Jump to content
Anton76

Погасла лампа 4WD на кирпиче

Recommended Posts

Знатоки подскажите, от какого датчика загорается лампочка "4WD". Лампа "Wheel Lock" загорается исправно. Все контакты от РК проверил на целостность, почистил. Лампа в панели рабочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя есть такая лампа-значит стоят хабы автоматы. Значит на раздатке есть датчик включения 4вд. Он находится сзади раздатки между нею и баком напротив переднего кардана(круглая такая фига,от неё провода идут,крепится на пяти болтах кажется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 2 датчика связые между собой я когда свою брал у меня не работала лампочка я их снял посмотрел у одного проводок оторван. Припаял и все ОК правда кантакт хреновенький надо ещё раз паять. В торопях все делал теперь лампочка как бы мигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё короче вот что может быть

 

мне кады сигналку ставили, в панель есно лазили. на след день заметил, что давление масла лампочка не горит (а горела), я к сервисистам. типа накосячили (мужик нормальный). разобрал панель, подпоял чт то (сказал что плата там типа хиленькая контакты мелкие и тп.) после этого погасла лампа 4 вд. опять поехалл к нему, он опять поял , все стало нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на дачике оторван провод и поять некчему,то пассатижами или кусачками ломай верхнюю часть(откуда выходят провода,)(там под эбокситкой будет клеммы,)берешь паяльник,отпаиваешь старые провода,припаеваешь новые,заливаешь все герметиком,Готово! датчики с хундая ~400 руб.шт, родные~........руб.шт, а б/у брать(если найдешь)сколько он проработает пока провод опять не отвалиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще реле под панелью за бардачком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!

У меня когда я взял машину тоже не работала лампа 4wd были оторваны по проводу с каждого датчика, Я их припаял, но она всё ровно не работала, начал проверять датчики и оказалось что датчик который стоит на раздатке не работает!!! отключив один датчик и сделав всё через второй она заработала!!))) Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика???? может кто подскажет!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика????
автохабы,они стоят с двух сторон,назад когда сдаешь,то слышишь 1 щелчок,потом второй и лампа тухнет,но я не мойму одного,если к переднему мосту не подходит ни одного провода,то как снимаються покозания???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а на 4WD 2 датчика скорее всего из за разного положения рычагов например в режиме понижаной передачи и просто полного привода может канешно ещё какая замута это надо раздатку разбирать смотреть за одно и принцып хабового датчика посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!

У меня когда я взял машину тоже не работала лампа 4wd были оторваны по проводу с каждого датчика, Я их припаял, но она всё ровно не работала, начал проверять датчики и оказалось что датчик который стоит на раздатке не работает!!! отключив один датчик и сделав всё через второй она заработала!!))) Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика???? может кто подскажет!!))

Один в один тоже самое просто взял тестер прозвонил и подключился к тому что замыкается при переводе раздатки в 4wd

+у меня на европейке нет датчика вращения кардана переднего и соответственно на панеле приборов транспаранта по поводу подключения хабов,по инструкции тоже ничего нет только 1 транспорант,так и не понимаю для чего второй датчик который всегда замкнут,при любом положении рычага раздатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абисните мне пожалуйста:

 

1. У меня нет лампочки 4wd, только wheel lock - я плохо ее ищу? где она находится?

2. wheel lock - от какого датчика загорается? От датчика вращения переднего кардана, который на раздатке?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампочка 4wd внизу панели по центру зеленый транспорант с машинкой (как бы 4 колесика вид сверху) а wheel lock у меня нет вообще даже транспоранта и самого датчика который стоит на переднем кардане типа датчика электромагнитного.а на раздатке пргосто 2а концевика причем назначение одного тоже непонятное .Вот такие они косоглазые падлы сто пятниц на одной машине:)

шутка машина то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на кирпиче эта лампочка то горит , то нет. Наверное, где-то контакт плохой. Провода к датчику тоже приходилось паять, так транспарант загорается, как правило, на

мокрой дороге. Поскольку передок подключается рычагом жестко, а хабы я убрал давно( вместо них поставил фланцы от булки), то и лампа эта мне до лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, когда тоже только купил машину горел датчик Wheel Lock. Он загорается, когда хабы замкнуты и начинает крутиться передний кардан. Если сдал назад, а какой-то хаб не выключился, то лампочка будет гореть. Очень было удобно.

 

Полазил под машиной, нашел один оборванный провод. Подпаял. В итоге начал гореть совсем другой датчик с изображением 4-х колес. Он загорается когда переключаешь рычаг раздатки. Сейчас он у меня иногда загорается, иногда мигает. Wheel lock пару раз загоралась на сильном морозе и все. Будет тепло - полезу смотреть.

 

А что из себя представляют сами датчики? Механика есть? Могут ли вообще сломаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На раздатку "кирпича" МКПП приходит пучек из 6 проводов: 2 уходят на концевик "задний ход" на МКПП, 2 уходят на два концевика (включены последовательно) на раздатке (включают пиктограмму колесиков 4WD на приборной панели при включении раздатки в режимы 4H, 4HL), и еще 2 подключены к датчику оборотов на задней крышке переднего кардана (для включения лампы WHEEL LOCK на приборной панели). С последним датчиком и лампой много вопросов. По идее она должна включаться при вращении переднего кардана и не важно по какой причине, - включен ли режим 4WD в раздатке, или в режиме 2WD забыли разблокировать хабы и передние колеса продолжают крутить передний мост и кардан. Т.к. импульсный датчик на кардане не может напрямую включать лампочку на приборной панели, то должна быть схема которая преобразует импульсы в постоянное напряжение для питания лампы (могут быть проблемы в схеме). Через какой промежуток времени после прекращения подачи импульсов датчиком, схема отключает лампу WHEEL LOCK? Т.е. если лампа светиться, а машина остановилась на светофоре, через какое время лампа погаснет, - кардан ведь не крутиться...? Меня самого этот вопрос очень интересует, т.к. работает только пиктограмма с колесами 4WD при включении раздатки, хотя на панели есть значек WHEEL LOCK (на передке автоматические хабы) и лампочка в нем целая. Визуальная проверка проводов на раздатке ни к чему не привела, все там целое и ничего не оборвано. Кто знает где находиться схема которая контролирует этот датчик и какие напряжения на каких ногах должны быть при рабочем состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня данная лампочька загоралась и горела только при пробуксовке одного из колес на передке , хотя может и не только ( я про WHEEL LOCK ) , а в идеальной ситуации признаков жизни не подавала, не знаю на сколько данное поведение было правтльным но меня устраивало с нашим вечьным бездорожъем, попробуй сымитировать ситуацию с пробуксовкой колес может проесниш ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про схему я писал в одном из своих сообщений,нашёл блок,который отвечает за включения данной лампочки,но так и неразобрался полностью,в легионовской книге неправильные данные по проверке данного блока,пока ничего не нашёл,провода все в норме,сам блок перепаял(на всякий случай,заменил все электронные компоненты в нём),но так и не зажигается weel lock,мож кто знает подробную схему проводки кирпича?

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе время суток,уважаемые форумчане,может кто нибудь знает полную схему подключения лампочки wheel lock на кирпиче?в легионовской книжке написано неправильно,то есть сама схема распиновки данного блока,неужели никто не интересовался по данной проблеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня добрался до датчиков на раздатке. Концы были оборваны давно и явно уже паялись) Прозвонил - тихо как в танке) Причём звонил контакты датчика как между собои так и на массу. Назначение второго датчика мне не понятно ибо идёт только два провода в жгуте. Господа вопрос такои. Есть ли кореиские аналоги этих датчиков? И если кто ставил то от какои машины?

p.s. на кирпичик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти датчики должны быть соединены последовательно, т.е. с одного контакта каждого датчика идёт в косу , а два другох соединены между собой.А если коротишь провода , которые идут от датчиков, лампочка загорается?

Edited by alexvital

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соединяю два провода которые идут в косу лампочка загорается. Спасибо за подсказку с соединением)Сами датчики точно мёртвые( прозванивал уже не на машине)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На раздатку "кирпича" МКПП приходит пучек из 6 проводов: 2 уходят на концевик "задний ход" на МКПП, 2 уходят на два концевика (включены последовательно) на раздатке (включают пиктограмму колесиков 4WD на приборной панели при включении раздатки в режимы 4H, 4HL), и еще 2 подключены к датчику оборотов на задней крышке переднего кардана (для включения лампы WHEEL LOCK на приборной панели). С последним датчиком и лампой много вопросов. По идее она должна включаться при вращении переднего кардана и не важно по какой причине, - включен ли режим 4WD в раздатке, или в режиме 2WD забыли разблокировать хабы и передние колеса продолжают крутить передний мост и кардан. Т.к. импульсный датчик на кардане не может напрямую включать лампочку на приборной панели, то должна быть схема которая преобразует импульсы в постоянное напряжение для питания лампы (могут быть проблемы в схеме). Через какой промежуток времени после прекращения подачи импульсов датчиком, схема отключает лампу WHEEL LOCK? Т.е. если лампа светиться, а машина остановилась на светофоре, через какое время лампа погаснет, - кардан ведь не крутиться...? Меня самого этот вопрос очень интересует, т.к. работает только пиктограмма с колесами 4WD при включении раздатки, хотя на панели есть значек WHEEL LOCK (на передке автоматические хабы) и лампочка в нем целая. Визуальная проверка проводов на раздатке ни к чему не привела, все там целое и ничего не оборвано. Кто знает где находиться схема которая контролирует этот датчик и какие напряжения на каких ногах должны быть при рабочем состоянии?

Эта лампа загорается как только начинает крутиться передний кардан и гаснет она строго тогда, когда передний кардан остановится, но относительно его будет вращаться задний кардан.

Так решили почему стоит два датчика и почему они соединины последовательно?

И что за датчики (два) слева (если смотреть на морду машины) на хвоставике коробки, на всех оборваны провода под корень и идет туда два провода, которые заботливо примотаны к кронштейну....

Кубик, p25, механика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quat, Это датчики включения 4WD , в 21 посте я написал как их соединять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да?

Я что-то тут почитал и так понял что они в хвостовике раздатки, где кардан Оо

 

Знач неправильно понял... Их можно выкинуть?

Там по мм торчат огрызки, чем-то залиты вроде, выпаять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×