Перейти к публикации
Anton76

Погасла лампа 4WD на кирпиче

Рекомендованные сообщения

Знатоки подскажите, от какого датчика загорается лампочка "4WD". Лампа "Wheel Lock" загорается исправно. Все контакты от РК проверил на целостность, почистил. Лампа в панели рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть такая лампа-значит стоят хабы автоматы. Значит на раздатке есть датчик включения 4вд. Он находится сзади раздатки между нею и баком напротив переднего кардана(круглая такая фига,от неё провода идут,крепится на пяти болтах кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 2 датчика связые между собой я когда свою брал у меня не работала лампочка я их снял посмотрел у одного проводок оторван. Припаял и все ОК правда кантакт хреновенький надо ещё раз паять. В торопях все делал теперь лампочка как бы мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё короче вот что может быть

 

мне кады сигналку ставили, в панель есно лазили. на след день заметил, что давление масла лампочка не горит (а горела), я к сервисистам. типа накосячили (мужик нормальный). разобрал панель, подпоял чт то (сказал что плата там типа хиленькая контакты мелкие и тп.) после этого погасла лампа 4 вд. опять поехалл к нему, он опять поял , все стало нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на дачике оторван провод и поять некчему,то пассатижами или кусачками ломай верхнюю часть(откуда выходят провода,)(там под эбокситкой будет клеммы,)берешь паяльник,отпаиваешь старые провода,припаеваешь новые,заливаешь все герметиком,Готово! датчики с хундая ~400 руб.шт, родные~........руб.шт, а б/у брать(если найдешь)сколько он проработает пока провод опять не отвалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще реле под панелью за бардачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

У меня когда я взял машину тоже не работала лампа 4wd были оторваны по проводу с каждого датчика, Я их припаял, но она всё ровно не работала, начал проверять датчики и оказалось что датчик который стоит на раздатке не работает!!! отключив один датчик и сделав всё через второй она заработала!!))) Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика???? может кто подскажет!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика????
автохабы,они стоят с двух сторон,назад когда сдаешь,то слышишь 1 щелчок,потом второй и лампа тухнет,но я не мойму одного,если к переднему мосту не подходит ни одного провода,то как снимаються покозания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на 4WD 2 датчика скорее всего из за разного положения рычагов например в режиме понижаной передачи и просто полного привода может канешно ещё какая замута это надо раздатку разбирать смотреть за одно и принцып хабового датчика посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

У меня когда я взял машину тоже не работала лампа 4wd были оторваны по проводу с каждого датчика, Я их припаял, но она всё ровно не работала, начал проверять датчики и оказалось что датчик который стоит на раздатке не работает!!! отключив один датчик и сделав всё через второй она заработала!!))) Только я до сих пор не знаю зачем японцы поставили два датчика???? может кто подскажет!!))

Один в один тоже самое просто взял тестер прозвонил и подключился к тому что замыкается при переводе раздатки в 4wd

+у меня на европейке нет датчика вращения кардана переднего и соответственно на панеле приборов транспаранта по поводу подключения хабов,по инструкции тоже ничего нет только 1 транспорант,так и не понимаю для чего второй датчик который всегда замкнут,при любом положении рычага раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абисните мне пожалуйста:

 

1. У меня нет лампочки 4wd, только wheel lock - я плохо ее ищу? где она находится?

2. wheel lock - от какого датчика загорается? От датчика вращения переднего кардана, который на раздатке?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка 4wd внизу панели по центру зеленый транспорант с машинкой (как бы 4 колесика вид сверху) а wheel lock у меня нет вообще даже транспоранта и самого датчика который стоит на переднем кардане типа датчика электромагнитного.а на раздатке пргосто 2а концевика причем назначение одного тоже непонятное .Вот такие они косоглазые падлы сто пятниц на одной машине:)

шутка машина то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на кирпиче эта лампочка то горит , то нет. Наверное, где-то контакт плохой. Провода к датчику тоже приходилось паять, так транспарант загорается, как правило, на

мокрой дороге. Поскольку передок подключается рычагом жестко, а хабы я убрал давно( вместо них поставил фланцы от булки), то и лампа эта мне до лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда тоже только купил машину горел датчик Wheel Lock. Он загорается, когда хабы замкнуты и начинает крутиться передний кардан. Если сдал назад, а какой-то хаб не выключился, то лампочка будет гореть. Очень было удобно.

 

Полазил под машиной, нашел один оборванный провод. Подпаял. В итоге начал гореть совсем другой датчик с изображением 4-х колес. Он загорается когда переключаешь рычаг раздатки. Сейчас он у меня иногда загорается, иногда мигает. Wheel lock пару раз загоралась на сильном морозе и все. Будет тепло - полезу смотреть.

 

А что из себя представляют сами датчики? Механика есть? Могут ли вообще сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На раздатку "кирпича" МКПП приходит пучек из 6 проводов: 2 уходят на концевик "задний ход" на МКПП, 2 уходят на два концевика (включены последовательно) на раздатке (включают пиктограмму колесиков 4WD на приборной панели при включении раздатки в режимы 4H, 4HL), и еще 2 подключены к датчику оборотов на задней крышке переднего кардана (для включения лампы WHEEL LOCK на приборной панели). С последним датчиком и лампой много вопросов. По идее она должна включаться при вращении переднего кардана и не важно по какой причине, - включен ли режим 4WD в раздатке, или в режиме 2WD забыли разблокировать хабы и передние колеса продолжают крутить передний мост и кардан. Т.к. импульсный датчик на кардане не может напрямую включать лампочку на приборной панели, то должна быть схема которая преобразует импульсы в постоянное напряжение для питания лампы (могут быть проблемы в схеме). Через какой промежуток времени после прекращения подачи импульсов датчиком, схема отключает лампу WHEEL LOCK? Т.е. если лампа светиться, а машина остановилась на светофоре, через какое время лампа погаснет, - кардан ведь не крутиться...? Меня самого этот вопрос очень интересует, т.к. работает только пиктограмма с колесами 4WD при включении раздатки, хотя на панели есть значек WHEEL LOCK (на передке автоматические хабы) и лампочка в нем целая. Визуальная проверка проводов на раздатке ни к чему не привела, все там целое и ничего не оборвано. Кто знает где находиться схема которая контролирует этот датчик и какие напряжения на каких ногах должны быть при рабочем состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня данная лампочька загоралась и горела только при пробуксовке одного из колес на передке , хотя может и не только ( я про WHEEL LOCK ) , а в идеальной ситуации признаков жизни не подавала, не знаю на сколько данное поведение было правтльным но меня устраивало с нашим вечьным бездорожъем, попробуй сымитировать ситуацию с пробуксовкой колес может проесниш ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про схему я писал в одном из своих сообщений,нашёл блок,который отвечает за включения данной лампочки,но так и неразобрался полностью,в легионовской книге неправильные данные по проверке данного блока,пока ничего не нашёл,провода все в норме,сам блок перепаял(на всякий случай,заменил все электронные компоненты в нём),но так и не зажигается weel lock,мож кто знает подробную схему проводки кирпича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток,уважаемые форумчане,может кто нибудь знает полную схему подключения лампочки wheel lock на кирпиче?в легионовской книжке написано неправильно,то есть сама схема распиновки данного блока,неужели никто не интересовался по данной проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня добрался до датчиков на раздатке. Концы были оборваны давно и явно уже паялись) Прозвонил - тихо как в танке) Причём звонил контакты датчика как между собои так и на массу. Назначение второго датчика мне не понятно ибо идёт только два провода в жгуте. Господа вопрос такои. Есть ли кореиские аналоги этих датчиков? И если кто ставил то от какои машины?

p.s. на кирпичик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти датчики должны быть соединены последовательно, т.е. с одного контакта каждого датчика идёт в косу , а два другох соединены между собой.А если коротишь провода , которые идут от датчиков, лампочка загорается?

Изменено пользователем alexvital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соединяю два провода которые идут в косу лампочка загорается. Спасибо за подсказку с соединением)Сами датчики точно мёртвые( прозванивал уже не на машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На раздатку "кирпича" МКПП приходит пучек из 6 проводов: 2 уходят на концевик "задний ход" на МКПП, 2 уходят на два концевика (включены последовательно) на раздатке (включают пиктограмму колесиков 4WD на приборной панели при включении раздатки в режимы 4H, 4HL), и еще 2 подключены к датчику оборотов на задней крышке переднего кардана (для включения лампы WHEEL LOCK на приборной панели). С последним датчиком и лампой много вопросов. По идее она должна включаться при вращении переднего кардана и не важно по какой причине, - включен ли режим 4WD в раздатке, или в режиме 2WD забыли разблокировать хабы и передние колеса продолжают крутить передний мост и кардан. Т.к. импульсный датчик на кардане не может напрямую включать лампочку на приборной панели, то должна быть схема которая преобразует импульсы в постоянное напряжение для питания лампы (могут быть проблемы в схеме). Через какой промежуток времени после прекращения подачи импульсов датчиком, схема отключает лампу WHEEL LOCK? Т.е. если лампа светиться, а машина остановилась на светофоре, через какое время лампа погаснет, - кардан ведь не крутиться...? Меня самого этот вопрос очень интересует, т.к. работает только пиктограмма с колесами 4WD при включении раздатки, хотя на панели есть значек WHEEL LOCK (на передке автоматические хабы) и лампочка в нем целая. Визуальная проверка проводов на раздатке ни к чему не привела, все там целое и ничего не оборвано. Кто знает где находиться схема которая контролирует этот датчик и какие напряжения на каких ногах должны быть при рабочем состоянии?

Эта лампа загорается как только начинает крутиться передний кардан и гаснет она строго тогда, когда передний кардан остановится, но относительно его будет вращаться задний кардан.

Так решили почему стоит два датчика и почему они соединины последовательно?

И что за датчики (два) слева (если смотреть на морду машины) на хвоставике коробки, на всех оборваны провода под корень и идет туда два провода, которые заботливо примотаны к кронштейну....

Кубик, p25, механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quat, Это датчики включения 4WD , в 21 посте я написал как их соединять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?

Я что-то тут почитал и так понял что они в хвостовике раздатки, где кардан Оо

 

Знач неправильно понял... Их можно выкинуть?

Там по мм торчат огрызки, чем-то залиты вроде, выпаять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...