Перейти к содержанию

Расход топлива на 4D56T


savlik78

Рекомендуемые сообщения

Тут прочитал, что один на 30 резине завидует нормальному расходу. А вот поставил бы резину 215-80-15 и перестал бы завидывать. Машина бы выглядела не так брутально, но увеличивается динамика, падает расход. А замерять расход на больших тапках и расстраиваться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочитал ветку. Кажется зря я расстраиваюсь из-за 17 литров по городу зимой на 31-х колесах в режиме "газ в пол" :)))

 

Пока были снегопады и все ездили еле-еле, у меня получился расход при тех же условиях 12л (!!!) Я аж пересчитал, когда цифру увидел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пару дней назад установил рекорд расхода.

 

проехав 395 км залил под горлышко как и было 32 литра, то есть расход получился 8,1 литра на 100 км.. в машине было 4 человека и вещи, ну и пара лыж на лестничном креплении болталась.. вот такая радость..

 

за 3 дня до этого к нам пришли "жуткие" морозы.. (у нас это -20 ночью и -9 днём) аж на 4 дня, выпало 20 см снегу.. (в городе из общественного транспорта завелись тока троллейбусы) в общем постоянные прогревы ночью сигналкой (стоит на -10) и езда дом работа на 4 вд дала расход в 20 литров на сотню.. но и проехал немного.. так что вот вам и разбег..

 

 

от 20 по городу зимой до 8 по трассе.. так что всё что внутри этого диапазона это норма.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень похоже на то, что разброс на наших машинках может быть очень большой. Поэтому очень важно меряя расход запоминать условия, в которых его меряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на любой машине на расход влияет многое от качества топлива, до направления ветра во время движения (попутный али встречный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня похожая история, начну сначала всю жизнь проездил на зажигалки а тут решил поменять на дизеля и причем 4D56 в кузове P25W на механике, собственно говоря машину брал только из за документов так как в планах было пригнать конструктора, за авто ездил во Владивосток из Хабаровска обратная дорога обошлась мне в 75 л д.т. со всеми заездами отдыхами в красивых местах и т.д вышло около 900 км я был просто потрясен экономичностью авто резина стояла не родная спидометр давал погрешность километров на 15 с сотки но тем не мение. Машина очень понравилась вместительностью, а особенно проходимостью. Решил оставить. некоторое время спустя заклинило двигатель причем на улице уже было -15. решил не трогать нашел такое же авто только на автомате с контрактным двиглом на справках, не задумываясь взял тем более состояние у него лучше и годом помладше. поставил на номера и езжу на работу. С этого момента я стал постоянным ежедневным клиентом АЗС так как жор у машины просто баснословный около 18 л на сто км, даже незнаю с чего начинать ремонт так как дизель для меня нечто сверхестественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся Voland, я к примеру летом укладываюсь в 10 литров (Хабаровск-Находка-Хабаровск - почти 1800 км - литров 170, где то так, груженый и скорость 100), а вот когда недавно были морозы под 40, на 160 км сжег почти 40 литров. Зимой Омскшина кусачая стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller, дык все правильно, согласен. Но на Галанте у меня разброс расхода от 9 до 12,5 (это в морозы, с прогревами и пробками). То есть 3,5 литра разброс. А на делике получается разброс 7-8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так це дизель, 2 печки, прогрев дольше, объём охлаждающей жидкости и масла больше следовательно требуется больше КПД потратить на согрев жиж, иногда передок подключать приходится, вот она и большая разница получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так. Просто это не сразу осознается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так да только всеже скланяюсь к тому что надо менять автомат на коробу. Кстати небыло ни у кого такого опыта :unsure:

По монуалам смотрел вроде ничего сложного но как в России водится всамыи ответственный момент происходит нечто непредвиденное и дорабатывать приходится напильникам. :blush:

Изменено пользователем Voland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voland поиском посмотри, периодически такая идея у людей всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принимаю факт большого расхода зимой философски)), как должное, все таки машина большая, и до лета осталось на так много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MyDelica35, это понятно :) Тут скорее вопрос не об абсолютной цифре, а о здоровье авто. Сколько должна кушать здоровая p35 в тех или иных условиях - вот в чем вопрос :)

 

И если моя, например, кушает больше нормы для конкретных условий, то это повод для диагностики. Я так к этому подхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знаю зима не зима, все кирпичи которые у меня были больше 11 не ели, на автомате 12-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Вопрос про диагностику для меня актуален, потому что моя сей час кушает не меньше двадцатки, правда езжу на полном приводе.Хотелось бы добиться такого как у delicakiller

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvital, где ты ездишь на полном приводе? по Питеру? Аккуратнее, сейчас много асфальта, а по нему нельзя ездить на кирпичевом полном приводе.

 

А по теме - где-то в начале этой темы был список факторов, влияющих на расход. Пройдись по ним всем. Если все ок, то тогда уже можно снимать и смотреть форсы и уже только потом - ТНВД на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо щас прочитаю.А на полном приводе Со стоянки во дворе вылезаю, ну а потом у работы припарковываюсь. В такой ситуации-можно-ли так часто переключать ХАБы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так с полным приводом, то все ок. :) Сам так езжу по сугробам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как у вас получаются такие расходы? сейчас 2 неделю езжу на кирпиче (мазду продал) с механичискими хабами включенными, на коробке, масло жрет, со всех щелей идет, сапунит, заправляю 30 литров на штуку и проезжаю 320-340 км по городу, местами вд так как кирпич на заднем как корова на льду. правда вообще редко кручу больше 2500 и разгоняюсь медленно и до 80 максимум. но сегодня продал и его устал масло доливать.

Изменено пользователем delicakiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delicakiller, потому что на коробке и потому что не крутишь. у меня в декабре, когда были снегопады и все ползали еле-еле, на постоянном ВД, на автомате, на 31-х колесах по городу получилось 12л.

 

Но я так не могу все время ездить!!!! :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему прочитал! Возник такой вопрос. Все пишут , что ощущают , когда начинает работать турбина, типа взрывается, у меня такого нет.И у меня отключён соленоид, который в моторном отсеке рядом с аккумулятором, к нему ещё идут трубочки. Они заглушены карандашами. Так может быть, у меня турбина не пашет?

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Могу добавить,после проверки ТНВД и форсунок,расход по трассе со скоростью 80-90 км около 10литром,резина зимняя 235/75/15,заглушки,МКПП,можно конечно сделать поправку на неродную резину тогда где-то около 9,5литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего по трассе летом с такой скоростью 12 выходит. Видимо потому что автомат и 31-е колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у моего по трассе летом с такой скоростью 12 выходит. Видимо потому что автомат и 31-е колеса.

 

Везет тебе, у меня тоже автомат и 31 колеса. Но аппетит у моего "слоника" побольше - 16 литров! купил 2 мес назад, подшаманил немного. Продавец говорил, что капиталку сделал и расход 8-8,5... Вроде нигде не течет, но лазил недавно под него, на приводе клапана перепуска отработавших газов потеки увидел. Не то чтобы ручьи, но приличные. Может у меня в нем проблема? Подкинь идейку плиз :wacko:

Дыма из трубы нет, прет по трассе нормально - сотку держит хорошо (хотя обычно старался не более 80-90), холостые подрегулировал по книжице - 750, проверил воздушный фильтр - вроде чист, пепельницу вытряхнул, по колесам стучал. Может потому что без овердрайва гонял? И насколько овердрайв экономит топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...