dim231179 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Тут прочитал, что один на 30 резине завидует нормальному расходу. А вот поставил бы резину 215-80-15 и перестал бы завидывать. Машина бы выглядела не так брутально, но увеличивается динамика, падает расход. А замерять расход на больших тапках и расстраиваться не стоит.
Demiurge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Прочитал ветку. Кажется зря я расстраиваюсь из-за 17 литров по городу зимой на 31-х колесах в режиме "газ в пол" )) Пока были снегопады и все ездили еле-еле, у меня получился расход при тех же условиях 12л (!!!) Я аж пересчитал, когда цифру увидел
BobbyJR Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 пару дней назад установил рекорд расхода. проехав 395 км залил под горлышко как и было 32 литра, то есть расход получился 8,1 литра на 100 км.. в машине было 4 человека и вещи, ну и пара лыж на лестничном креплении болталась.. вот такая радость.. за 3 дня до этого к нам пришли "жуткие" морозы.. (у нас это -20 ночью и -9 днём) аж на 4 дня, выпало 20 см снегу.. (в городе из общественного транспорта завелись тока троллейбусы) в общем постоянные прогревы ночью сигналкой (стоит на -10) и езда дом работа на 4 вд дала расход в 20 литров на сотню.. но и проехал немного.. так что вот вам и разбег.. от 20 по городу зимой до 8 по трассе.. так что всё что внутри этого диапазона это норма..
Demiurge Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Да, очень похоже на то, что разброс на наших машинках может быть очень большой. Поэтому очень важно меряя расход запоминать условия, в которых его меряешь.
Traweller Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Дык на любой машине на расход влияет многое от качества топлива, до направления ветра во время движения (попутный али встречный). 1
Voland Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем у меня похожая история, начну сначала всю жизнь проездил на зажигалки а тут решил поменять на дизеля и причем 4D56 в кузове P25W на механике, собственно говоря машину брал только из за документов так как в планах было пригнать конструктора, за авто ездил во Владивосток из Хабаровска обратная дорога обошлась мне в 75 л д.т. со всеми заездами отдыхами в красивых местах и т.д вышло около 900 км я был просто потрясен экономичностью авто резина стояла не родная спидометр давал погрешность километров на 15 с сотки но тем не мение. Машина очень понравилась вместительностью, а особенно проходимостью. Решил оставить. некоторое время спустя заклинило двигатель причем на улице уже было -15. решил не трогать нашел такое же авто только на автомате с контрактным двиглом на справках, не задумываясь взял тем более состояние у него лучше и годом помладше. поставил на номера и езжу на работу. С этого момента я стал постоянным ежедневным клиентом АЗС так как жор у машины просто баснословный около 18 л на сто км, даже незнаю с чего начинать ремонт так как дизель для меня нечто сверхестественное.
MyDelica35 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Не расстраивайся Voland, я к примеру летом укладываюсь в 10 литров (Хабаровск-Находка-Хабаровск - почти 1800 км - литров 170, где то так, груженый и скорость 100), а вот когда недавно были морозы под 40, на 160 км сжег почти 40 литров. Зимой Омскшина кусачая стоит.
Demiurge Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Traweller, дык все правильно, согласен. Но на Галанте у меня разброс расхода от 9 до 12,5 (это в морозы, с прогревами и пробками). То есть 3,5 литра разброс. А на делике получается разброс 7-8 литров.
Traweller Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Ну так це дизель, 2 печки, прогрев дольше, объём охлаждающей жидкости и масла больше следовательно требуется больше КПД потратить на согрев жиж, иногда передок подключать приходится, вот она и большая разница получается
Demiurge Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Видимо так. Просто это не сразу осознается
Voland Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Так то оно так да только всеже скланяюсь к тому что надо менять автомат на коробу. Кстати небыло ни у кого такого опыта По монуалам смотрел вроде ничего сложного но как в России водится всамыи ответственный момент происходит нечто непредвиденное и дорабатывать приходится напильникам. Изменено 27 января, 2010 пользователем Voland
Traweller Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Voland поиском посмотри, периодически такая идея у людей всплывает.
MyDelica35 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Я принимаю факт большого расхода зимой философски)), как должное, все таки машина большая, и до лета осталось на так много))
Demiurge Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 MyDelica35, это понятно Тут скорее вопрос не об абсолютной цифре, а о здоровье авто. Сколько должна кушать здоровая p35 в тех или иных условиях - вот в чем вопрос И если моя, например, кушает больше нормы для конкретных условий, то это повод для диагностики. Я так к этому подхожу. 1
delicakiller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 не знаю зима не зима, все кирпичи которые у меня были больше 11 не ели, на автомате 12-13.
alexvital Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Да! Вопрос про диагностику для меня актуален, потому что моя сей час кушает не меньше двадцатки, правда езжу на полном приводе.Хотелось бы добиться такого как у delicakiller Изменено 11 февраля, 2010 пользователем alexvital
Demiurge Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 alexvital, где ты ездишь на полном приводе? по Питеру? Аккуратнее, сейчас много асфальта, а по нему нельзя ездить на кирпичевом полном приводе. А по теме - где-то в начале этой темы был список факторов, влияющих на расход. Пройдись по ним всем. Если все ок, то тогда уже можно снимать и смотреть форсы и уже только потом - ТНВД на стенд.
alexvital Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Хорошо щас прочитаю.А на полном приводе Со стоянки во дворе вылезаю, ну а потом у работы припарковываюсь. В такой ситуации-можно-ли так часто переключать ХАБы
Demiurge Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Если так с полным приводом, то все ок. Сам так езжу по сугробам.
delicakiller Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) незнаю как у вас получаются такие расходы? сейчас 2 неделю езжу на кирпиче (мазду продал) с механичискими хабами включенными, на коробке, масло жрет, со всех щелей идет, сапунит, заправляю 30 литров на штуку и проезжаю 320-340 км по городу, местами вд так как кирпич на заднем как корова на льду. правда вообще редко кручу больше 2500 и разгоняюсь медленно и до 80 максимум. но сегодня продал и его устал масло доливать. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем delicakiller
Demiurge Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 delicakiller, потому что на коробке и потому что не крутишь. у меня в декабре, когда были снегопады и все ползали еле-еле, на постоянном ВД, на автомате, на 31-х колесах по городу получилось 12л. Но я так не могу все время ездить!!!! )))))
alexvital Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Тему прочитал! Возник такой вопрос. Все пишут , что ощущают , когда начинает работать турбина, типа взрывается, у меня такого нет.И у меня отключён соленоид, который в моторном отсеке рядом с аккумулятором, к нему ещё идут трубочки. Они заглушены карандашами. Так может быть, у меня турбина не пашет? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем alexvital
сергей02 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Могу добавить,после проверки ТНВД и форсунок,расход по трассе со скоростью 80-90 км около 10литром,резина зимняя 235/75/15,заглушки,МКПП,можно конечно сделать поправку на неродную резину тогда где-то около 9,5литров
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 у моего по трассе летом с такой скоростью 12 выходит. Видимо потому что автомат и 31-е колеса.
iv_tol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 у моего по трассе летом с такой скоростью 12 выходит. Видимо потому что автомат и 31-е колеса. Везет тебе, у меня тоже автомат и 31 колеса. Но аппетит у моего "слоника" побольше - 16 литров! купил 2 мес назад, подшаманил немного. Продавец говорил, что капиталку сделал и расход 8-8,5... Вроде нигде не течет, но лазил недавно под него, на приводе клапана перепуска отработавших газов потеки увидел. Не то чтобы ручьи, но приличные. Может у меня в нем проблема? Подкинь идейку плиз Дыма из трубы нет, прет по трассе нормально - сотку держит хорошо (хотя обычно старался не более 80-90), холостые подрегулировал по книжице - 750, проверил воздушный фильтр - вроде чист, пепельницу вытряхнул, по колесам стучал. Может потому что без овердрайва гонял? И насколько овердрайв экономит топливо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти