Перейти к содержанию

Сместился задний мост


Рекомендуемые сообщения

@SergeyNSK, спасибо класные шарабушки. вот и я хочу убедиться в чём дело а если панара не виновата усилить её наварив полосу снизу тем самым завершив конструкцию и увеличить сопротивление к деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня успел между делом снять размеры ,

 

post-6825-0-44469100-1426924717_thumb.jpg

длина панары по центрам крепежных болтов 1055 мм,

 

post-6825-0-59730000-1426924737_thumb.jpg

длина от вн части левого лонжерона до центра ( болта ) крепления панары в кронштейне 970 мм,

 

расстояние от лонжерона до колеса 130 мм , что с права , что с лева .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,Большое человеческое спасибо. теперь можно голову поломать :28::24: и мозгами раскинуть что к чему. моя панара 1060мм может замерил неточно завтра перемерю но думаю что 5мм фигня. за замер от лонжерона отдельное спасибо прояснит состояние кронштейна. да и с днюхой внука всего вам самого. у меня 22 марта у старшей дочки тоже 19 лет. УРА именинникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,Большое человеческое спасибо. теперь можно голову поломать :28::24: и мозгами раскинуть что к чему. моя панара 1060мм может замерил неточно завтра перемерю но думаю что 5мм фигня. за замер от лонжерона отдельное спасибо прояснит состояние кронштейна. да и с днюхой внука всего вам самого. у меня 22 марта у старшей дочки тоже 19 лет. УРА именинникам.

Спасибо за поздравление ! Дочурку поздравь от нашей семьи , всего самого наилучшего !!! И удачи в ремонте !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет попутный вопрос. А стандартную панару кто нибудь усиливал. её форма в виде буквы "л" не очень жёсткая может снизу полосу приварить получится вид треугольника это будет гораздо крепче.

Чего сложного-то сделать новую панару? Взять трубу и приварить к ней концевики для втулок. Я делал самодельную-регулируемую панару из поперечной рулевой тяги от Уаза. Крепкая и надежная конструкция получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сложного-то сделать новую панару? Взять трубу и приварить к ней концевики для втулок. Я делал самодельную-регулируемую панару из поперечной рулевой тяги от Уаза. Крепкая и надежная конструкция получилась.

Полностью согласен , зачем лепить из родной хрен знает что если повредил , проще сделать как сказал Михалыч алт , прочно и надежно и главное можно регулировать , основное размер стандартный сохранить !!! Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Спасибо за подсказку. Надо подумать над изготовлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ganik077, регулируемая панара - борьба со следствием. В данном случае надо устранить причину. Причина осталась не выясненной.... измеряем геометрию кузова, господа, ибо интрига сохраняется.... Наблюдаем за темой. готов помочь замерами, но, слегка не сток... ;)

формулируйте вопросы - страна наша гигантская, людей толковых - тьма, подскажут :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет произвёл замеры получилось вот что. от левого лонжерона до центра болта крепления панары на кронштейне 975мм на 5мм больше чем у @Evgeny Baikal получается мой кронштейн на 5мм смещён в право, от левого лонжерона до левого диска (колеса) 115мм. от правого лонжерона до правого диска 125мм. разница 10мм. 5мм на кронштейне - 5мм моя панара длиннее должна компенсировать смещение кронштейна откуда разница на колёсах в 10мм. и как по вашему мнению это критично или плюнуть и забыть. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ganik077 погрешность рулетки учитывай , они все плавают в размерах , родная не может быть длиннее , сегодня еще запас по мерил т.е другую панару , 1055 + - 1-2 мм , на такое 10 мм смещение плевать не надо , может когда то был удар в задний мост , при ремонте до нормы не вытянули ??? Совсем забыл попробуй кронштейн отбить отвесом , ( веревочка с гайкой ) прижал к днищу веревку и результат паралельности увидешь , у себя пробовал норма ! Проверь потом будем дальше думать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вношу поправку длинна панары 1055мм перемерил ещё раз и другой рулеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вношу поправку длинна панары 1055мм перемерил ещё раз и другой рулеткой

Паралельность проверил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ещё надо на горизонтальную поверхность стать а у меня это проблема я на косогоре живу. надо куда то ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15183-0-56006400-1427373199_thumb.jpg

У меня тоже мост вправо ушёл на 1 - 2 см. Стоят усиленные пружины. Но вот подушка на панаре сильно справа от дифференциала.

Изменено пользователем zalip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ещё надо на горизонтальную поверхность стать а у меня это проблема я на косогоре живу. надо куда то ехать

Дык машинку поставь носом в подъем. Нужно же правое и левое колесо в один уровень поставить. Если морда машинки окажется выше или ниже оно на принципиальный результат замера не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip,при установки усиленых пружин которые от стока дают подъем в 5-7 см ,идет смещение моста в право от 1до3 см!исправляет это смещение установка регулируемой панары!При лифте более 7 см можно просто поставить проставку под крепление панары,и это будет правильней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip, Привет. у меня тоже подушка в стороне от моста я думал это косяк а походу это норма.

@Borman,Машинку на ровную площадку надо чтобы отвесом по совету @Evgeny Baikal,проверить кронштейн панары должен быть перпендикулярно лонжерону вроде. думаю как подлезть угольником чтобы обойтись без горизонтальной площадки. парни а на каком расстоянии должен быть мост от кузова в стоковом варианте я понимаю что это всё приблизительно но как то надо определить родные пружины стоят или усиленные. расстояние от колеса до крыла тем более у всех разное в виду многих факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проще распилить попалам панару, и вставку наварить в середину 1 -1,5 см? Покупать регулируемую дорого для меня, делать самому - концевики нужно изобретать, халявы нет, а на разборках жадные барыги и не расторопные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip,можно и вставкой обойтись,при соблюдении правила семь рас отмерь!)а можно и ездить так! смещение не кретично!есть влияние на упровляемость и геометрию подвески так как оси не паралельны но это все отнасительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip,вон выше в посте подсказали регулируемую делать из поперечной рулевой тяги УАЗ а концевики и со своей панары можно срезать получается нужен только сварщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый,

так то не критично, тока мастерок на развал-схождении ныл, что выставить геометрию не может.

 

@ganik077,

у нас русские машины редкость, и тем более запчасти к ним. По идее нужен только токарь - сделать болт с одной стороны левая резьба - с другой правая, по центру шестигранник и 2 гайки - с правой и левой резьбой, и вварить это всё в родную панару. Ну и котрагайки не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно , от центра моста до панары у меня 27 мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip,у меня в подписи можешь на букву "и" нажать,там в первом посте все есть! в родную в варить смысла не вижу!так как мощьное соединение сделать будет сложно!туда можно вставку сделать от тазовских рулевых тяг,есть тема,и по размеру они входят в родную панару! но на мой взгляд очень не надежно! хотя многии катаются!тут дело каждого!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать мост у меня лсд , с простым может быть разница из за их конфигураций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...