Перейти к содержанию

Погасла лампа 4WD на кирпиче


Anton76

Рекомендуемые сообщения

@серыйеж, У меня с точностью до наоборот. На родной раздатке стоит датчик вращения (напротив переднего кардана), а между датчиками 4ВД нет перемычки. Хабы автомат. Пришел контрактный двигатель с автоматом и раздаткой, так вот на этой раздатке нет датчика вращения (стоит заглушка), а между датчиками 4ВД есть перемычка. Устанавливаю сейчас контрактный двигатель вместе с автоматом и раздаткой. Хочется чтобы лампы 4ВД и Wheel Lock работали. Как сделать чтобы работало? Есть предположение переставить датчик вращения, но скорее всего надо также переставлять шестерню с которой считывает импульсы датчик вращения. Возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и ставь всё в сборе контрактное и не напрягай мозг. Вот если не попрёт, тогда уже разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна раздатка под автоХАБы, другая под ручные, на одной провод оторвали, на другой не успели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на контрактном нет датчика вращения переднего кардана, вот человек и спрашивает - достаточно только крышку с датчиком переставить чтобы он заработал или нужно еще и шестерню менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:24: а я ХЗ, крышку не снимал и раздатку ещё не разбирал. Не было необходимости, да и так она компактнее храниться :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подпишусь почитать, тожек лампочка не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Датчик который срабатывает при включений пониженной подаёт сигнал на АКПП, та в свою очередь не включает 4-ю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик который срабатывает при включений пониженной подаёт сигнал на АКПП, та в свою очередь не включает 4-ю скорость.

Слава, я что-то не понял. Ты про какой датчик говоришь. И при чем тут АКПП. Нет на кирпичах такого сигнала ( по крайней мере мне не встречались). Там просто два датчика, соединены последовательно. Хотя, я считаю, что это какая-то фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сегодня покатался на пониженной по трассе с откл. хабами, на пониженной АКПП выше 3-ей передачи не переключается, обороты поднимал до 3000, думаю датчик пониженной и не дает сигнала включение 4-ой. - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22667-zanizhenie-razdatki/?view=findpost&p=656244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сегодня покатался на пониженной по трассе с откл. хабами, на пониженной АКПП выше 3-ей передачи не переключается, обороты поднимал до 3000, думаю датчик пониженной и не дает сигнала включение 4-ой. - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22667-zanizhenie-razdatki/?view=findpost&p=656244

Слава, у тебя не кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, но 4д56 и парт тайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейт инлок - задняя дверь разблокирована. Замкни меж собой проводки от датчика на раздатке, включи зажигание и смотри. Должно гореть 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4WD загорается хоть при включении пониженной, хоть при включении переднего моста.  Соединение от двух датчиков. 

А может там просто лампочка перегорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо проверить замыканием проводов меж собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 19.01.2016 в 13:59, Aeroradist написал:

Вот и надо проверить замыканием проводов меж собой

Я вот проверил, потухли некоторые приборы, испугался, полез искать оказалось пред, фууффф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, L300-4WD-Max-4G64 написал:

... полез искать оказалось пред, фууффф...

пронесло smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а вот у меня ветлок загорается при определенной скорости,что может быть,датчик вытаскивал,чистый,проводки визуально целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже загорается,  но потом по мере прогрева автомобиля начинает загораться на все большей и большей скорости, а потом гаснет. Сейчас холодной стало, это больше длиться.  Метка на кардане говорит что он вертится. А вот от передних колес или  от раздатки не выяснил.   Стоят ручные хабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно , у меня если оба хаба выключить ,горит только в мороз и только первый километр-два. . а вот если один хаб ,то на скорости бывает загорается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом у меня 4-5 км загораеться, причем последние два где то на скорости больше 70, а зимой и 15-20 км горит. Но зимой я хабы выключаю если только по трассе далеко ехать и  снег не идёт. Если хоть один хаб включен, то  так и будет загораться  от 50 км/ч и выше. Если оба то сразу как тронулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lekar сказал:

Если хоть один хаб включен

А что? Так можно было?!?!

Смысл езды с одним хабом?

Замкните провода нижнего датчика на раздатке меж собой, включите 4ВД, включите зажигание - лампочка горит. Если нет - ищем косяк.

Хюндаевский датчик подходит как родной, но исполнен лучше.

Шарик на датчике не потерян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist А чего нельзя то?  Хабы механические. Если правый я могу не выходя отключить, то левый надо либо обходить, либо просить сидящего спереди отключить. Самому  иногда лень, а сидящий говорит, что выключил, а на самом деле нет.

виллок загораеться если передний кардан вращается  пофигу от раздатки или передних колес. На стоящей машине он никогда не горит, замыкать его бесполезно, с него импульсы идут.  А вот машинка  только от включения раздатки загорается.  Замыкаешь один провод на массу и загорается машинка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aeroradist сказал:

Смысл езды с одним хабом?

 

у меня смысл такой езды ,-когда понижайка нужна а полный привод вреден .

к примеру -скачки по высохшим лесовозкам . или в карелии по камням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  а почему скачки по камням или через лесовозку, надо делать на заднем приводе? На полном то спокойнее и да и с диагоналкой попроще?   Я конечно тоже включаю понижайку и задний привод, но это когда надо маневрировать на жеском и в ограниченном пространстве, или в пробке медленно ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lekar сказал:

На стоящей машине он никогда не горит, замыкать его бесполезно, с него импульсы идут

Я про индикацию 4 вд писал.

У меня в обход уилл лока сделано, ибо считаю, что бесполезная фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...