Перейти к содержанию

Что за датчики? Подскпжите))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

фото желательно, так трудно сообразить...

фото желательно, так трудно сообразить...

Который красный это желтый, идет из под фишки в отделе акб.

Желтый это бронепровод(его центр)

А два белых это на топливный бак шли.

А вот что надо перемыкать на вот этом датчике на фото(в раздатке) и что должно загореться?

post-17341-0-12635500-1439458130_thumb.jpg

post-17341-0-37769200-1439458176_thumb.jpg

post-17341-0-18462200-1439458246_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan1350
Опубликовано (изменено)

фото желательно, так трудно сообразить...

Который с черной обмоткой это размыкающий датчик 4вд (зеленая лампа посередине)

Оно работает. У меся стоит ближе к двигателю. Состоит из одного желтого провода и броне провода точнее его обмотки))

Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе. Лампочка wheel lock у меня ни разу не загорелась(((

post-17341-0-89346800-1439458697_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan1350
Опубликовано (изменено)

по фотографиям, это у тебя тот самый датчик включения хабов

post-8938-0-44320300-1439469136_thumb.jpg

на этом у тебя датчики 4ВД ,но включены они у тебя судя по всему не правильно, они включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО примерно так

post-8938-0-60402700-1439469229_thumb.jpg

стр 200 поз "А" расположение блока автоматического выключения полного привода,

стр 208 проверка генератора включения полного привода

стр 219 схема панели приборов через разъемы А13- В63- В96 на 4 ВД..

 

Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе.

датчика 4 ВД простые концевики, вкл-выкл очень аккуратно их откручивать внутри шарик который очень лего потерять и очень трудно подобрать.

Изменено пользователем gruskov
  • Like 1
Опубликовано

по фотографиям, это у тебя тот самый датчик включения хабов

attachicon.gifWL.jpg

на этом у тебя датчики 4ВД ,но включены они у тебя судя по всему не правильно, они включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО примерно так

attachicon.gifВД.jpg

стр 200 поз "А" расположение блока автоматического выключения полного привода,

стр 208 проверка генератора включения полного привода

стр 219 схема панели приборов через разъемы А13- В63- В96 на 4 ВД..

 

 

Датчик который ближе к зад мосту походу коротит, и ему хана, он прозванивается и при вкл и при выкл полном приводе.

 

датчика 4 ВД простые концевики, вкл-выкл очень аккуратно их откручивать внутри шарик который очень лего потерять и очень трудно подобрать.
Спасибо, уже это исправил, вот теперь сижу замыкаю провода для автохабов))
Опубликовано

а так думаю, что опорное напряжение должно приходить с датчика, блок отправляет команду на хабы и на индикацию на ПП..нужно искать  и проверять целостность проводки от него..

Опубликовано (изменено)

лампочка вел лок (у меня она зеленая в центре) загорется когда проедешь несколько метров либо на включенном передке либо с включенными хабами(у меня ручные)

что означает ,-передний кардан вращается.

по датчикам с правой стороны рк не скажу . там половина оборвана .еще не разбирался.

Изменено пользователем tixon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...