еще будет, ой-ой-ой :-) это еще тот гиморой.
Сейчас она лифтована под 31", хотим под 32". Но не определились. .... Но если учесть что сейчас цепляют за крылья 31"
тут уж действительно определитесь, толи лифтована, толи нет. Лифтована и цепляет - значит не лифтованная, и третьего не дано.

колеса, лучше с запасом.

запас определяется возможностью двига, а в вашем случае , я вас умоляю - ""56турбо 31 крутит только дай."" что он крутит??? таких авто в окружении три штуки, так их и в глаза и за глаза 90-тиками называют и сами владельцы в том числе. Более 90 на 31-х только с горы и при попутном ветре.

 

Я люблю чтоб машина была более жесткой,желе в подвеске терепеть не могу.

+1, в апельсинчик! а стоковая дэля на отжатой ходовке - валенок каких поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, вам я так понимаю надо чтоб бюджетно было? Если прям совсем бюджетно, то покупааем проставки над рычаги, 38 тенисных шариков или пружины от ОКИ или четверки. Устанавливаем проставки и мячики (или пружины) внутрь своих.

 

Далее, едем к Леше, режем крылья и заднюю часть арок. Колеса берите сразу 33, потому что все равно потом на них и пересядете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а шарики для пинг-понга брать или для большого тенниса???

38 штук на каждую сторону или на обе???

цвет важен????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нам сказали что серединка загорается оранжевым на пониженной.

Обманули. Серединка загорается на машинах с суперселектом, когда на ней блокируется межосевой дифференциал, на вашей нет этого дифференциала и нечего блокировать, там изначально всё жестко.

но лифт с запасом лучше

Ну ну.

Лифт с запасом под 32-33:

амортизаторы по-кругу, пружины (советую комплект ендуратех у Vol) , торсионы искать у vladeg или D-mitriy, проставки у Самоделкина http://www.tstuning.ru/engine/avtoservis/lift , удлинители тормозных шлангов, кузовные работы, ну и сами колеса с дисками

итого минимально ещё цена одной машины как у вас.

 

А еще найти телефон парней которые разбирают и занимаются ремонтом в бутово,возле поля

Возле поля DREV был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому 32 колеса

Простой вопрос, куда собираетесь? Каждый тюнинг должен быть оправдан, может резины будет достаточно. Порой чтобы доехать нужны не огромные колеса, а мозг. Как пример есть жыперы, которые умудряются убить машину на подъездах к п-ов Рыбачий, а есть водители, которые на 2109 до маяка доползают и потом домой в Москву без поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, тенисные, от большого тениса, желтые))) У меня залезало ровно 19 мячиков. После решил поставить пружины в пружину.

 

Выглядеть будет примерно вот так, только полностью в мячах))

 

1387510656_1798155898.jpg

 

 

Или вот так

 

111516962.jpg

 

 

 

Вот подробно тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7746-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83/

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писатели ))

 

Маленькое НО - лифт, даже очень грамотный имеет минимум 3 минуса:

- повышает центр тяжести - а это единственной минус Делики, как автобуса

- управляемсть с большой вероятностью ухудшится

- ценник довольно жесткий, это вам не капролон в Уазик совать ))

 

Резать надо только передние крылья по большому.

Сзади 33 встает и так.

 

Еще плюс - большую часть жизни машина может ездить на меньших колесах, и будет себя вести как стандартная.

Пружинки с торсами и в Москве продаются типа Добинсонов всяких.

Но я бы половил тюнинг из Японии. Здесь же на форуме.

 

Задний стабилизатор - сразу в топку.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,у нее лифт 1 дюйм,вроде как.

С запасом,я имею ввиду,установить колеса 32, но лифт побольше,чтоб колеса на вывороте не цепляли,как сейчас.

@un4given,не на столько же бюджетно.если все постепенно закупить и потавить попозже,то вполне нормально. В опу 33)) накаталась на тапках больших,кроме разноса мостов ежемесячно толку было мало. Да проходимая машина становится,но эти ремонты ...

@dragon,по показаниям поняла. Меня в принципе интересует закупиться потихонечку к середине лета,а уж поставить поможет кум.

Касаемо куда поехать,в области много мест куда не ступает нога человека,а мы на машинах туда.например шар под дубной,церковь в шимоново и т.д. вроде как 32" дюйма для этой машины оптимальны(во всяком случае мне так говорили)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, на делике, что 32, что 33, один фиг ремонтить будешь)))

 

@D-mitriy, зря смеешься))) Вполне комфортно даже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,на ужасе тоже все грамотно было сделано. Постепенно закупались,постепенно улучшали его. Добинсон- что то слышала с этим названием не очень хорошее.

Я и спросила,посоветуйте где покупать и качественное.

А то я рано или поздно взорвусь на качество запчастей и все таки позапихаю продавцам их туда где им самое место. Пол гаража запчастей которые и 3 месяцев не отходили.зато продавец уверял что все хорошее и дороже чем в железяке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос, куда собираетесь?

Николай, тут они правы - Делика куда только не потянет, может и на Дятлова соберутся.

Вопрос только в том, сколько 56-й (даже в отличном состоянии) выдержит нагрузку от 33-х?

У меня тут народ на кирпичах после 70-ти греться начинает, но там с охлаждением с рождения хреново.

Но это вам, леворучкам виднее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,это понятное дело. Все таки у нее возраст. Но насиловать ее точно не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, у меня оба стаба сильные - огромная разница со стоковыми, а уж совсем без оных (даже заднего) - в топку, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,лифт только под 33". Колеса только 32". Больше ей не пойдет,на мой взгляд. Да и я из нее выпасть все время пытаюсь:-) а большие колеса,совсем полет будет жесткий:-)

 

Во,еще вопрос.подножки выдвижные. Они ремонтируются?и лучше снять? Если на нее встаю,а потом на подножку или сразу в салон,то практически всегда бьюсь головой. Места между порогом и подножкой минимум.может ну их от туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шар под дубной

Этот чтоль? :30::27: Так Допщик там в стандарте проехал. При некотором опыте там ваших 31 достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, просто не спешите, все плавно обдумайте. составьте собственное представление о том, ЧТО вам нужно и для ЧЕГО вам это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...